Литература.
Сущность рекламы лекарственных средств
Акилова, Е. В. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е. В. Акилова // Налоги (газета). — 2007. — № 4. — С. 11−12. Реклама и PR: Библиографический указатель: Книги на русском и иностранном языках: Учебное пособие. М.: «Пашков дом», 2001. — 560 с. Зухумов, 3.А. Образовательный потенциал современной рекламы / З. А. Зухумов // Философия образования. 2007. — Вып. № 2. — С. 104−109… Читать ещё >
Литература. Сущность рекламы лекарственных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акилова, Е. В. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е. В. Акилова // Налоги (газета). — 2007. — № 4. — С. 11−12.
2. Акилова, Е. В. Требования и ограничения, предъявляемые законодательством к рекламе / Е. В. Акилова // Налоги (газета). — 2006. — № 44. — С. 5−6.
3. Баранова, М. В. Новеллы базового Закона о рекламе / М. В. Баранова // Реклама и право. — 2007. — № 1. — С. 3−4.
4. Березина, Т. А. Рекламная деятельность / Т. А. Березина. — СПб, 1999. — 454 с.
5. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. — М.: Издательский дом «Довгань», 1995. — 704 с.
6. Варламова, А. Н. Правовое регулирование конкуренции в России. / А. Н. Варламова. — М.: Учебно-консультационный центр «ЮрИнфоР», 2000. — 310 с.
7. Вольдман, Ю. Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе» /Ю.Я Вольдман. — М.: Фонд «Правовая культура», 2008. — 410 с.
8. Всеволожский, К. В. Правовые основы коммерческой рекламы: Книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел бы быть в них уверен /К.В. Всеволожский. — М.: «Прогресс, 1998. — 150 с.
9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. — М.: Рус Партнер ЛТД., 1999. — 252с.
10. Горячева, Ю. А. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. М., 2000. — № 5. — С. 10−11 .
11. Грановский, Л. Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. / Л. Г. Грановский, В. Л. Полукаров — М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 260с.
12. Дворецкий, В. Р. Комментарий к новому Закону о рекламе /В.Р. Дворецкий. — М.: ГроссМедиа, 2007. — 322 с.
13. Джером, А. Джулер. Креативные стратегии в рекламе. / Джером А. Джулер, Бонни Л. Дрюниани. — СПб.: Питер, 2003. — 384 с.
14. Еременко, В. И. Новое российское законодательство о рекламе / В. И. Еременко // Адвокат. — 2006. — № 5. — С. 10−11.
15. Ефременко, Т. Рекламный рынок ждут перемены / Т. Ефременко // Российская газета. — 2006. — 24 нояб. — С.4.
16. Зухумов, 3.А. Образовательный потенциал современной рекламы / З. А. Зухумов // Философия образования. 2007. — Вып. № 2. — С. 104−109.
17. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2002. — 368с.
18. Левинский Р., Закон «О рекламе» уже начинают править. «Единая Россия» договаривается с телевизионщиками / Левинский Р., Бордюг Т. // Коммерсант. — 2006. — 24 марта. С. 4.
19. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста/ А. Н. Назайкин. -М.: Бератор-Пресс, 2003. — 320с.
20. Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г. А. Свердлык. — М., 2004. — 244 с.
21. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. — 364 с.
22. Песоцкий, Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 192 с.
23. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика /Е. Песоцкий. -Ростов н/Д: «Феникс», 2001. — 320 с.
24. Полукаров, В. Л. Реклама: общество и право. / В. Л. Полукаров. — М.: Знак, 1999. — 190 с.
25. Рак, В.В. К вопросу о понятии рекламы (юридический аспект) / В. В. Рак // Реклама и право. — 2005. — № 1. — С. 2−4.
26. Рейхарт, Д.В.: Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. / Д. В. Рейхарт, В. А. Сухинина., Ю. В. Шиленко — Издательство «Славянский диалог», 2005 г. — 297 с.
27. Реклама и PR: Библиографический указатель: Книги на русском и иностранном языках: Учебное пособие. М.: «Пашков дом», 2001. — 560 с.
28. Реклама предприятия: Правовое регулирование: (Сб. нормативных документов). — М.: Strix: npnop, 1996. — 210 с.
29. Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота. — М., 2007. — 144 с.
30. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. — М.: Издательство «Ось 89», 2000. — 130 с.
31. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. — Спб.: Питер, 2001. -496 с.
32. Российское законодательство о рекламе. Практический комментарий. / Завидова С. С. Крючкова П.В., Павловец Е. В., Сорк Д. М., Янин Д. Д. — М.: Новый Юрист, 1997. — 200 с.
33. Савельева, О. О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О. О. Савельева /Человек. -2002. -№ 1. — С.133−142.
34. Савельева, О. О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О. Савельева// Человек. 2002. — № 2. — С.136−147.
35. Свердлык Г. А. Проблемы рекламных правоотношений /Г.А. Свердлык. — М.: НВТДизайн, 2002. — 420 с.
36. Спектор, Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / Е. И. Спектор. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2007. — 388 с.
37. Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) / М. А. Спиридонова. — М., 2007. — 344 с.
38. Страунинг, Э. Л. Пробелы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете нового Закона «О рекламе» / Э. Л. Страунинг // Налоги (газета). — 2006. — № 40. — С. 5.
39. Теременко, Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б. С. Терменко // Общественные науки и современность 2002 — № 1 — С. 184−191.
40. Ученова, В. В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа. / В. В. Ученова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 315 с.
41. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика Текст. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти/ Пер. с англ. С. Г. Божук. — М., 2001. 800 с.
42. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А. Феофанов — СПб: Питер, 2003. — 267 с.
43. Хохлов, Д. В. Законодательство о рекламе сегодня / Д. В. Хохлов. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. — 212 с.
44. Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / А. А. Чухутов // Финансовое право. — 2006. — № 6. — С. 13.
45. Шаталина Л. Ненадлежащая реклама / Л. Шаталина // ЭЖ-Юрист. — 2006. — № 33. — С. 14.