Другие работы
Каталоги — сложный вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом сброшюрованную (сшитую) печатную продукцию, содержащую более 4 листов. Лист — двусторонний. Лист состоит из двух страниц. Полоса — это одна страница уже готового/отпечатанного издания (газеты, журнала). Количество листов в каталоге может быть различным, но всегда кратным числу 2. Как правило, число листов…
Контрольная Фирменный стиль достигается путем использования единых принципов оформления, образов для всех форм рекламы (в печати, на радио и телевидении, в наружном варианте), деловых бумаг, технической и других видов документации, упаковки продукции, офиса, одежды сотрудников и других компонентов, которые имеют отношение к предприятию. Фирменный стиль обеспечивается за счет поддержания единства постоянных…
Курсовая По итогам проведенного анализа можно выявить, что «М.Видео» славится качеством обслуживания и квалифицированными сотрудниками. Компания лидирует на рынке в отрасли бытовой техники и электроники, поэтому несколько завышает цену на товары.(Дополнительная плата за бренд) Достаточно сложно оценить работу сервисных центров компаний, поскольку встречаются как положительные комментарии по поводу…
Курсовая Состояние, тенденции и проблемы развития агробизнеса в России Сельское хозяйствоважная часть экономики России, в нем сконцентрировано 14% трудовых ресурсов страны, 13% основных производственных фондов и производится около 6% ВВП. На конец 2010 года объём валовой продукции всех компаний агропромышленного комплекса страны вырос на 2,8%. Достигнуты стабильные производственные показатели в отдельных…
Курсовая Стоит подчеркнуть специфическую роль ассоциаций потребителей. В ситуации, когда восприятие атрибутов товара — особенно дорогостоящее дело, индивидуальный потребитель заинтересован в объединении с другими потребителями для продолжения тщательного анализа, который оказался бы невозможным для одиночки. Такое объединение потребителей представляет собой силу, противодействующую фирме и имеющую…
Реферат Классификация свежих овощей. В зависимости от того, какая часть растения используется в пищу, овощи делятся на две группы: вегетативные (овощи, у которых в пищу употребляются листья, стебли, корни и их видоизменения) и плодовые (или генеративные — овощи у которых в пищу используются плоды). По способу использования некоторые виды овощей делят на столовые (употребляют в пищу), технические…
Реферат Метод долевого участия для решения задач такого же типа. Объект — экономические результаты хоз. деятельности. Y0 = а0? Ь0?С0; Yусл.1 = а1? Ь0?С0; Yусл.2 = а1? Ь1?С0; Yф = а1? Ь1?С1. Уа = Yусл.1— У0; YЬ = Yусл.2 — Yусл.1; Yс = Yф— Yусл.2. F (x)=?x * y0 + Ѕ* ?x * ?y ?f (x)= ½?x * (y0+y1) ?f (y)= ?y * x0 + Ѕ ?x * ?y. Ya = (?Yобщ / (?a+?b+?c)) ?a ?Yb = (?Yобщ / (?a+?b+?c)) ?b. За счет фактора d…
Реферат Наша фирма работает на рынке свободной конкуренции. Поэтому для повышения спроса на услуги данного предприятия можно тариф на перевозку грузов снизить по сравнению с нашими конкурентами. А также увеличить сохранность груза чтобы основные критерии конкурентоспособности были выше, чем у конкурентов. Снижение цены мы имеем за счет дополнительных услуг и умеренных затрат. Как уже отмечалось, оплата…
Реферат Беляев В. И. Маркетинг. Основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2009.672 с. Шаповалов Г. «Об эволюции понятия «маркетинг». /РЭЖ № 11−12 2010г. с. 53. Мищенко А. П. Маркетинг. Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2008.288 с. Эванс Дж. Р., Б. Берман, М., «Маркетинг и Экономика», 2010. А. П. Пакрухин. Маркетинг. Учебник. -М.: Омега-Л, 2008.656 с. Синяева И. М. Управление маркетингом.- М.:Инфра-М…
Реферат Места продажи турпродукта как следующий элемент комплекса маркетинга применительно к фирме «Viva Tour» обусловлены двумя моментами: расположением фирмы и целенаправленной работой по привлечению к услугам фирмы новых клиентов. Фирма расположена в самом центре города, что очень удобно для привлечения клиентов, являющихся целевой аудиторией для всех видов туров. Следует отметить, что управление…
Реферат Обратим внимание на некоторые черты рынка промышленно развитых стран, который пока только и может претендовать на цивилизованность. Около 35 лет назад на основе анализа этого рынка начал публиковать свои доклады Римский клуб. Основатель клуба Аурелио Печчеи подчеркивал, что «политика изобилия может решить одни проблемы и облегчить другие, однако многие источники человеческой неудовлетворённости…
Реферат Киселева Г. В. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие./ Г. В. Киселева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. Бабаев Ю. А. Бухгалтерский учет: учебник — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Издательство Проспект, 2008. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч. 1 (от 31.07.98 г. 146-ФЗ) и 2 (от 05.08.00 г. 117-ФЗ) в ред. от 28.09.10 г. Кожинов В. Я…
Реферат Одним из пунктов рассмотренных в данной курсовой работе — маркетинговое исследование. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований был рынок салатов. В работе были представлены методы проведения исследований и сбора первичной и вторичной информации. Анкетирование было использовано для получения количественных данных, с помощью закрытых вопросов…
Реферат Кафе «Багет» разместилось в историческом районе Санкт-Петербурге, неподалеку от известного «Дома Раскольникова», в котором жил герой «Преступления и наказания» Федора Достоевского. К услугам посетителей кафе — уютный интерьер, приятная музыка и бесплатный wi-fi. Каждый день в кафе представлены: завтраки, основное меню, бизнес-ланчи, оригинальные десерты, фирменные торты и пироги на заказ…
Реферат Как только наиболее важные факторы определены, организация старается сузить границы поиска подходящих вариантов до одной географической зоны. Затем определяется и подвергается детальному анализу небольшое число конкретных городов. Выбор города и выбор конкретного земельного участка под производство в этом городе, — это факторы, которые часто бывают настолько тесно взаимосвязанными, что имеет…
Реферат