Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Ценовая стратегия турфирм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выборе метода ценообразования руководство турфирмы — объекта исследования учитывает такие факторы, как: быстрота внедрения на рынок новых турпродуктов; степень новизны, взаимозаменяемость с другими турпродуктами; время окупаемости инвестиций; специфика сегмента рынка, на котором будет реализовываться новый турпродукт; финансовое положение компании; доля рынка сбыта, контролируемая компанией… Читать ещё >

Заключение. Ценовая стратегия турфирм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На практике методика определения цены может быть: с ориентацией на издержки; с ориентацией на спрос; с ориентацией на конкуренцию.

Установив исходную цену, фирма затем корректирует ее в зависимости от различных факторов, действующих на рынке. При этом она применяет следующие виды цен и методы их установления: установление цен на новый товар; ценообразование в рамках товарной номенклатуры; установление цен по географическому принципу; установление цен со скидками и зачетами; установление цен для стимулирования сбыта; установление дискриминационных цен.

Стратегические аспекты ценовой политики содержат договорные мероприятия по установлению и изменению цен. Эти мероприятия направлены на регулирование деятельности всей производственной и товаропроизводящей сети фирмы и на поддержание конкурентоспособности производимых товаров и услуг в соответствии с целями и задачами общей стратегии фирмы.

Тактические аспекты ценовой политики включают в себя мероприятия краткосрочного и разового характера. Они направлены на устранение деформации, которая возникает в деятельности производственных подразделений и товаропроизводящей сети вследствие непредвиденных изменений цен на рынке и (или) поведения конкурентов, ошибок управленческого персонала.

При выборе метода ценообразования руководство турфирмы — объекта исследования учитывает такие факторы, как: быстрота внедрения на рынок новых турпродуктов; степень новизны, взаимозаменяемость с другими турпродуктами; время окупаемости инвестиций; специфика сегмента рынка, на котором будет реализовываться новый турпродукт; финансовое положение компании; доля рынка сбыта, контролируемая компанией.

Цель работы достигнута — мы изучили особенности формирования ценовой стратегии туристических фирм. Для этого мы выполнили поставленные задачи рассмотрели ценовую политику предприятия и этапы ее разработки, методы установления цен на продукцию и изучили возможности ценовых стратегий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой