Введение.
Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции ТМ Rainford
Говоря о степени разработанности темы, следует учесть, что общая теория маркетинговых коммуникаций обстоятельно разработана в трудах зарубежных ученых, таких как Ж. Ж Ламбен, Ф. Котлер, Э. Дихтль, Х. Хершген, В. Стефенсон, В. Шрамм, Г. Тарде, Г. Шиллер, Д. Клаппер, У. Уэллс, Дж. Бернет и т. д. Монографии и работы отечественных авторов по маркетинговым коммуникациям (Е.Н. Асеева, П. В. Асеев, И… Читать ещё >
Введение. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции ТМ Rainford (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современный рынок характеризуется всё большим насыщением рыночного пространства информацией, повышением её значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений покупателей, осуществления маркетингового влияния на них. Эффективная маркетинговая коммуникативная политика призвана не только предоставить потребителю необходимые знания относительно характеристик и качества товаров и услуг, условий заключения договоров, особенностей конкурентного предложения, но и вызвать расположение покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания и доверия между производителем и потребителями, а также обществом в целом. Обычно такие функции выполняют традиционные инструменты маркетинговой коммуникации — реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшинз, персональные продажи, однако, современный коммуникативный инструментарий этим не ограничивается. Всё большее распространение приобретает использование различных сочетаний данных инструментов в едином комплексе, именуемом интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Отличительной чертой интегрированных маркетинговых коммуникаций является то, что они обладают синергетическим эффектом, обеспечиваемым интеграцией этих инструментов. Свойства интегрированности ИМК проявляются в процессе их взаимодействия, при котором каждая из составляющих органично включается в общую систему, подкрепляется активным воздействием других, обеспечивая желаемый для компании и для потребителей результат. [1, с. 4−5].
Таким образом, актуальность выбранной темы подчеркивается растущей «встроенностью» ИМК в систему современного маркетинга, важного для принятия управленческих решений; реальным переходом от единичных коммуникаций к интегрированным в маркетинговых сетях с использованием современных информационных технологий, реализуемых через Интернет и другие новые медиасредства.
Говоря о степени разработанности темы, следует учесть, что общая теория маркетинговых коммуникаций обстоятельно разработана в трудах зарубежных ученых, таких как Ж. Ж Ламбен, Ф. Котлер, Э. Дихтль, Х. Хершген, В. Стефенсон, В. Шрамм, Г. Тарде, Г. Шиллер, Д. Клаппер, У. Уэллс, Дж. Бернет и т. д. Монографии и работы отечественных авторов по маркетинговым коммуникациям (Е.Н. Асеева, П. В. Асеев, И. Я. Рожков, Л. Ю. Гермогенова, Г. Г. Абрамишвили, И. Н. Герчикова, Е. П. Голубков, А.Н. Романов) в основном представляют собой анализ и творческое осмысление зарубежного опыта. Однако целый ряд методов и моделей, предлагаемых для управления маркетинговыми коммуникациями, в том числе и ИМК, не адаптированы к реалиям современного рынка и к особенностям украинской экономики в частности. Следовательно, тема разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций и ныне является недостаточно разработанной и требует дальнейшего изучения и систематизации.
Целью данной курсовой работы является овладение умениями разработки теоретических и практических рекомендаций в рамках современной маркетинговой технологии — интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Поставленная цель предусматривает выполнение следующих задач:
- · в соответствии с заданным набором инструментов маркетинговых коммуникаций подобрать товар (конкретной марки), который корректно продвигать двумя инструментами одновременно (интегрировано) и описать его;
- · обосновать выбор интегрирования рекламы в журнале и дегустации для конкретного вида товара, исходя из типа товара, его жизненного цикла, а также исходя из характеристик целевой аудитории;
- · построить гипотезу относительно метода расчета бюджета кампании и рассчитать ориентировочную сумму затрат на маркетинговые коммуникации;
- · выбрать носители коммуникативных обращений и обосновать выбор;
- · разработать проект обращения для каждого типа носителей. Обосновать подход;
- · составить медиаплан коммуникативной кампании на квартал;
- · описать способы и показатели изучения эффективности проведенной коммуникативной кампании.
Объектом исследования является продвижение продукции ТМ Rainford, набора шоколадных конфет «Millennium Ocean Story» .
Предметом исследования является интегрирование таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама в журнале и дегустация.
При выполнении данной курсовой работы были использованы методы стратегического маркетингового анализа, планирования и прогнозирования, описательный метод, а также метод научной абстракции.
Работа выполнена на базе ОС Windows XP, при использовании следующих приложений MS Office 2003: Word, Excel, а также были использованы графические редакторы Paint.NET и Adobe Photoshop CS3.