Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарный знак с целью защиты от девальвации необходимо всегда выделять, Приняв способ написания, его следует придерживаться постоянно и требовать этого от издателей рекламы, Первое упоминание товарного знака в тексте необходимо снабдить примечаниями, Товарный знак не склоняется, Право на товарный знак не ограничено во времени Товарный знак сам по себе является товаром В большинстве случаев, для… Читать ещё >

Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Каждая фирма для себя решает, будет ли она присваивать товару, своему товару марочное название. В прошлом большинство товаров обходилось без таких названий. Но в современных условиях, практика присвоения марочных названий получила столь широкое распространение, что сегодня их имеет почти любой товар. Марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название-часть марки, которую можно произнести, например «Диснейленд», «Америкэн экспресс». Марочный знак (эмблема) — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак — это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары различных производителей, указывает, какое предприятие отвечает за выпущенную продукцию, гарантирует определенный уровень качества, облегчает позиционирование, создавая индивидуальный образ товара, помогает внедрению на новый рынок, если производитель с известным ТЗ ставит его на новый товар или на товар, предназначенный для нового рынка. С позиции маркетинга товарный знак — особый символ ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право обладания этим товаром, получением прибыли и, вместе с тем, ответственности за поставку некачественного товара.

Основные требования, предъявляющиеся к товарному знаку:

Простота, Индивидуальность, Привлекательность, Охраноспособность, Товарным знаком не могут быть:

Государственные флаги, Государственные гербы и другие эмблемы государства, Награды и другие знаки отличия, Названия международных и национальных праздников.

Товарный знак с целью защиты от девальвации необходимо всегда выделять, Приняв способ написания, его следует придерживаться постоянно и требовать этого от издателей рекламы, Первое упоминание товарного знака в тексте необходимо снабдить примечаниями, Товарный знак не склоняется, Право на товарный знак не ограничено во времени Товарный знак сам по себе является товаром В большинстве случаев, для пресечения нарушения прав владельцев вместе с товарным знаком вводится специальное обозначение, указывающее, что данный товарный знак зарегистрирован и охраняется законом — ®.

Авторское право-исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой