Другие работы
Маркетинговое исследование отношения потребителей к элементам фирменного стиля компании «Аэрофлот» было осуществлено по данным выборочного наблюдения, основная цель которого состоит в получении характеристик изучаемой совокупности по обследованной ее части. Выборочное наблюдение — это такое не сплошное наблюдение, при котором отбор подлежащих обследованию единиц осуществляется в случайном…
Курсовая Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара или услуги на большинстве рынков практически невозможно. Различные потребители обладают разнообразными желаниями и интересами. Это разнообразие вытекает из неодинаковости покупательских привычек и базовых различий в потребностях покупателей, а также выгод, которые они ищут от предлагаемых товаров и услуг. В индустриальных обществах…
Курсовая Полная семья 1 (с детьми дошкольного возраста). Полная семья 2 (с детьми школьного возраста). Одиноко живущий (пенсионер, вдовец/вдова). 1] 30 Weaver D., Lawton L. Tourism management. Wiley, 2006. P. 181. Цикл семьи и туристские расходы. Расходы на одного ту риста, NZS. Полная семья 3 (взрослые дети). Неполная семья 2 (на пенсии). Итого расходов не семью, NZS. Традиционный цикл семьи. Молодая…
Реферат Сырье для производства плодоовощной заморозки, должно быть отечественным. Импортное — слишком дорогое. Поэтому начинать нужно с налаживания связей с сельхозпроизводителями. Желательно сформировать стабильную зону, сырье из которой обеспечило бы загрузку создаваемых производственных мощностей и имело бы стабильно высокие показатели качества. Поэтому нужно быть готовым к постоянной работе…
Реферат Таким образом, переход к периоду рекламы «имиджа» 60-х годов явился, по всей вероятности, естественным эволюционным процессом. В это время акцент в рекламной деятельности переместился с потребительских качеств товара на его «имидж» или оригинальный образ. «Кадиллак» приобрел имидж автомобиля класса «люкс», буржуазного символа успеха, выше которого стояли лишь аристократически высокомерные…
Реферат Главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на предприятиях периодически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок…
Реферат Инвайронментализм — это организованное общественное движение, пытающееся минимизировать ущерб, наносимый практикой маркетинга окружающей среде и качеству жизни. Проблемы, порождаемые системой маркетинга, вызывают действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга. Маркетинг непосредственно воздействует на благосостояние отдельного потребителя, на общество…
Реферат Определение наиболее значимых факторов, влияющих на решение о покупке одежды; Объектом исследования является рынок трикотажных изделий города Тюмени. Неосведомленность потребителей о производителе трикотажной продукции. Утрата доверия к отечественной одежде у значительной части населения. Для опросов торговли сформирована целевая выборка из 36 экспертов. Проанализировать систему сбыта…
Реферат Неотделимость от источника. Консультант является составной частью услуги, что предъявляет повышенные требования не только к его профессиональным качествам, но и к его коммуникативным навыкам. Другим следствием этого является то, что консалтинговые услуги практически невозможно распространять через посредников. Функция посредников заключается только в распространении информации. И, наконец, самым…
Реферат На основе анализа структуры сбыта предприятия можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства. В связи с чем, целью написания курсовой работы «Формирование маркетинговой стратегии…
Реферат Вторая цель (как и следующие две) «заботиться» непосредственно о потребителях — повышение степени удовлетворения покупателей от покупки товара. Но производители тоже получают косвенную выгоду: если потребитель получит максимальное удовольствие от покупки, он купит этот товар повторно, возможно, что в большем количестве, да ещё и может посоветовать его родным и друзьям. Таким образом, доставлять…
Реферат В настоящее время распростране6на практика составления товарно-денежного отчета. В приходной части данного документа отражается остаток товаров на начало отчетного периода и поступление товара по данным в хронологическом порядке. При этом указывается: наименование поставщика, номер и дата сопроводительного документа, сумма поступившего товара по каждому поставщику. Сроки предоставления товарных…
Реферат Уровень развития маркетинговых коммуникаций организации находится в прямой зависимости от состояния ее маркетинговой деятельности (это нормальный причинно-следственный комплекс). На первом этапе развития маркетинга денег на рекламу дают редко и мало, соответственно, маркетинговые коммуникации, как таковые, практически отсутствуют. На втором — реклама есть, но рекламные послания, как правило…
Реферат Товароведная классификация учитывает основные потребительские свойства молочных консервов: физическое состояние продукта, его натуральность, наличие пищевых наполнителей, целевое назначение, химический состав, сохраняемость и др. Молочные консервы классифицируются по различным признакам, но в основном при этом учитывают принципы консервирования, технологию, химический состав и др. По товароведной…
Реферат Операционный маркетинг, который соответствует «деятельной» стороне маркетинга — коммерческий инструмент фирмы, без которого даже самый лучший стратегический план не увенчается успехом. Он опирается на программы продвижения товаров, ценообразования, продаж и коммуникации, в результате которых целевая группа потребителей должна узнать и оценить отличительные качества предлагаемых товаров…
Реферат