Другие работы
Очевидно, что степень знакомства с отдельными статьями может не совпадать со степенью знакомства с отдельными рекламными сообщениями. Поэтому может уделяться специальное внимание изучению степени знакомства с определенными рекламными сообщениями. При проведении подобных исследований респондентам при пролистывании прочитанного ими журнала показываются все содержащиеся в нем рекламы…
Реферат Рис. 3. Пирамидальная и «перевернутая» оргструктура управления банком Рисунок составлен автором На начальном этапе внедрения банковского маркетинга банки нередко используют методы, приемы маркетинга, не изменив мышления. Таким образом маркетинг применяется лишь на нижних уровнях пирамиды. Однако на Западе в условиях жесткой конкуренции за клиента банки были вынуждены изменить этот подход. И тогда…
Курсовая В количественном отношении вспомогательное сырье значительно уступает основному и чаще всего не определяет основную ассортиментную принадлежность готового изделия (принадлежность к группе, подгруппе или виду). Оно предназначено для улучшения органолептических свойств (внешний вид, консистенция, вкус и запах, внутреннее строение), а также изменения состава и структуры изделий с целью повышения…
Курсовая Один из результатов действия рынка — уродливое дитя развитых стран, по выражению А. Печчеи, — консюмеризм (от consumer — потребитель) породило и такое печальное явление, как «технический дефицит», о котором мы знаем гораздо меньше. Французский социолог Жан Бодрийяр, введший этот термин на страницах своей работы, раскрывает его как низкое качество серийных вещей по сравнению с идеальной моделью…
Реферат На наш взгляд, чтобы стать лидером эфира каналу необходимо удивить аудиторию чем-то уникальным или же просто показать новый взгляд на устоявшиеся вещи. «Ю» же патологически консервативна: старый контент, старые лица. Вполне возможно, что выделенных 100 миллионов долларов не хватает на производство новых проектов, либо канал попросту боится запускать дорогостоящие сериалы, которые могут погрузить…
Курсовая Специфика планируемой рекламной кампании заключается, прежде всего, в ее целях. Основная цель — создание имени (имиджа) фирме, которая неизвестна широкому кругу потребителей г. Челябинска и Челябинской области. Зная цель, а также задачи и оценки затрат на решение этих задач, которые будут описаны ниже, можно определить общий бюджет с помощью классического метода исчисления «исходя из целей…
Реферат Фирма «Соболь», в основном, предлагает к продаже овчинно-шубные изделия с отделкой кожевой ткани под велюр, встречаются изделия без отделки кожевой ткани под велюр. Вообще, не закупает изделия с водостойким латексным покрытием. Такие изделия не пользуются спросом и это оправдывает их незакупку. Изделия без отделки кожевой ткани под велюр уступают по своим эстетическим показателям изделиям…
Реферат Особенностью фирменной торговли является и то, что магазины, являющиеся структурными подразделениями предприятий-производителей, не имеют своего расчетного счета, и поэтому вся выручка, получаемая такими фирменными магазинами, инкассируется на расчетный счет предприятия, в чьем подчинении они находятся. Такой гарантированный возврат оборотных средств предприятия при одновременном ускорении…
Реферат Дома в свободное время (в кругу семьи и друзей) в гостях на природе в клубах в игровых автоматах в ресторанах в кафе другое_. Для начального анализа полученных данных, представим анкету, которая была использована при опросе респондентов: В бутылке 0,33 л в бутылке емкостью 0,5 л в пластиковой бутылке 1,5−2л в жестяной банке 0,5 л в бочонках на разлив. Отечественного производителя импортного…
Реферат Функции маркетинга заключаются в исследовании и формировании его средствами организационно-экономических условий осуществления воспроизводственных процессов, обеспечивая их непрерывность, снижение издержек и уровень эффективности, достаточный для развития организации. Иначе говоря, посредством маркетинга производственно-хозяйственные организации комплексно решают проблемы потребителя (заказчика…
Реферат Функция установления общественной значимости произведенного продукта и затрат труда. Однако эта функция может действовать в условиях бездефицитного производства (когда покупатель имеет выбор, отсутствия монопольного положения в производстве, наличия нескольких производителей и состязательности между ними); Максимально оптимально формируются структурные пропорции и объем производства; б…
Реферат Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению…
Реферат Уровень развития маркетинговых коммуникаций организации находится в прямой зависимости от состояния ее маркетинговой деятельности (это нормальный причинно-следственный комплекс). На первом этапе развития маркетинга денег на рекламу дают редко и мало, соответственно, маркетинговые коммуникации, как таковые, практически отсутствуют. На втором — реклама есть, но рекламные послания, как правило…
Реферат Пожидаева А. И., Працко И. А., Королева Н. Ю. Управление продовольственным магазином: семь шагов к успеху/ А. И. Пожидаева, И. А. Працко, Н. Ю. Королева — Минск: Издательство Гревцова, 2007 -248 с. Сыцко В. Е., Садовский В. В., Целикова Л. В. Товарная политика предприятия отрасли: Учебное пособие/ В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова. — Минск: Издательство Вышейшая школа, 2002 -447с…
Реферат Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы…
Реферат