Другие работы
Любой инновационный процесс, будь то выпуск нового продукта или диверсификация производства, связан с необходимостью его финансирования либо за счет собственных средств компании, либо путем привлечения внешних источников кредитования. Бизнес-план, являясь формой краткосрочного планирования компании, выполняет функцию обязательного документа, подлежащего предъявлению кредитным организациям…
Курсовая Тем не менее, чудесные галоши имели существенные недостатки: сок каучука, взятый в сыром виде за основу, в жару плавился, а в мороз растрескивался. Поэтому существенным прорывом в технологии изготовления резиновой обуви следует считать открытие метода вулканизации — соединение каучука с серой под действием высоких температур. Именно так и появилась настоящая резина, изобретенная в 1839 году…
Контрольная В настоящее время для оценки качества чая все чаще применяют различные методы (физико-химические, микробиологические показатели и показатели безопасности). К физико-химическим показателям качества чая относятся следующие: массовая доля влаги, массовая доля водорастворимых экстрактивных веществ, массовая доля металломагнитной примеси, массовая доля общей золы, массовая доля водорастворимой золы…
Курсовая Эффективность реализации стратегии проникновения и долговременное присутствие продукта на рынке определяется уровнем рыночного успеха, то есть достижением продуктом стадии рыночной зрелости или расширением границы продуктового рынка. Наиболее общепринятыми используемыми критериями эффективности в этом контексте являются прибыль и доля рынка. Конкурентная стратегия присутствия на рынке…
Дипломная Страничка в компании в социальных сетях позволяет наиболее наглядно отразить позиционирование компании, выделить ее конкурентные преимущества с помощью визуальных образов, фирменного стиля, яркой эмоциональной окраски рекламных сообщений; Особое значение придается подбору графических изображений, отражающих специфику оказываемых услуг и уровень качества и современности, креативности работы…
Курсовая Особенности маркетинга в аграрном комплексе тесно связаны со спецификой сельскохозяйственного производства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования. Цели функционирования агропромышленного предприятия должны увязываться с выполнением комплекса функций маркетинга, сущность которых заключается…
Реферат Парадоксальность и юмор в рекламе также помогают быстро завладеть вниманием потребителя, особенно юмор. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он позволяет видеть большое в малом, возвышенное в повседневном, диалектическое единство в различных явлениях современной жизни, подметить скрытые связи в текущих событиях. Юмористические сюжеты, рассказы, картинки хорошо запоминаются, впечатление…
Реферат Задачи реферата — рассмотреть основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики. С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта…
Реферат Приостанавливается или прекращается реализация продукции, как товара, в случае: если они не отвечают требованиям нормативных документов, на соответствие которым сертифицированы и подтверждены декларациями о соответствии (Приложение 1,2, 3).; по истечении сроков действия сертификатов, деклараций о соответствии или сроков годности товаров, сроков службы; если действие сертификатов приостановлено…
Реферат В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои…
Реферат Деятельность: Торговля: продукты питания; постельное белье; посуда; столовые приборы; телевизоры; видеомагнитофоны; стиральные машины; чистящие и моющие средства для домашнего хозяйства; парфюмерные и косметические товары; канцелярские и офисные принадлежности; принадлежности для садоводства. Магазин находится в наиболее удобном для покупателей месте, где проживает око 900 жителей, большинство…
Реферат Существует мнение, что рынок нормализует потребление и способствует повышению качества продукции. И это действительно так. Вместе с тем отечественный рынок наполнен товарами и услугами самого разного качества, в том числе и низкого, т.к. поставщик выходит на рынок для удовлетворения собственных потребностей, а совсем не для удовлетворения потребностей клиента. Итак, в основе качества лежит…
Реферат Согласно ГОСТ 29 188.0−91 «Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний». Товары, поступившие на оптовые базы или в розницу, прежде всего, подвергаются проверке на исправность и правильность упаковки. Оптовые базы проверяют вскрытием цеховой упаковки 15—20% поступивших на базу парфюмерных товаров. Приемка парфюмерных товаров по качеству внутри…
Реферат После закрытия выставки фирмой должны быть обязательно подведены итоги участия в выставке. В первую очередь это касается анализа достижений целей участия, изучения объективных показателей (количество посетителей, которые осмотрели экспозицию фирмы; объем заключенных контрактов, налаживание новых каналов распределения и т. д.), анализа эффективности расходования средств на участие фирмы в выставке.
Реферат Торговля — это форма товарного обращения, совокупность специфических хозяйственных и технологических операций, обеспечивающих обслуживание процесса обмена, осуществляемого посредством денег. Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителя, воспитывает…
Реферат