Другие работы
![Реферат: Методология исследования детерминант премии за контроль](https://niscu.ru/work/7663339/cover.png)
Владение компанией до сделки (D_IS %) — дамми-переменная, принимающая значение 1- если компания-покупатель уже владел акциями компании-цели до сделки, 0 — иначе Период объявления (D_CR) — дамми-переменная, принимающая значение 1 — если сделка была анонсирована в кризисное время Период кризиса — 01.07.2008 — 30.06.2009 гг., 0 — иначе Тип сделки (D_Country) — дамми-переменная, принимающая значение…
Реферат ![Реферат: Отношения чистой продукции (валового дохода) к затратам на ее получение — формула (2)](https://niscu.ru/work/7182303/cover.png)
Качество кормов зависит от способов и сроков их заготовки и хранения, технологии приготовления к скармливанию. Например, применение активного вентилирования при досушивании сена и использование химических консервантов при подготовке прессованного сена увеличивают его питательность на 15 — 20%. Улучшению качества кормов способствует строительство капитальных силосных и сенажных хранилищ, сенных…
Реферат ![Реферат: BrandZ (WPP Group)](https://niscu.ru/work/7182155/cover.png)
За период с 1998 по 2001 г. специалисты международного медиахолдинга WPP Group провели 170 тыс. глубинных интервью с потребителями в США, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Китае, Индии, Таиланде, Японии, ЮАР, Австралии и на Тайване. По методике, созданной на основе Brand Dynamics™, получившей название BrandZ™, было изучено…
Реферат ![Реферат: Методы ценообразования применяемые в организации](https://niscu.ru/work/8799857/cover.png)
Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально поднять цену…
Реферат ![Реферат: Этика рекламирования. Реклама: принципы и практика](https://niscu.ru/work/8790959/cover.png)
Реклама базируется на манипулятивных техниках управлением сознанием, поэтому, вопрос этики для нее стоит остро. Рекламодатель агитирует, убеждает, незаметно навязывает свою точку зрения. В его интересах обходить острые углы и не травмировать личные чувства аудитории. Сама реклама, в силу возложенной на нее задачи, не может быть объективной, нейтральной и даже стопроцентно информативной. Давно…
Реферат ![Дипломная: Разработка основных направлений комплексного развития организации](https://niscu.ru/work/1696651/cover.png)
Однако, современное состояние кадровой базы, ее информационная ограниченность по некоторым аспектам делопроизводства вызывают ненапрасные опасения. Прежде всего, это касается соответствия содержащейся информации только тем временным рамкам, в пределах которых существует кадровая база УК (период 1998 г. — настоящее время). Определение сведений о работнике, датируемых более ранним временем…
Дипломная ![Реферат: Резюме для высшего руководства](https://niscu.ru/work/8791480/cover.png)
В настоящее время компания Фарма-Д проходит этап формирования. Она будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, принадлежащее трем акционерам — Андрею Лебедеву, Сергею Волкову и Петру Жукову. Компания будет владеть аптекой, специализирующейся на торговле лекарствами и медицинской продукцией для больных сахарным диабетом. Предлагаемый план создания аптеки описывает…
Реферат ![Реферат: Общая характеристика предприятия](https://niscu.ru/work/7183620/cover.png)
Таким образом, можно сделать следующий вывод — раз клиентами данного турагентства являются в основном перспективные, успешные предприниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя…
Реферат ![Реферат: Разработка системы продвижения товара/услуги](https://niscu.ru/work/8806223/cover.png)
Продвижение деятельности предприятия воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей. Оно дает возможность определить, насколько перспективен тот или иной проект, новое направление деятельности. Также финансовое планирование является инструментом получения инвестиций. Для ликвидации угрозы нарастающего ценового давления необходимо в ближайшее время разработать…
Реферат ![Реферат: Введение. Технология работы транспортной службы в гостинице "Гранд Отель Европа"](https://niscu.ru/work/8799557/cover.png)
Данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают…
Реферат ![Реферат: Литература. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов](https://niscu.ru/work/8806579/cover.png)
Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. — 2000. — № 11. Волошин Н. И., Исаева Н. В., Ильина Е. Н., Л. В. Куроило, Н. И. Гаранин, Ю. П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004. В. В. Иванов, А. Б. Волов. «Формирование характеристик…
Реферат ![Реферат: Конкуренция. Планирование пиццерии](https://niscu.ru/work/8782254/cover.png)
В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности — сумма Alpl — отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с конкурентами «Старая башня» и «Золотая птичка». Относительно этих конкурентов пиццерия унимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг](https://niscu.ru/work/7181941/cover.png)
Качество услуги повышения квалификации является одним из конкурентных преимуществ учебных центров. Основным ресурсом, обеспечивающим качество услуги повышения квалификации, является профессорско-преподавательский состав учебного центра. Следовательно, обеспечение конкурентоспособности этой категории персонала является важнейшим условием успешности функционирования учреждения на рынке услуг…
Реферат ![Реферат: Введение. Планирование объема новых услуг на предприятии связи](https://niscu.ru/work/8791844/cover.png)
Третий раздел является аналитическим. В этом разделе проводится финансовый и экономический анализ деятельности ООО «НЕКСТ» за отчетный период. В экономический анализ входит анализ доходов предприятия, анализ выполнения плана по ассортименту услуг, анализ основных производственных фондов, анализ труда и заработной платы на предприятии и анализ капитала. Для проведения анализа используется методика…
Реферат ![Реферат: Выводы. Интернет и его роль в маркетинге](https://niscu.ru/work/8792584/cover.png)
В наш век подъема информационных технологий, век увеличения возможностей вычислительных сетей люди просто не могут не использовать эти нововведения на практике. По подсчетам Международного союза электросвязи, в настоящий момент количество Интернет-пользователей составляет свыше 25% от числа жителей Земли. Именно поэтому бизнесмены включают в свою работу всемирную сеть WWW — проводят в ней…
Реферат