Международные и российские организации и издания
Исполнительный совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления в промежутках между Общими собраниями членов Ассоциации. Он избирается сроком на два года Общим собранием членов и подотчетен ему. Исполнительный Совет избирается из членов Ассоциации с учетом представительства в нем специалистов по связям с общественностью из различных секторов профессиональной деятельности и видов… Читать ещё >
Международные и российские организации и издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИЗДАНИЯ
В результате изучения данной главы студент должен:
знать
- • существующие российские и зарубежные профессиональные объединения специалистов, основные принципы их деятельности;
- • профессиональные издания в области рекламы и PR, их тематику и специфику;
уметь
- • ориентироваться в профессиональных проблемах, обсуждаемых в профессиональном сообществе и путях их решения;
- • разбираться в особенностях работы профессиональных объединений;
владеть
• навыками анализа современного информационного массива в области развития рекламных и PR-технологий.
Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
[1]Российская Ассоциация, но связям с общественностью
[2]Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 г. как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.
Учредители Ассоциации — Союз журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью — консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общсотраслевого значения.
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью:
- 1) создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью;
- 2) защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности;
- 3) внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением;
- 4) развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Структура организации
Общее собрание членов РАСО является высшим органом управления, которое созывается Исполнительной Дирекцией по решению Президента или Исполнительного Совета не реже одного раза в два года.
Президент является контролирующим органом РАСО и осуществляет контроль за деятельностью Ассоциации. Он подотчетен Общему собранию, избирается сроком на два года большинством не менее 2/3 присутствующих на Общем собрании членов РАСО.
Вице-президенты курируют деятельность комитетов и рабочих групп Ассоциации. В случае длительного отсутствия Президента один из Вице-президентов по решению Исполнительного Совета осуществляет его полномочия по общему руководству текущей деятельностью РАСО.
Исполнительный совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления в промежутках между Общими собраниями членов Ассоциации. Он избирается сроком на два года Общим собранием членов и подотчетен ему. Исполнительный Совет избирается из членов Ассоциации с учетом представительства в нем специалистов по связям с общественностью из различных секторов профессиональной деятельности и видов членства в количестве 17 человек.
Высший Экспертный Совет — это постоянно действующий консультативно-совещательный орган Российской Ассоциации, но связям с общественностью. Он рассматривает актуальные проблемы, стоящие перед PR-отраслью, и готовит предложения по их решению, а также содействует в проведении исследований и распространении новейших достижений в области теории, методологии и практики связей с общественностью.
Исполнительная дирекция ведет текущую работу Ассоциации и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Ее деятельность осуществляется под руководством Президента и Исполнительного Директора, последний является единоличным исполнительным органом Организации и подотчетен Общему собранию членов РАСО и Президенту.
Комитеты, Рабочие группы и комиссии РАСО
Комитеты выделены по признаку, отвечающему направлениям деятельности современного PR-специалиста, рабочие группы — по проблемному. Все они формируются на срок, необходимый для достижения результатов по конкретному вопросу.
Ревизионная комиссия Ассоциации осуществляет контроль за ее финансовой и хозяйственной деятельностью. Она подотчетна только Общему собранию членов РАСО и состоит из трех членов РАСО, не входящих в руководящие органы управления Ассоциации.
РАСО тесно сотрудничает с IPRA, CERP, Американским обществом PR (PRSA) и другими профессиональными объединениями. Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет профильные услуги высокого качества и соблюдает основы профессиональной этики. Физические лица, заинтересованные в услугах Ассоциации, также могут стать членами РАСО.