Другие работы
Мерчендайзинг появился еще тогда, когда человечество не использовали деньги как средство расплаты за что-либо, следовательно, очень давно. Уже в ту пору, когда люди не использовали деньги, было очень важно умение грамотно и красиво разложить свой товар, организовать свое торговое место которое бы приносило первым продавцам хорошие результаты. Современным продавцам намного легче, чем…
Курсовая Помещение магазина «Красносельский», его площадь, вполне приемлемо для проведения реконструкции. Следует спланировать и выделить магистраль для основного потока покупателей. Магистраль обычно шире основных проходов и по возможности должна быть выделена визуально — разметкой или яркими POS-материалами. Важно: магистраль не должна прерываться и должна начинаться и заканчиваться в одной точке. Это…
Дипломная Хотя удовлетворительный опыт потребления не гарантирует лояльности пользователей, вероятность того, что клиенты останутся лояльными фирме, зависит от уровня их удовлетворенности. Клиенты, заявлявшие о своем «глубоком удовлетворении», склоняются к возвращению к услугам предприятия повторно в 6 раз чаще, чем «просто удовлетворенные» потребители. Таким образом, руководители фирмы должны понимать…
Реферат Тенденция в организации работы складских хозяйств сегодня — это оптимизация их деятельности. Важнейшей составляющей повышения эффективности работы склада является совершенствование текущих бизнес-процессов, их оптимизация, при необходимости — реорганизация имеющихся структур, и автоматизация. Под автоматизацией складского хозяйства подразумевается совокупность взаимоувязанных и согласованных…
Реферат Фирменный знак компании МегаФон представляет собой вписанный в круг символический профиль человека, произносящего фразу. Круг разделен на две цветные части — зеленую и фиолетовую — вертикальной полосой. В этих цветных частях асимметрично расположены белые круги, причем в зеленой — один, а в фиолетовой — три круга. Так компания через абстрактный символ информирует о своей сфере деятельности…
Реферат Планирование маркетинговой деятельности строительного предприятия осуществляется в определенной последовательности. Сначала устанавливают цели маркетинговой деятельности для отдельных проектов, строительных комплексов, объектов жилищного, социального или культурного назначения, а также видов работ и услуг. Затем разрабатывают альтернативные стратегии — строительство объектов улучшенной…
Курсовая Разработка ценовой стратегии предполагает постановку целей ценообразования, анализ внешних и внутренних факторов ценообразования, выбор метода ценообразования, установление базовой цены, корректировка стратегии в соответствии с изменениями внутренней ситуацией в компании и ситуацией на внешних рынках. Разработка ценовой стратегии и тактики является главным итогом ценовой политики. Ценовая…
Реферат Визуальный имидж вуза — представление об образовательном учреждении, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере зданий, офисов, аудиторий, вспомогательных помещениях вуза, внешнем облике преподавателей и студентов, а также фирменной символике вуза как элементе фирменного стиля организации. На визуальный имидж вуза оказывает влияние…
Курсовая Определенным допущением можно считать отсутствие в предложенной классификации экологических факторов первой и второй группы (соответственно — техногенные угрозы и стихийные бедствия), а также природно-климатических, демографических, криминогенных и прочих слабо-структурных и трудно формализуемых объектов внешней среды. Их влияние может быть учтено косвенным образом при рассмотрении взаимодействия…
Реферат Настройка Цель этапа — подготовить систему для работы пользователей. На данном этапе настраиваются основные параметры учета, заполняются справочники, проводится настройка интерфейсов, определяются роли (наборы прав доступа для групп пользователей), регистрируются пользователи системы, назначаются интерфейсы и права доступа для пользователей. Техническое задание" содержит способ реализации…
Реферат Для того, чтобы наглядно показать всех конкурентов данного предприятия и, непосредственно самого предприятия, я составила таблицу по каждому из предприятий с оценкой его показателей, чтобы определить в каком из показателей каждое предприятие сильнее, и какое влияние оказывает показатель на данное предприятие. Соответственно с помощью данных таблиц мы сможем определить какое положение среди…
Реферат Научное обоснование формирования торгового ассортимента должно опираться на ряд объективно действующих факторов. Знание и использование их обеспечивает наиболее успешное формирование ассортимента, который будет в наибольшей степени соответствовать поставленным целям. Формирование ассортимента магазинов осуществляется на плановой основе. Главной целью формирования ассортимента является наиболее…
Курсовая Классификация по упитанности. По упитанности говядину от взрослых и молодых животных делят на 2 категории. Упитанность определяют по степени развития мышечной ткани и наличию жировых отложений. Требования по упитанности установлены в ГОСТ 779–55 «мясо-говядина в полутушах и четвертинах. ТУ». Телятину 1-ц категории получают от телят-молочников, не получившие подкормки; телятину 2-й категории…
Реферат Метод избыточной прибыли по экономическому смыслу схож с предыдущим методом, однако, как правило, применяется для оценки стоимости «гудвилла» (деловой репутации) фирмы. Возможно его использование и для оценки товарного знака, особенно когда объектом оценки является единый брэнд, а не отдельные товарные знаки, принадлежащие одной компании. Так, например, данный метод может быть применен для оценки…
Реферат С целью детального изучения полисахаридов, содержащихся в лекарственном препарате «Бефунгин» было произведено их выделение по следующей схеме: в мерную колбу вместимостью 50 мл помещали 10 г бефунгина (точная навеска), затем доводили водой до метки и перемешивали содержимое колбы. Полученное извлечение переносили в делительную воронку и экстрагировали хлороформно — бутанольной смесью…
Реферат