Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Служба маркетинга в компании ООО "Астра"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Порекомендовали бы Вы это заведение своим родственникам, друзьям? Оцените по пятибалльной шкале деятельность нашего ресторана: Котлер Ф. «Основы маркетинга» Издательский дом «Вильямс» 2002. Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» № 5 18.02.08. Нравится ли Вам предложенное меню бара, ресторана? Довольны ли Вы работой обслуживающего персонала? Всегда ли качество блюд соответствует ожиданиям… Читать ещё >

Литература. Служба маркетинга в компании ООО "Астра" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» № 5 18.02.08
  • 2. Журнал «Секрет фирмы» № 24 июнь 2006
  • 3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Издательский дом «Вильямс» 2002

Приложения Приложения, А — Образцы разработанных анкет Анкета 1 состоит из пяти вопросов, первые 4 пункта — критерии оценки деятельности предприятия, предлагается оценить по шкале оценок от 1 до 5, пятый вопрос — открытый. Посетителю предоставляется возможность высказать свои впечатления и замечания.

Анкета 1:

Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.

Оцените по пятибалльной шкале деятельность нашего ресторана:

  • 4. Обслуживание_______
  • 5. Кухня _____________
  • 6. Программа_________
  • 7. Атмосфера _________
  • 8. Ваши отзывы и предложения _______________

Данный вид анкеты, не является интересным для заполнения, и не даст необходимой информации для определения конкретных действий по решению недостатков.

Анкета 2 состоит из четырех закрытых вопросов. У каждого вопроса по 5 вариантов ответов. На мой взгляд, данная анкета соответствует стилю ресторана, но не может дать объективной оценки применимые к его деятельности.

Анкета 2.

Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.

  • 1. Ресторан Джексонс это:
  • 1) Большой подвал
  • 2) Рай
  • 3) Кусочек Америки
  • 4) А разве это ресторан?
  • 5) Бесплатный туалет
  • 2. Кухня Джексонс это:
  • 1) Маленькие порции и крошечные бургеры
  • 2) Лучшая еда во вселенной
  • 3) Теща готовит лучше
  • 4) Не знаю, не хватило денег
  • 5) Это не еда — это закуска
  • 3. Обслуживание Джексонс это:
  • 1) Так никого и не дождался
  • 2) Отличная работа барменов и официантов
  • 3) Хорошо, но хотелось бы лучше
  • 4) Все хорошо, но медленно
  • 5) Официант не следит за чистотой стола
  • 4. Развлечения в Джексонс это:
  • 1) Танцующие официанты
  • 2) Всегда отличная музыка
  • 3) Так и не понял, за что плачу деньги
  • 4) Ни разу не видел
  • 5) Кто я? А что вчера было?

Анкета 3 состоит из 6 вопросов типа «да — нет» .

Анкета 3.

Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.

  • 1. Часто ли Вы бываете в ресторане Джексонс?
  • o Да
  • o Нет
  • 2. Довольны ли Вы работой обслуживающего персонала?
  • o Да
  • o Нет
  • 3. Видели ли нашу развлекательную программу?
  • o Да
  • o Нет
  • 4. Нравится ли Вам предложенное меню бара, ресторана?
  • o Да
  • o Нет
  • 5. Всегда ли качество блюд соответствует ожиданиям?
  • o Да
  • o Нет
  • 6. Порекомендовали бы Вы это заведение своим родственникам, друзьям?
  • o Да
  • o Нет

Данная анкета не раскрывает все исследуемые критерии, и поэтому является не результативной.

Анкета 4.

Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.

  • 1. Как часто Вы бываете в Джексонс?
  • 1) Первый раз
  • 2) 1 раз в месяц
  • 3) 1 раз в неделю
  • 4) Больше 2-х раз в неделю
  • 2. Вы ходите в Джексонс …
  • 1) Пообедать, поужинать…
  • 2) Отметить событие
  • 3) Послушать хорошую музыку
  • 4) Скоротать время в хорошей атмосфере
  • 5) Другое________________
  • 3. Оцените критерии обслуживания по шкале оценок от 1 до 5:
    • — скорость_______
    • — качество_________
    • — рекомендации по меню_________
    • — коммуникабельность_________
  • 4. Кухня Джексонс это…
  • 1) Качество не всегда оправдывает цену
  • 2) Не достаточно разнообразное меню
  • 3) Качественно приготовленные блюда
  • 4) Хорошее сочетание цены и качества
  • 5) Другое__________
  • 5. Ваши отзывы и предложения ____________

Анкета 4 была разработана мной, а затем одобрена директором по маркетингу компании ООО «Астра» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой