Литература.
Служба маркетинга в компании ООО "Астра"
Порекомендовали бы Вы это заведение своим родственникам, друзьям? Оцените по пятибалльной шкале деятельность нашего ресторана: Котлер Ф. «Основы маркетинга» Издательский дом «Вильямс» 2002. Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» № 5 18.02.08. Нравится ли Вам предложенное меню бара, ресторана? Довольны ли Вы работой обслуживающего персонала? Всегда ли качество блюд соответствует ожиданиям… Читать ещё >
Литература. Служба маркетинга в компании ООО "Астра" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» № 5 18.02.08
- 2. Журнал «Секрет фирмы» № 24 июнь 2006
- 3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Издательский дом «Вильямс» 2002
Приложения Приложения, А — Образцы разработанных анкет Анкета 1 состоит из пяти вопросов, первые 4 пункта — критерии оценки деятельности предприятия, предлагается оценить по шкале оценок от 1 до 5, пятый вопрос — открытый. Посетителю предоставляется возможность высказать свои впечатления и замечания.
Анкета 1:
Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.
Оцените по пятибалльной шкале деятельность нашего ресторана:
- 4. Обслуживание_______
- 5. Кухня _____________
- 6. Программа_________
- 7. Атмосфера _________
- 8. Ваши отзывы и предложения _______________
Данный вид анкеты, не является интересным для заполнения, и не даст необходимой информации для определения конкретных действий по решению недостатков.
Анкета 2 состоит из четырех закрытых вопросов. У каждого вопроса по 5 вариантов ответов. На мой взгляд, данная анкета соответствует стилю ресторана, но не может дать объективной оценки применимые к его деятельности.
Анкета 2.
Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.
- 1. Ресторан Джексонс это:
- 1) Большой подвал
- 2) Рай
- 3) Кусочек Америки
- 4) А разве это ресторан?
- 5) Бесплатный туалет
- 2. Кухня Джексонс это:
- 1) Маленькие порции и крошечные бургеры
- 2) Лучшая еда во вселенной
- 3) Теща готовит лучше
- 4) Не знаю, не хватило денег
- 5) Это не еда — это закуска
- 3. Обслуживание Джексонс это:
- 1) Так никого и не дождался
- 2) Отличная работа барменов и официантов
- 3) Хорошо, но хотелось бы лучше
- 4) Все хорошо, но медленно
- 5) Официант не следит за чистотой стола
- 4. Развлечения в Джексонс это:
- 1) Танцующие официанты
- 2) Всегда отличная музыка
- 3) Так и не понял, за что плачу деньги
- 4) Ни разу не видел
- 5) Кто я? А что вчера было?
Анкета 3 состоит из 6 вопросов типа «да — нет» .
Анкета 3.
Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.
- 1. Часто ли Вы бываете в ресторане Джексонс?
- o Да
- o Нет
- 2. Довольны ли Вы работой обслуживающего персонала?
- o Да
- o Нет
- 3. Видели ли нашу развлекательную программу?
- o Да
- o Нет
- 4. Нравится ли Вам предложенное меню бара, ресторана?
- o Да
- o Нет
- 5. Всегда ли качество блюд соответствует ожиданиям?
- o Да
- o Нет
- 6. Порекомендовали бы Вы это заведение своим родственникам, друзьям?
- o Да
- o Нет
Данная анкета не раскрывает все исследуемые критерии, и поэтому является не результативной.
Анкета 4.
Пол: М, Ж Ваш возраст:_____.
- 1. Как часто Вы бываете в Джексонс?
- 1) Первый раз
- 2) 1 раз в месяц
- 3) 1 раз в неделю
- 4) Больше 2-х раз в неделю
- 2. Вы ходите в Джексонс …
- 1) Пообедать, поужинать…
- 2) Отметить событие
- 3) Послушать хорошую музыку
- 4) Скоротать время в хорошей атмосфере
- 5) Другое________________
- 3. Оцените критерии обслуживания по шкале оценок от 1 до 5:
- — скорость_______
- — качество_________
- — рекомендации по меню_________
- — коммуникабельность_________
- 4. Кухня Джексонс это…
- 1) Качество не всегда оправдывает цену
- 2) Не достаточно разнообразное меню
- 3) Качественно приготовленные блюда
- 4) Хорошее сочетание цены и качества
- 5) Другое__________
- 5. Ваши отзывы и предложения ____________
Анкета 4 была разработана мной, а затем одобрена директором по маркетингу компании ООО «Астра» .