Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Мотивация и технологии оценки внутреннего маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если посмотреть, на что в деятельности человека оказывает воздействие мотивация, то выяснится, что это следующие характеристики деятельности: Теория X и теория Y. Дуглас Мак-Грегор; Теория иерархии потребностей Маслоу; Теория потребностей Мак-Клелланда. Теория проектирования работы. Основные теории мотивации: Теория постановки целей. Двухфакторная теория; Теория закрепления. Добросовестность… Читать ещё >

Мотивация и технологии оценки внутреннего маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мотивация как необходимый инструмент внутреннего маркетинга

Мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.

Если посмотреть, на что в деятельности человека оказывает воздействие мотивация, то выяснится, что это следующие характеристики деятельности:

  • — усилие;
  • — старание;
  • — настойчивость;
  • — добросовестность;
  • — направленность.

Основные теории мотивации:

  • — теория иерархии потребностей Маслоу;
  • — теория X и теория Y. Дуглас Мак-Грегор;
  • — двухфакторная теория;
  • — теория потребностей Мак-Клелланда
  • — теория постановки целей
  • — теория закрепления
  • — теория проектирования работы
  • — теория ожиданий.

Таким образом, менеджеры должны применять принципы маркетинга, чтобы привлекать и сохранять хороших служащих. Они должны совершенствовать свое понимание их нужд, так же как исследуют потребности клиентов. Не все служащие одинаковы. Некоторые ищут работу, которая увеличила бы их доходы; другие ищут работу, которая будет их единственным источником дохода. Специалисты по маркетингу могут с помощью методов маркетинга исследовать рынок служащих, выбирая лучших из них для своей фирмы и разрабатывая комплекс маркетинга — маркетинг-микс для воздействия на них [30].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой