Список использованной литературы
Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2006. — 320 с. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2005. — 864 с. Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2005. — № 1. — С. 25. Войтоловский… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Войтоловский Н.В., Горшков Р. К. Основы экономики и управления предпринимательством. — М.: Экслибрис-Пресс, 2005. — 186 с.
Гатина Г. Ф., Мерзликин В. А., Щукина Н. Н. Мировая экономика. М.: ИНФРА-М; Пермь: Перм. гос. техн. ун-т, 2005. — 372 с.
Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003. — 224 с.
Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2006. — 320 с.
Грачев Н. Деньги идут, но не во всякую зону //Дело. Восток+Запад. — № 4, 2007. — с. 23 — 28.
К 2010 году на мировом авторынке останутся менее 10 фирм-лидеров //БИКИ. 2008. № 1 (8347). С. 3 — 7.
Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 315 с.
Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. — 255 с.
Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2005. — № 1. — С. 25.
Котерова Н. П. Основы маркетинга — М.: Академия, 2005. — 273 с.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича. — М.: АСТ, 2005. — 271 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб: Питер, 2005. — 887 с.
Ломакин В. К. Мировая экономика. М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 735с.
Маркетинг / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 623 с.
Международные экономические отношения / под ред. Рыбалкина В. Е. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 503 с.
Международные экономические отношения /под ред. проф. Е. Ф. Жукова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 473 с.
Миклошевская Н.А., Холопов А. В. Международная экономика / под ред. А. В. Сидоровича. — М., 2007. — 304 с.
Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион, 2008. — 400 с.
О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2005. — 864 с.
Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. — М.: Филинь, 2007. — 320 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2006. — 362 с.
Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. — М.: Ось-89, 2008. — 80 с.
Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№ 1.-С.10−12.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000.-624с.
Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Самара, 2001.
Раджабова З. К. Мировая экономика. М.: ИНФРА-М, 2005. — 823 с.
Рикошинский А. Е. Мировой рынок автомобилей переживает кризис // Снабженец. 2002. № 37 (341). — С. 34 — 39.
Семенов Б. Д. Рекламный менеджментМ.: Маркетинг, 2005. — 270 с.
Семенов К. А. Международные экономические отношения. — М.: Гардарика, 2005. — 336 с.
Симионова Н. Е. Методы анализа рынка: Анализ бизнес-среды. Анализ маркетинговых возможностей. Управленческий анализ. — М.: Приор, 2003. — 123 с.
Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 256 с.
Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№ 2. -С.25−28.
Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 — 191.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика //Теория рекламного бизнеса, 2005. — № 3. — С. 17−18.
Федько В. П. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 512 с.
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2003. — 384 с.
Фомичев В. И. Международная торговля. М.: ИНФРА-М, 2006. — 912 с.