Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Сегментация рынка и выбор целевых сегментов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фuлuпповскuй Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. М.: Финансы и статистика, 2003. Ополченцев И.и. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Советский спорт, 2003. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Под ред. Н. И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004. Сорокина А. В. Организация обслуживания… Читать ещё >

Литература. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. — 2000. — № 11.

2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.:ВИРА-Р, 2001.

3. Веселова К. И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д., 2004 г., Феникс.

4. Волошин Н. И., Исаева Н. В., Ильина Е. Н., Л. В. Куроило, Н. И. Гаранин, Ю. П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004.

5. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А Фернхам. СПб.: Питер, 2001.

6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru.

7. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие М: Новое знание, 2006.

8. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анастасова. М.: Новое знание. 2002.

9. Данные анализа клиентской базы за 2006 г.

10. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2006 г.

11. данные опубликованы на сайте гостиницы «Шератон палас отель».

12. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Под ред. Н. И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.

13. В. В. Иванов, А. Б. Волов. «Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия». Журнал «Пять звезд», № 1, 2004 г.

14. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г.

15. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность, М.: МАРТ, 2006 г.

16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм». Учебник. Москва, 1998 г.

17. Кривов С. К. Позиционирование в гостиничном бизнесе // Отельный бизнес, № 3, 2006 г.

18. Организация туризма / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003.

19. Ополченцев И.и. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Советский спорт, 2003.

20. Панин А. И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, № 3, 2006.

21. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. — М.: РИБ Турист, 2003.

22. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут.СПб.: Питер, 2001.

23. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г.

24. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г.

25. Туризм в цифрах, 2005 г., Статистика России, М., 2006 г.

26. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л. П., М: ИКЦ МАРТ, 2005.

27. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве. // Турбизнес 29.09.2006 г.

28. Фuлuпповскuй Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. М.: Финансы и статистика, 2003.

29. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой