Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Права потребителей и их учет в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инвайронментализм — это организованное общественное движение, пытающееся минимизировать ущерб, наносимый практикой маркетинга окружающей среде и качеству жизни. Проблемы, порождаемые системой маркетинга, вызывают действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга. Маркетинг непосредственно воздействует на благосостояние отдельного потребителя, на общество… Читать ещё >

Заключение. Права потребителей и их учет в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социально-ориентированный маркетинг исходит из запросов потребителей, требований самого предприятия, долгосрочных интересов общества, защиты окружающей среды и заботы о здоровье потребителей.

Основными требованиями к социально-ориентированному маркетингу являются:

  • — удовлетворение разумных потребностей потребителей в соответствии с гуманными интересами общества, постоянное обновление и усовершенствование товара в соответствии с растущими запросами покупателей;
  • — отказ от производства и продажи товаров, которые могут принести вред потребителю и обществу в целом;
  • — использование экологически чистых технологий для производства нужного обществу товара;
  • — внедрение в практику программ социально-экономического развития, соответствующих интересам предприятия и полезным для социального развития региона, в котором данное предприятие функционирует;
  • — соблюдение социально-этических и моральных принципов при принятии производственных решений.

Маркетинг непосредственно воздействует на благосостояние отдельного потребителя, на общество в целом и на других предпринимателей.

Проблемы, порождаемые системой маркетинга, вызывают действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга.

Консьюмеризм — это организационное движение, направленное на усиление прав и возможностей потребителей по отношению к продавцам.

Инвайронментализм — это организованное общественное движение, пытающееся минимизировать ущерб, наносимый практикой маркетинга окружающей среде и качеству жизни.

Многие компании поначалу противостояли этим общественным движениям и законам, но большинство из них теперь признает необходимость повышения образования и защищенности потребителей. Несмотря на наличие множества вопросов, связанных с маркетингом и социальной ответственностью, компании вынуждены следовать семи принципам общественной политики в отношении современного, социально-ориентированного маркетинга: свобода потребителя и производителя; ограничение потенциального ущерба; удовлетворение базовых потребностей; экономическая эффективность; новаторство; обучение и информирование потребителя; защита потребителя. [16].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой