Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Неучастие персонала в принятии управленческих решений. Таблица 2.4.2 Объем продаж продукции «Братья Грилль». Таблица 2.4.1 Объем продаж продукции «Петруха». Полуфабрикаты из мяса цыплят-бройлеров. Полуфабрикат из мяса цыплят-бройлеров. Наименование ассортиментной группы. Разорение и уход фирм — продавцов. Таблица 2.4.3 Удельный вес продуктов. Таблица 2.10.2 SWOT анализ предприятия. Улучшение… Читать ещё >

Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На 2014 год насчитывается 326 позиций номенклатуры, составляющих 14 ассортиментных групп.

Таблица 2.4.1 Объем продаж продукции «Петруха».

Тушка цыплят-бройлеров.

7735,8.

8122,7.

8784,3.

Полуфабрикаты из мяса цыплят-бройлеров.

3085,6.

3087,3.

2965,3.

Полуфабрикат из мяса цыплят-бройлеров.

1245,4.

1894,8.

2463,2.

Фарш.

463,5.

683,2.

743,9.

Субпродукты.

105,6.

199,3.

266,9.

Из таблицы следует, что объем продажи тушек цыплят увеличился с 7735,8 до 8784,3.

Полуфабрикаты из мяса цыплят-бройлеров остались примерно на одном уровне.

Полуфабрикат из мяса цыплят-бройлеров значительно увеличили показатели предприятия по объему продаж. Показатели фарша и субпродуктов так же выросли за 3 года.

Таблица 2.4.2 Объем продаж продукции «Братья Грилль».

2012 год.

2013 год.

2014 год.

Копченая продукция.

3876,6.

4663,1.

Цыплята.

1243,2.

2238,7.

3096,1.

Сосиски.

489,3.

746,3.

901,33.

Полуфабрикаты.

396,2.

569,3.

869,9.

Ветчина.

564,7.

564,2.

509,47.

Рулеты.

229,3.

385,7.

395,2.

Сардельки.

122,6.

156,6.

290,4.

Колбаса.

101,9.

144,3.

251,6.

Субпродукты.

24,6.

29,3.

46,89.

Из таблицы следует, что вся продукция увеличилась в объеме продаж.

Таблица 2.4.3 Удельный вес продуктов.

№.

Наименование ассортиментной группы.

Объем продаж, млн. руб.

Удельный вес, %.

1.

Копченая продукция.

4663,1.

42,30.

2.

Цыплята.

3096,1.

28,09.

3.

Сосиски.

901,33.

8,18.

4.

Полуфабрикаты.

869,9.

7,89.

5.

Ветчина.

509,47.

4,62.

6.

Рулеты.

395,2.

3,58.

7.

Сардельки.

290,4.

2,63.

8.

Колбаса.

251,6.

2,28.

9.

Субпродукты.

46,89.

0,43.

10.

Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту. Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту. Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту. Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту. Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту. Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту.

Итого.

11 023,99.

Из данной таблицы следует, что самый большой удельный вес принадлежит продукту копченой курице, а самый маленький субпродуктам. Общий объем продаж всех продуктов составляет 11 023,99 млн. руб Таблица 2.4.4 Номенклатура предприятия.

2012 год.

2013 год.

2014год.

Количество.

Из таблицы следует, что номенклатура с 2012 по 2014 года увеличилась с показателя 302 до 326. Это говорит о том, что предприятие думает о своих клиентах и стараются удовлетворять их желание.

Проведя ABC и XYZ анализ мы изучим товарный ассортимент, определим рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект.

Для того, чтобы классифицировать товары ОАО «Смолевичи Бройлер». по степени важности, проведем ABC-анализ по 3 группам.

Таблица 2.11.1 Исходные данные для проведения АВС — анализа.

№ поз.

Наименование услуги.

Выручка от реализации, млрд. руб.

Копченая продукция.

2.640.

Сосиски.

621,5.

Сардельки.

Ветчина.

Вареная колбаса.

151,5.

Тушка цыпленка.

522,5.

Куриные головы.

Субпродукты.

Сухая колбаса.

Яйцо.

Полуфабрикаты.

Рулеты.

ИТОГО:

5.581, 5.

Результаты расчета доли выручки нарастающим итогом представлена в таблице 2.11.2.

Таблица 2.11.2 Доля выручки и доля нарастающим итогом по каждой услуге.

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории:

  • 2 категории SWOT анализа описывают предприятие изнутрисильные стороны предприятия, слабые стороны предприятия;
  • 2 другие категории SWOT анализа описывают внешнюю среду для предприятия —возможности для предприятия и угрозы для предприятия.

Таблица 2.10.2 SWOT анализ предприятия.

№ поз.

Наименование услуги.

Выручка от реализации, млрд. руб.

Доля выручки, %.

Доля нарастающим итогом, %.

Копченая продукция.

2.640.

47,30.

47,3.

Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту.

Сосиски.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

Достоверный мониторинг рынка.

Высокий уровень цен.

Отлаженная сбытовая сеть.

Недостатки в рекламной политике.

Широкий ассортимент товаров.

Неучастие персонала в принятии управленческих решений.

Высокий контроль качества.

Высокая квалификация персонала.

Достаточная известность.

Возможности.

Угрозы.

Улучшение уровня жизни населения.

Изменение правил ввоза продукции.

Появление новых поставщиков.

Снижение уровня жизни населения.

Снижение налогов и пошлин.

Рост налогов и пошлин.

Совершенствование менеджмента.

Сбои в поставках продукции.

Разорение и уход фирм — продавцов.

Ужесточение законодательства.

Из таблицы видно, что сильных сторон у птицефабрики больше чем слабых, причем недостатки в рекламной политики можно достаточно легко устранить, обратившись в рекламное агентство, а также самим специалистам предприятия начать более активно размещать свою рекламу во всех средствах массовой информации: газеты, радио. Возможностей и угроз у предприятия поровну. Некоторые возможности, такие как: появление новых поставщиков, совершенствование менеджмента непосредственно зависят от самой фирмы, при этом улучшение уровня жизни населения, снижение налогов и пошлин, а также разорение и уход с рынка фирм — абсолютно неподконтрольные факторы. Угрозы птицефабрики — это факторы полной неопределенности, за которыми нужен полный контроль и своевременное реагирование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой