Другие работы
Еще одним преимуществом рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв рекламой, имеет характер…
Реферат Музыка в рекламе на радио используется для разных целей: в виде разбивок между информационными блоками в одной передаче, музыкальной «шапки» программы (характерных звуковых фраз), предназначенных для узнавания той или иной передачи в эфире, звуковой декорации, помогающей представить место действия, характеризующей историческую обстановку, звукового фона, подчеркивающего ритм звучания речевого…
Курсовая Внутренними источниками служат отчеты организации, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала, отчеты о командировках, обзоры жалоб и рекламаций потребителей, благодарственные письма, планы производства и НИОКР…
Контрольная O исследование должно базироваться на разнообразии (многообразии) источников информации. Анализ потребителей и их потребностей, сегментация рынков по потребителям; Анализ секторов рынка, товарного ассортимента, рынка по товарным группам; Исследование эффективности рекламы и других элементов продвижения; К маркетинговым исследованиям предъявляются следующие требования: Анализ изменения…
Реферат Предметом исследованием дипломной работы является-товароведная характеристика и экспертиза качества кофе. Изучить основные показатели качества кофе и кофейных напитков и методы их определения; Объектом исследования является ассортимент кофе и кофейных напитков. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать состояние рынка продажи кофе и кофейных напитков. Рынок кофе…
Реферат Использование принципов обычной логистики, а это оптимизация схем, ресурсов, как вещных (товары, транспорт), так и нематериальных (информация, человеческие ресурсы и прочее), даёт возможности оптимизировать процессы, связанные с международными перевозками грузов. Целью Концепции является определение наиболее эффективных методов реализации задач в области таможенного дела в соответствии…
Реферат Портал — это относительно новая концепция и существует ряд толкований этого термина. Как правило, портал объединяет и представляет в специальным образом организованном виде ту информацию, доступ к которой необходимо предоставить определенной аудитории. Хотя эта информация может происходить из разных источников, среди которых могут различные информационные сервера, корпоративные и общедоступные…
Реферат Перевозка повагонных отправок скоростью: Средняя техническая скорость, Vтех, км/ч. Предпоследняя цифра учебного шифра — 8. Средняя участковая скорость Vуч, км/ч. Коэффициент Порожнего пробега, пор **. Предпоследняя цифра учебного шифра. МГ — межгосударственное сообщение. Две последние цифры учебного шифра. Среднесуточная погрузка вагонов. Последняя цифра учебного шифра. ГС-грузовая скорость…
Реферат В-третьих, потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках, когда каждая отдельная марка характеризуется степенью присутствия в ней каждого отдельного свойства. Набор убеждений о конкретном марочном товаре известен как образ марки. Убеждения потребителя могут колебаться от знания подлинных свойств по собственному опыту до знаний, являющихся результатом избирательного восприятия…
Реферат Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц. Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения…
Реферат При разработке структуры продвижения товара учитываются следующие факторы: потребители, бюджет, услуги, конкуренция, средства информации, место реализации или её способы. Потребителями гостиницы «Сан» являются физические лица, мелкие и крупные фирмы (среди которых есть постоянные клиенты), предъявляющих устойчивый спрос на гостиничные услуги. Услуги, в свою очередь, обладает высоким качеством…
Реферат Наибольшей критике всегда подвергаются цены на современные компьютеры Apple. Но исторически так сложилось, что продукты Apple всегда стоили дорого. Если учесть инфляцию и пересчитать цены, то окажется, что самый первый компьютер Apple стоил дороже современного MacBook Air и даже 17-дюймового MacBook Pro. Слышали когда-нибудь о «собакорове»? А вот давние пользователи Apple наверняка слышали — она…
Реферат На большинстве его крупнейших рынков компании удалось сохранить его положение номер один в объемных показателях несмотря на сильное соревнование от более новых участников. США — исключение, где Monster совместно с компанией Coca Cola, объединенные агрессивной маркетинговой кампанией, удалось свергнуть Red Bull с первого места. По объемам продаж положение компании остается наиболее безопасным…
Реферат Совокупность всех функций представляет собой процесс маркетинга, который обеспечивает в полной мере условия для успешной работы каждого предприятия на рынке таблица 1. Организация маркетинга на предприятии предполагает использование всех функций маркетинга в процессе взаимодействии предприятия с рынком. Отрасли предпринимательства: сельское хозяйство, промышленность, строительство, торговля…
Реферат Средства массовой информации, популяризирующие маркетинг: Как быстро распространяется в стране новое в маркетинге? Существует ли правовая основа для маркетинга в стране? Какие элементы определяют поведение клиентов на рынке? Специальные журналы / информационные службы. Немецкое маркетинговое объединение. Каков творческий потенциал страны? 700 индивидуальных членов). Рекламные агентства. Радиои…
Реферат