Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационная насыщенность сегмента. Различают два вида сегментирования: Прибыльность, доходность сегмента. Характер конечного использования. Сфера общественного производства. Промышленно развивающиеся страны. Страны с натуральным хозяйством. Минерального сырья и топлива. Сегментирование предложения. Защищенность от конкуренции. Промышленно развитые страны. Структура хозяйства страны. Срок… Читать ещё >

Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарные рынки разнообразны и индивидуальны. Классификация рынков приведена в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ.

Признак классификации.

Тип рынка.

1. Структура хозяйства страны.

  • 1.1. Страны с натуральным хозяйством
  • 1.2. Страны-экспортеры сырья
  • 1.3. Промышленно развивающиеся страны
  • 1.4. Промышленно развитые страны

2. Уровень доходов и характер их распределения в стране.

  • 2.1. Страны и регионы с низким уровнем доходов (очень низким и преимущественно низким)
  • 2.2. Страны и регионы с очень высоким уровнем доходов
  • 2.3. Страны и регионы с низким, средним и высоким уровнем доходов
  • 2.4. Страны с преимущественно средним уровнем доходов

3. Территориальный охват.

  • 3.1. Внутренний
  • 3.2. Национальный
  • 3.3. Региональный
  • 3.4. Мировой

4. Товарно-отраслевой с многоуровневой детализацией.

  • 4.1. Машин и оборудования
  • 4.2. Минерального сырья и топлива
  • 4.3. Сельскохозяйственного сырья, продовольственных и лесных товаров

5. Сфера общественного производства.

  • 5.1. Рынок товаров материального производства (сырья, продовольствия, машин, оборудования)
  • 5.2. Рынок товаров духовного производства (достижений науки, технологий, произведений искусства, книг)

6. Характер конечного использования.

  • 6.1. Рынок товаров производственного назначения
  • 6.2. Рынок товаров потребительского назначения

7. Срок использования товаров.

  • 7.1. Рынок товаров долговременного пользования
  • 7.2. Рынок товаров краткосрочного пользования
  • 7.3. Рынок товаров одноразового пользования

8. Организационная структура.

  • 8.1. Мировой
  • 8.1.1. Открытый
  • 8.1.2. Закрытый
  • 8.2. Внутренний
  • 8.2.1. Оптовый
  • 8.2.2. Розничный

Цели сегментации рынка:

  • 1. Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей, подгонка товара под желания потребителей.
  • 2. Повышение конкурентоспособности товара и фирмы, усиление конкурентных преимуществ.
  • 3. Уклонение от конкурентной борьбы путем перехода в неосвоенный сегмент рынка.
  • 4. Увязка научно-технической политики фирмы с запросами выявленных совокупностей потребителей.
  • 5. Ориентация маркетинговой работы на конечного потребителя.

Признак сегментации.

Различают два вида сегментирования:

  • 1. Сегментирование спроса.
  • 2. Сегментирование предложения.

Критерий сегментации.

  • 1. Количественные границы.
  • 2. Доступность сегмента.
  • 3. Информационная насыщенность сегмента.
  • 4. Существенность сегмента.
  • 5. Прибыльность, доходность сегмента.
  • 6. Защищенность от конкуренции.

Агрегирование рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой