Другие работы
К факторам, непосредственно влияющим на качество товаров, относятся качество исходного сырья, рецептуры для изготовления продукта, качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической документации, оборудования, качество труда работников и др.). Факторами, стимулирующими качество товаров, являются социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства…
Реферат Достижение целей логистики требует постоянного наблюдения и воздействия на логистические процессы посредством управления. Управление в этом случае направлено на координацию деятельности всех подразделений, занятых работой по производству и реализации продукции. Инструментом подобного объединения служит информационное обеспечение. Информация возникает при выполнении различных логистических…
Реферат Домохозяйкам дали дегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным…
Реферат Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а также наиболее полное использование грузоподъемности (вместимости) транспортных средств и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Другие данные в зависимости or требовании к изделиям (класс точности для средств измерений, символы обслуживания, номинальное…
Реферат Различают прямую, вытравную и резервную печать. При прямой печати рисунок наносят на отбеленную или предварительно окрашенную в светлые тона ткань (фоновая печать). В зависимости от площади, занимаемой рисунком на белом фоне, различают белоземельные (до 40% площади ткани), полугрунтовые (40−60%) и грунтовые (более 60%) рисунки. Разновидностями прямой печати являются растровая, акварельная…
Реферат Основной фигурой при создании рекламы в первую очередь является текстовик. Под текстом обычно понимают словесную часть объявления, т. е. слова, напечатанные в журнале, а также произносимые в телевизионном или радиоролике. Текстовик, как правило, первым приступает к непосредственной работе над объявлением. Он обычно занимается разработкой общей идеи объявления, хотя конкретным результатом работы…
Курсовая Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистичесикй сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Все работы в области…
Реферат В данную целевую группу входят государственные чиновники, представители делового сообщества и общественных организаций, инвесторы. Всех целевых потребителей (заказчиков) можно сегментировать в % соотношении, согласно кол-ву поставляемых для них услуг: Учитывая сроки Pr-проекта (май-декабрь 2008 г) предлагается разделить работу на 4 этапа согласно календарному графику. Установление контактов…
Реферат Демографические показатели, особенно тенденции их изменения, представляют для маркетологов большой интерес, так как рынок как совокупность реальных и потенциальных покупателей имеет под собой именно демографическую первооснову. В структуре населения преобладают пожилые люди, причем констатируется довольно большой возрастной разрыв между средней продолжительностью жизни мужчин и женщин, последние…
Отчёт Мы не можем не отметить, что важнейшей задачей системы маркетинговых коммуникаций является создание информационного послания для аудитории. Послания в рамках определенной темы, содержащего в себе призыв и ясную идею, которое в последствии заставит потребителей ознакомиться с какой-либо продукцией и приобрести ее. Системой маркетинговых коммуникаций называют единый комплекс, объединяющий…
Реферат В стоимости строительства величины комплексных статей затрат составляют (в тыс. руб.): материальные затраты — 27 938,45, расходы на оплату труда рабочих-строителей — 4153,01, расходы на эксплуатацию и содержание строительных машин и механизмов — 5663,20, накладные расходы — 4441,73, сметная прибыль — 2220,86. Согласно СНиП 1.04.03−85 «Нормы продолжительности строительства предприятий, зданий…
Реферат Во второй главе описывается выбранный фирмой продукт (услуга) и все что с ним связано: его название, упаковка, наполнение, цена, необходимое оборудование для его производства, технология, сырье и персонал. В шестой части рассматривается то, без чего невозможно организовать ни одну компанию, а именно её финансирование и наиболее подходящий способ финансирования для фирмы малого бизнеса. Третья…
Реферат В помещениях для хранения непродовольственных товаров должна быть обеспечена стабильная температура (10−18°С), нормальная влажность воздуха и хорошая вентиляция. Товары хранят с обеспечением повышенных требований к противопожарной безопасности и санитарным условиям, а также к температуре и относительной влажности воздуха (не более 55−65%). На ИП «Трубицына М.Ю.» для распределения товаров…
Реферат Первый — метод сходства тенденций развития страны, отрасли и фирмы. Исходя из прогноза социально-экономического развития страны и общеэкономических темпов изменений прогнозируется и планируется динамика сбыта (продажи) конкретной фирмы. Но чаще всего использование данного метода приводит к непригодным результатам, так как лишь в лучшем случае можно ожидать совпадения тенденций общеэкономического…
Реферат Кейтеринг — так на современном профессиональном языке рестораторов обозначается выездное обслуживание клиентов. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более 150 тыс. сайтов предприятий индустрии питания, занимающихся этим видом обслуживания клиентов. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений…
Реферат