Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оптимизация управления сбытовой деятельностью ИП Рыжкова Т.В

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это необходимо в первую очередь из-за начала активной деятельности конкурентов, что вынуждает ИП Рыжкову Т. В, несмотря на увеличение объемов продаж в прошлых периодах быстро реагировать на изменение внешней среды. Отдел маркетинга будет нести ответственность за ценообразование товаров ИП Рыжковой Т. В., ценообразование следует осуществлять на основе анализа конкурентов, рентабельности товаров… Читать ещё >

Оптимизация управления сбытовой деятельностью ИП Рыжкова Т.В (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенствование управления сбытовой деятельностью в настоящее время предлагается с помощью введения в структуре управления отдела маркетинга.

Это необходимо в первую очередь из-за начала активной деятельности конкурентов, что вынуждает ИП Рыжкову Т. В, несмотря на увеличение объемов продаж в прошлых периодах быстро реагировать на изменение внешней среды.

Для грамотной и эффективной работы отдела маркетинга были разработаны должностные обязанности для каждого менеджера с целью конкретизации их работы. Таким образом, усиливается возможность контролировать действия каждого сотрудника отдела.

Так как, в настоящие время отдел маркетинга отсутствует, так же отсутствует четко разработанная стратегия, в рамках выпускной квалификационной работы разработаны следующие стратегические направления деятельности отдела маркетинга:

1) Исследование объема рынка сбыта продукции.

Осуществлять данное исследование должен маркетолог. Исследование следует проводить посредством анализа газет Улан-Удэ, ресурсов Интернет, специальной литературы, статистических сборников. Таким образом, создавался бы специальный архив по исследованию ситуации на рынке по городу Улан-Удэ. Еженедельное пополнение архива сделает его практическим пособием по руководству деятельности отдела сбыта в плане разработки дальноплановой маркетинговой стратегии;

2)Анализ поставщиков.

Участие ИП Рыжковой Т. В. как предпринимателя в различных ярмарках и на выставках позволяет устанавливать связи с новыми поставщиками. Положительный прошлый опыт работы с имеющимися поставщиками укрепляет старые связи. Критерии выбора поставщика: уровень качества, условия поставки, наличие деловых отношений в прошлом, цена предложения, возможность снижения себестоимости.

  • 3) Анализ конкурентов — раз в неделю собирать информацию по ценам, ассортименту и рекламной деятельности конкурентов. Владение полной достоверной информацией о деятельности конкурентов позволит наиболее точно и успешно планировать общую маркетинговую стратегию предприятия.
  • 4)Отдел маркетинга будет нести ответственность за ценообразование товаров ИП Рыжковой Т. В., ценообразование следует осуществлять на основе анализа конкурентов, рентабельности товаров, оборачиваемости средств и др.

Общими направлениями сбытовой политики отдела маркетинга ИП Рыжковой Т. В на ближайшие шесть месяцев являются:

  • -увеличение объемов сбыта и, следовательно, прибыли от реализации товаров;
  • -проведение имиджевых мероприятий для привлечения большего количества покупателей и укрепления имеющихся отношений;
  • -осуществление исследований в области продаж и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей.

Так, для обеспечения нормальной работы отдела нужно приобрести следующее оборудование, приведенное в таблице:

Затраты на формирование отдела маркетинга.

Наименование.

Сумма, руб.

Единовременные затраты:

Мебель (столы, стулья) Оргтехника:

1 компьютера ксерокс факс Ремонт офиса (10×6 м).

  • 24 500
  • 11 500
  • 5700
  • 6000
  • 10 000

Итого единовременные затраты:

Ежемесячные затраты:

Заработная плата персоналу.

  • 5000
  • 15 000

Итого ежемесячные затраты:

Итак, затраты на формирование отдела маркетинга составят 75 200 руб. Ежемесячно заработная плата персонала составит 20 000 руб.

В связи с тем, что в настоящее время ИП Рыжкова Т. В. расширяет ассортимент реализуемых товаров, необходимость открытия маркетингового отдела актуальна.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой