Другие работы
Клиент должен иметь возможность установить контакт с продавцом, заключить сделку и получить то, что он хотел приобрести, в удобном для него месте, в удобное время, в нужном количестве; для выполнения этих условий продавец должен создать систему заключения сделок и систему физического продвижения товаров (услуг) к потребителю; при продаже относительно недорогих товаров и бытовых услуг эти системы…
Реферат Рассмотрим, спрос с точки зрения цены; иначе говоря, считается, что спрос показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведёт к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведёт…
Реферат Под маркетингом территории понимается маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами, и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории в ее интересах, в интересах ее внутренних, а также внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она…
Реферат Считается, что максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей. Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг…
Реферат Туристский продукт в силу потребления его индивидуумами должен быть доведен до индивидуума персонально. При этом туроператор вынужден прибегать к помощи тысяч туристских агентств, которые прямо или опосредовано через семейных агентов или агентов, работающих по предприятиям, доводят информацию о данном продукте до потенциального потребителя. При этом в условиях конкуренции цен в регионе…
Реферат Внешними источниками являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов; выступления государственных, политических и общественных деятелей; официальная статистика, периодическая печать, результаты научных исследований, семейные бюджеты; данные о сбережениях…
Контрольная Умеренно информированные потребители проводят обширный предпокупочный поиск: они обладают достаточными знаниями, чтобы исследовать и понять информационную внешнюю среду. Однако знания их не столь велики, чтобы уверенно опираться только на свою память. Те же, кто обладает высоким уровнем необходимых знаний, могут в большей степени надеяться на свою память. Для опытных потребителей внутренний поиск…
Реферат Фронтовой бомбардировщик Су-24МК Данную продукцию можно выносить на рынки, как гражданской, так и военной авиации. С помощью рекламы и правельного маркетингового исследования рынка авиации, а также правельной оценки сигментов, дает возможность направлять рекламу в нужное русло, и заключать выгодные контракты. А паралельные научные разработки также дают компании дополнительную известность…
Реферат В заключении хотелось бы отметить что, главное преимущество ГИС перед другими информационными технологиями заключено в наборе средств создания и объединения баз данных с возможностями их географического анализа и наглядной визуализации в виде различных карт, графиков, диаграмм, прямой привязке друг к другу в режиме Hot Link всех атрибутивных и графических данных. Люди, занимающиеся бизнесом…
Реферат Информационное письмо. Оно выполняется на фирменном бланке и адресуется конкретному лицу. Письмо содержит информацию о фирме, основных направлениях ее деятельности (важнейших производимых товарах, услугах и т. п.) и целях, преследуемых написанием этого письма, т. е. тех действиях, которые фирма может ожидать от получателя. Можно предложить адресату товар, оказать услугу, сообщить о снижении цен…
Реферат Так работники торгово-производственного отдела осуществляет с помощью средств автоматизации по программе «1С» календарное оперативно-производственное планирование. На основе заказов потребителей и общего текущего плана производства и товарооборота производственный отдел разрабатывает в натуральных показателях месячные, декадные, суточные, сменные и часовые планы и графики запуска в производство…
Курсовая Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить лучшим образом путем производства соответствующих продуктов. С другой стороны, маркетинг имеет и общественное значение, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества…
Реферат Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства» СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997″. Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства» СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997…
Реферат Кофе возделывают в странах Латинской Америки, особенно в Бразилии (40% мирового производства), Юго-Восточной Азии и Африки. Потребление кофе на душу населения наиболее высокое в скандинавских странах и США — до 12−13 кг, в странах СНГ — менее 1 кг в год. Кофейные зерна собирают с растений двух видов: арабика и робуста. По месту произрастания ботанические сорта кофе делят на американский…
Контрольная Уровень торговых наценок дифференцируется в зависимости от типа предприятий торговли и общественного питания. Их различия в розничной и оптовой торговле объясняются сроками реализации товаров, оборачиваемостью, необходимостью оказания дополнительных услуг при продаже и послепродажном обслуживании. Ограниченные сроки реализации (особенно скоропортящихся товаров), быстрая оборачиваемость…
Реферат