Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Характеристика телевизионной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методологической основой является изучение научной литературы, посвящённой телевизионной рекламе, выбор наиболее точных концепций. Выявить соответствие вида рекламного сообщения и рекламируемого товара или услуги. Эмпирическая база данной работы — реклама на региональном телеканале «Каскад». Содержит общие выводы по работе, а также план работы на следующий учебный год. Объектом настоящего… Читать ещё >

Введение. Характеристика телевизионной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Актуальность данного исследования обусловлена в первую очередь двумя факторами: с одной стороны стремительное развитие коммерческого сектора на местном региональном телевидении влечет за собой постоянное видоизменение рекламы. Таким образом, исследования, фиксирующие все новые формы рекламной продукции как основного катализатора развития рыночной экономики, всегда являются крайне востребованными у маркетологов и менеджеров по рекламе. С другой стороны рекламодатели регионального телевидения всё чаще уходят от роликов к другим жанрам рекламирования, к таким как спонсорство, рекламная телепередача и др. Кроме того в конце 2011 года было принято решение о ребрендинге медиагруппы «Каскад». Это позволяет проследить видоизменения рекламы на данном канале. Наша работа призвана продемонстрировать особенности региональной рекламы, ее жанры, приемы, рекламодателей и основные объекты, а следовательно, описать еще неисследованную область калининградской телеиндустрии.

Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты телевизионной рекламы, а также выявить особенности рекламы на региональном телевидении.

Исходя из этого выстраивается ряд задач:

  • 1. Рассмотреть телевидение как канал передачи рекламного сообщения;
  • 2. Описать существующие классификации телевизионной рекламы;
  • 3. Изучить приёмы телевизионной рекламы;
  • 4. Определить жанры рекламы на телеканале «Каскад»;
  • 5. Выявить приёмы, используемые в рекламе телеканала «Каскад»;
  • 6. Определить преобладающие товары/услуги, рекламируемые на данном канале;
  • 7. Выявить соответствие вида рекламного сообщения и рекламируемого товара или услуги.

Объектом настоящего исследования являются особенности телевизионной рекламы.

Предметом работы являются жанры и приёмы телевизионной рекламы.

Методологической основой является изучение научной литературы, посвящённой телевизионной рекламе, выбор наиболее точных концепций.

Степень исследованности темы. Теоретическую базу данного исследования составили работы по телевизионной рекламе. Наиболее значимыми для нашей работы стали труды Татьяны Гринберг, А. Н. Анашкиной, И. Б. Шубиной, В. Л. Полукарова. Авторы акцентируют внимание на важности телевидения на рекламном рынке. Они описывают характерные черты телевизионной рекламы и исследуют её специфику.

Эмпирическая база данной работы — реклама на региональном телеканале «Каскад».

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений, характеризующих ход исследования.

Первая глава посвящена описанию телевизионной рекламы, ознакомлению с существующими классификациями и приёмами, используемыми при создании рекламы.

Вторая глава посвящена выявлению и исследованию жанров и приёмов телерекламы, а также объектов рекламирования медиагруппы «Каскад».

Заключение

содержит общие выводы по работе, а также план работы на следующий учебный год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой