Другие работы
На российский рынок идеи мерчендайзинга занесены сравнительно недавно, главным правилом эффективного мерчендайзинга является то, что он должен быть результатом совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен только в том случае, если он учитывает интересы всех трех участников, и, при этом, ставит во главу угла потребности…
Реферат В системе маркетинга упаковка выполняет важнейшие функции в определении товарной политики. Она аккумулирует в нужных объеме и форме изготовленную продукцию и облегчает ее транспортировку, хранение и использование, как для потребителя, так и для каналов сбыта. Упаковка играет защитную роль: обеспечивает сохранность товара и защиту его от воздействия внешней среды. Упаковка выполняет существенную…
Реферат Проведя исследование структуры рынка, аналитик потребителя должен приступить к культурному анализу. Это означает способность понять и быть эффективным в ходе коммуникации с основными ценностями данного общества. Этнографический анализ маркетинга концентрируется на взаимных процессах обмена при особом внимании к тонким нюансам и правилам, принятым в процессе продажи. Хоуриш и Зайковский показали…
Реферат Помимо основного канала несущего текст рекламного сообщения, может существовать еще один канал воздействия на психику потребителя. Это так называемое «коллективное бессознательное», которое управляет коммуникацией и поведением всех участников рекламного взаимодействия, но самого факта программирования в ряде случаев не осознают ни рекламодатель, ни потребитель, ни даже производитель рекламы…
Контрольная По целому ряду причин предприятия неохотно отказываются от производства и реализации устаревших товаров. Некоторые из них надеются, что объем продаж товара, не пользующегося в данный момент спросом, возрастет, если более благоприятной станет общая экономическая ситуация. Иногда считают, что спрос упал из-за ошибки в программе маркетинга, и стремятся ее перестроить. Часть фирм пытается оживить…
Реферат Решение о наращивании товарного ассортимента Решено начать производство сборных бассейнов из композитного материала. Таким образом, можно занять существенный сегмент рынка, который на данный момент быстро развивается. Конструкций бассейнов существует много, но большинство из них требует больших затрат на проектирование, подготовку места для размещения, монтаж чаши, оборудования и последующего…
Реферат Кононенко Н. В. Марабян Г. А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов: пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с. Андрианова Е. К. Связи с общественностью: учеб. пособие / Е…
Реферат Также одними из важных являются социальные факторы, в том числе возрастная структура (например, подростки, молодые семьи, люди старшего поколения — являются наиболее частыми потребителями услуг кабельного телевидения и Интернет, т.к. для них важное значение имеет разновидность каналов, постоянный доступ в Интернет, в то время как пенсионеры являются достаточно редкими потребителями услуг…
Реферат Прогноз спроса представляет собой расчет возможного влияния перечисленных факторов. Однако включение в расчет значительного числа факторов при построении прогнозной модели считается неоправданным: вместо повышения точности и надежности это приводит к значительному усложнению и без того громоздкой вычислительной работы. К тому же многие факторы дублируют или взаимозаменяют друг друга. Поэтому…
Реферат Цена — это наиболее важный показатель для компании, так как её основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Помимо этого, цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товара, поэтому она очень важна для установления отношений между компанией и товарным рынком. Решая вопрос об изменении цен, компания должна тщательно изучить вероятные реакции…
Реферат Безусловно, достижения в различных сферах деятельности компании с каждым годом растут, но и конкуренты не стоят на месте. Развиваясь с каждым годом, менеджерам компании BMW Group следует кардинально изменить товарную и ценовую стратегии. Некоторые конкуренты предлагают гораздо больше за те же деньги, которые клиенты платят за автомобили BMW, или предлагают тоже самое за меньшие деньги. А ведь…
Реферат Зубные пасты — эффективное и экономичное средство профилактики заболеваний зубов и полости рта. Их использование не требует привлечения медицинского персонала и носит регулярный характер. Гигиенические и лечебно-профилактические зубные пасты — массовое средство ухода за полостью рта, поэтому важную роль играют потребительские свойства этого товара — цвет, вкус, внешний вид. В настоящее, время…
Реферат Coca-Cola была изобретена фармацевтом Джоном Пембертоном, состояла из листьев коки и орехов колы, запатентована как лекарственное средство от нервных расстройств и продавалась в аптеках. Кокаин в то время не являлся запрещенным веществом, и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали, поэтому его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — Coca-Cola в этом не была…
Реферат Однако, современное состояние кадровой базы, ее информационная ограниченность по некоторым аспектам делопроизводства вызывают ненапрасные опасения. Прежде всего, это касается соответствия содержащейся информации только тем временным рамкам, в пределах которых существует кадровая база УК (период 1998 г. — настоящее время). Определение сведений о работнике, датируемых более ранним временем…
Дипломная Вывод: из таблицы видно, что предприятие ежегодно наращивает темпы роста валового и розничного товарооборота, растет объем валового дохода. Предприятие ежегодно обеспечивает рентабельную работу, несмотря на то, что в 2012 году произошел спад товарооборота (94,1%). Оценку основных хозяйственно-финансовых показателей деятельности организации отразим в следующей таблице «Основные…
Реферат