Другие работы
Размещение товаров (выкладка товаров) должно обеспечивать товарный вид, доступность, удобство, наглядность, четкое разграничение товаров различных групп. Товары группируют по видам и назначению, по изготовителям, брендам, спросу, тематике. Требование эстетичности услуг торговли предусматривает стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности, гармоничность дизайна, в том…
Контрольная ГОСТ Р 50 779.42−99 Контрольные карты Шухарта — графический способ представления и сопоставления информации, полученной на основании выборок, отражающих текущее состояние процесса. Карты Шухарта — основной инструмент статистического управления качеством. Они позволяют оценить, является ли процесс статистически управляемым. На практике применяют 5 видов контрольных карт:1) Хявляются наиболее…
Курсовая Сегодня заказчиками дивизиона являются крупнейшие металлургические компании России: «Магнитогорский металлургический комбинат», «Новолипецкий металлургический комбинат», ОАО «Северсталь», «Объединенная металлургическая компания», «Ашинский металлургический комбинат». Являясь официальным поставщиком АО «Атомстройэкспорт» и Концерна «Росэнергоатом», дивизион осуществляет комплексную поставку кранов…
Реферат Используя эту модель, фирма может переходить от информирования к убеждению и затем к напоминанию о своих предложениях. На первых этапах, когда продукт или услуга мало известны, целью продвижения должно быть предоставление информации и формирование первичного спроса. На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания создает положительные отношения и чувства к своей продукции…
Реферат Горячие закуски чаще используются на банкетах и праздничных мероприятиях. А в такие дни их готовят по заказу клиентов. Отличительная особенность горячих закусок в том, что их нарезают мелкими кусочками во избежание пользования ножом. При подаче закусок на стол они ставятся в той же посуде, в которой и были принесены. Сначала ставятся нарезные закуски, а следом за ними салаты. Перед тем, как…
Реферат Проведение опросов в телеконференциях. Для проведения опросов с использованием телеконференции необходимо проделать следующие шаги: найти телеконференции с интересующей аудитории; некоторое время следить за дискуссиями в этих телеконференциях; принять активное участие в обсуждениях; поместить в телеконференции вопросы, на которые необходимо получить ответы. Можно комбинировать анкетирование…
Реферат Следует разработать такую структуру службы агромаркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если предприятие очень маленькое, все агромаркетинговые обязанности могут быть возложены на отдельного человека. Ему будет поручено заниматься и агромаркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса и т. д. Этого человека…
Реферат Сферу маркетинга инноваций можно расценивать не только как анализ и учет коммерческих, конкуренции и доходности, но также и научно-технических и социальных аспектов. В силу того, что инновационная деятельность имеет не только коммерческий эффект, но и дает социальные преимущества, задачей маркетинга инноваций должно быть позиционирование как коммерческих выгод и эффектов реализации конкретных…
Курсовая Отбор респондентов и проведение интервью. После подготовки плана беседы отбираются респонденты и проводятся сами интервью. Длительность глубинного интервью может составлять от получаса до нескольких (2−3) часов в зависимости от сложности темы, а также количества и глубины изучаемых вопросов. Как правило, глубинное интервью проводится в специальном помещении с нейтральной обстановкой и хорошей…
Реферат Современная жизнь характеризуется быстрыми темпами, стрессами, эмоциональной неуравновешенностью людей. Увеличивается риск заболеваний нервной системы. Развлечения рядом с другой отпускной деятельностью способствуют снятию нервного напряжения, избавлению от лишнего негативной энергии. Долгое время вопросам изучения и удовлетворения духовных потребностей людей уделялось недостаточно внимания…
Курсовая Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих…
Реферат Многие современные компании при открытии разрабатывают только логотип, который не выполняет всех функций, которыми должен обладать весь фирменный стиль. Итак, элементы фирменного стиля выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Фирменный стиль является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости…
Реферат Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности АвтоДиск, для вступления на рынок делает основной упор на маркетинговую стратегию, а именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж…
Реферат В электромеханических контрольно-кассовых аппаратах блоком ввода информации является установочный механизм, который расположен на передней панели и состоит из рядов клавиш, смонтированных в клавишных коробках с обозначениями на головках. Он предназначен для набора денежных сумм, проводимых через аппарат, для установки шифра, номера счетчика, по которому проводится сумма, а также для приведения…
Реферат Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи…
Реферат