Список использованных источников
Маркетинг: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса (первое и второе высшее образование) специальностей: 80 105 (60 400) «Финансы и кредит», … М.: Вузовский учебник, 2007. 17 с. Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н., Зонов В. И., Ларто Ж., Калугина С. А., Красюк И. Н., Немковский Б. Л., Самарина С. М., Шуванов В. И. Маркетинг: Учебник-практикум, 1999 г. Котлер Ф… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1 Котлер, Филип Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. С. 478−480.
2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. С. 464 с: ил. (Серия «Деловой бестселлер»).
3 Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.
4 Маркетинг: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса (первое и второе высшее образование) специальностей: 80 105 (60 400) «Финансы и кредит», … М.: Вузовский учебник, 2007. 17 с.
5 Образовательный сайт Бармашова К. С. Московский государственный индустриальный университет. Филиал в г. Вязьме. barmashovks/page94/inde.html.
6 Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 1999. С. 363−363.
7 Мищенко А. П., Банников А. И. Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд., 2008 г.
8 Юрков С. П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009 г.
9 Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н., Зонов В. И., Ларто Ж., Калугина С. А., Красюк И. Н., Немковский Б. Л., Самарина С. М., Шуванов В. И. Маркетинг: Учебник-практикум, 1999 г.
10 Черенков В. И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.
11 Алексунин В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.