Другие работы
Социально-экономические преобразования последних десятилетий определили необходимость обращения российских фармацевтических предприятий к маркетингу — научно — практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений…
Реферат Каталоги — сложный вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом сброшюрованную (сшитую) печатную продукцию, содержащую более 4 листов. Лист — двусторонний. Лист состоит из двух страниц. Полоса — это одна страница уже готового/отпечатанного издания (газеты, журнала). Количество листов в каталоге может быть различным, но всегда кратным числу 2. Как правило, число листов…
Контрольная Точное дозирование компонентов автоматической установкой (ХТС) обеспечивает минимальный расход связующего и отвердителя. Система пневмотранспорта существенно повышает производительность литейного цеха. Песок перемещается пневмотранспортом по трубопроводам, что позволяет отказаться от громоздких ленточных транспортеров, эстакад, подземных коммуникаций, а система пылеудаления позволяет полностью…
Отчёт Маркетинговая концепция ООО «Imagine Estate» с учетом разработки новых решений и описания этапов их внедрения в маркетинговую деятельность носит перспективный характер и направлена на изменение имиджа продукта путем репозиционирования, смены стилистики и визуалов рекламных материалов, использования дополнительных инструментов экспонирования, как средствами прямой рекламы, так и средствами PR. Она…
Курсовая В группу стратегий конкурентного ценообразования входят стратегии, учитывающие в основном конкурентоспособность предприятия. Ценообразованием при проникновении на новый рынок или ценообразованием по «кривой освоения» делается попытка использовать экономию, возникающую за счет роста масштабов производства и приобретения опыта, путем временного установления на рынке низких цен для вытеснения…
Дипломная The brand icons and logotypes were often appearing in Medieval paintings and Renaissance period and played an important role in the largely illiterate society. The logos were used extensively to distinguish products and manufacturers. Artists especially used their logo in the work as a means of building reputation and getting employed. Logo of Albrecht D’rer is a good example. He was an artist…
Реферат История комбината берет свое начало в 1980 году с хлебозавода № 2. Сегодня ТОО «Восточные хлебопродукты» является ведущим предприятием области по производству хлебобулочных, макаронных, кондитерских изделий, пряников, печенья, мороженого и кисломолочной продукции. Ежемесячно предприятие выпускает более 500 наименований продукции общим весом в 800 тонн. Исходя из данных рисунка 7, мы видим, что…
Реферат Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. — Спб.: Питер, 2002. Харитонова Е. особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе. // Фармацевтический вестник, № 28 (227) от 25.09.2001 г. Федько В. П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В. П. Федько, Н. Г. Федько. — Ростов — на — Дону: Изд…
Реферат В мировой практике ответ на вопрос об эффективности рекламных действий решается с помощью исследований. За подобные работы берутся все солидные маркетинговые агентства, но эти исследования могут быть проведены и своими силами. Обычно они включают в себя опрос наиболее типичных представителей целевой аудитории. В ходе исследования выясняется, что именно потенциальные покупатели знают…
Реферат Реклама в сети Интернет предполагает использование существующей страницы «Вконтакте». Этот рекламный канал не требует денежных вложений и может быть достаточно эффективным при грамотном подходе. Недопонимание определенной части персонала и в том числе высшего менеджмента о прибыльности и эффективности грамотно разработанной и проведенной рекламной кампании; Наружная реклама (скамейки…
Реферат Маркетинг — совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Маркетинговая деятельность включает в себя: планирование ассортимента продукции…
Реферат Исследователи попытались выяснить, какие мотивы движут людьми, которые определяют возможность сделать заказ в магазине, не выходя из дома, как главное преимущество Интернет-торговли. Таким мотивом оказалось нежелание тратить время на посещение обычных магазинов, то есть экономия времени. В Интернет можно выбирать и сравнивать характеристики товаров среди нескольких магазинов, и данная процедура…
Реферат Практическая значимость определяется тем, что рекомендации, разработанные в результате исследования, будут способствовать оптимизации маркетинговой деятельности в Борском государственном техникуме. Маркетинговая деятельность в сфере образования отлична от маркетинга продуктов материального производства, что главным образом обусловлено спецификой образовательных услуг; В условиях перехода…
Реферат Поведение потребителей на рынке зависит как от внешних факторов, к которым относятся: культура, социально-экономические классы, социальные группы, семьи, место и время покупки, а также продукт, упаковка, марка, цена, реклама, так и от индивидуальных: опыт, мотивы, восприятие, отношения, процесс принятия решения и т. д. Отличительным преимуществом ООО «Универсал-Трейдинг» перед конкурентами…
Реферат Принципиальной основой для позиционирования товара на рынке, т. е. определение его места в товарном предложении, и способов его продвижения на рынке, является решение относительно цены и затрат на стимулирование реализации. Используются стратегии вывода товара в сферу реализации. 1. Интенсивный маркетинг (наиболее эффективен, если: а) покупатели не осведомлены о товаре, а те, кто знает, готовы…
Реферат