Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Брендинг «ОАО МегаФон»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирменный знак компании МегаФон представляет собой вписанный в круг символический профиль человека, произносящего фразу. Круг разделен на две цветные части — зеленую и фиолетовую — вертикальной полосой. В этих цветных частях асимметрично расположены белые круги, причем в зеленой — один, а в фиолетовой — три круга. Так компания через абстрактный символ информирует о своей сфере деятельности… Читать ещё >

Брендинг «ОАО МегаФон» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Фирменный знак компании МегаФон представляет собой вписанный в круг символический профиль человека, произносящего фразу. Круг разделен на две цветные части — зеленую и фиолетовую — вертикальной полосой. В этих цветных частях асимметрично расположены белые круги, причем в зеленой — один, а в фиолетовой — три круга. Так компания через абстрактный символ информирует о своей сфере деятельности — осуществлять коммуникации. Фирменный знак в сочетании с начертанием названия образуют логотип. На рисунке 4 представлен фирменный знак компании.

2. Логотип МегаФон вместе со слоганом представляет собой фирменный блок, состоящий из фирменного знака, начертания названия и слогана. Логотип со слоганом может быть использован только в горизонтальной компоновке. Логотип со слоганом строится поприведенной схеме (рисунок 3). Недопустимо изменение соотношений размеров фирменного знака, начертания названия и слогана, а также их взаиморасположения.

  • 3. Фирменные шрифты. Корпоративный шрифт МегаФона—Meta typeface, созданный в 80-х годах немецким дизайнером Эриком Шпикерманом. Использование исключительно шрифта Meta typeface поможет МегаФону достичь единого образа бренда и будет отличать его от конкурентов. MetaMediumLFC— используется для заголовков и публикаций. MetaNormalLFC — используется для подзаголовков и в информационных графических данных.
  • 4. Основные фирменные цвета компании МегаФон (цветовые константы): зеленый и фиолетовый. Дополнительный цвет: серы (либо серебристый) выполняет вспомогательную роль. Использование других цветов недопустимо.

сотовый связь рынок маркетинг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой