Литература.
Сегментация рынка и выбор целевых сегментов
Фuлuпповскuй Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. М.: Финансы и статистика, 2003. Ополченцев И.и. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Советский спорт, 2003. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Под ред. Н. И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004. Сорокина А. В. Организация обслуживания… Читать ещё >
Литература. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. — 2000. — № 11.
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.:ВИРА-Р, 2001.
3. Веселова К. И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д., 2004 г., Феникс.
4. Волошин Н. И., Исаева Н. В., Ильина Е. Н., Л. В. Куроило, Н. И. Гаранин, Ю. П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004.
5. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А Фернхам. СПб.: Питер, 2001.
6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru.
7. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие М: Новое знание, 2006.
8. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анастасова. М.: Новое знание. 2002.
9. Данные анализа клиентской базы за 2006 г.
10. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2006 г.
11. данные опубликованы на сайте гостиницы «Шератон палас отель».
12. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Под ред. Н. И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.
13. В. В. Иванов, А. Б. Волов. «Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия». Журнал «Пять звезд», № 1, 2004 г.
14. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г.
15. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность, М.: МАРТ, 2006 г.
16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм». Учебник. Москва, 1998 г.
17. Кривов С. К. Позиционирование в гостиничном бизнесе // Отельный бизнес, № 3, 2006 г.
18. Организация туризма / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003.
19. Ополченцев И.и. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Советский спорт, 2003.
20. Панин А. И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, № 3, 2006.
21. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. — М.: РИБ Турист, 2003.
22. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут.СПб.: Питер, 2001.
23. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г.
24. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г.
25. Туризм в цифрах, 2005 г., Статистика России, М., 2006 г.
26. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л. П., М: ИКЦ МАРТ, 2005.
27. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве. // Турбизнес 29.09.2006 г.
28. Фuлuпповскuй Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. М.: Финансы и статистика, 2003.
29. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005.