Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оценка предполагаемого эффекта от реализации, предложенной маркетинговой стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предлагается что все затраты необходимые для реализации маркетинговой стратегии производятся в нулевой год формирования денежного потока. Проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля. Рассчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий за 3 года при ставке дисконтирования 15%. Инвестиции… Читать ещё >

Оценка предполагаемого эффекта от реализации, предложенной маркетинговой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий за 3 года при ставке дисконтирования 15%.

Предлагается что все затраты необходимые для реализации маркетинговой стратегии производятся в нулевой год формирования денежного потока.

Табл. 7. Денежные потоки по годам.

Год.

Денежные потоки, тыс. руб.

0 год.

— 1278.

1 год.

2 год.

3 год.

антикризисный маркетинговый портфельный.

1) Метод расчета чистого приведенного эффекта (NPV) основан на сопоставлении величины исходной инвестиции с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока. Так как приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента (процент ставки банка).

Проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля.

  • 2) Индекс рентабельности (PI) в отличие от чистого приведенного эффекта является относительным показателем. Благодаря этому он очень удобен при выборе одного проекта из ряда альтернативных.
  • 3) Сроком окупаемости (PP) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости.

Инвестиции составляют 1278 тыс. руб. в 0-й год. Денежные потоки за годовой срок составляют: 2569 тыс. руб. каждый год.

Доходы покроют инвестиции на 1 год.

За 1 год -1278+2569 = 1291 тыс. руб.

Общий срок окупаемости составляет 1 год.

5) Дисконтированный срок окупаемости (DPP).

При ставке дисконта 15%.

За 1 год.

Общий срок окупаемости составляет 1 год.

Рассчитаем финансовые показатели при изменении данных от внедрения всех мероприятий.

Табл. 8. Расчет роста прибыли при увеличении выручки при внедрении всех мероприятий.

Статьи.

Фактические показатели, тыс. руб.

Плановые показатели, тыс. руб.

Валовая выручка.

8363,0.

12 210,0.

Себестоимость.

5687,0.

6965,0.

Валовая прибыль.

2676,0.

5245,0.

Изменение валовой прибыли.

2569,0.

Проект по внедрению антикризисной маркетинговой стратегии предлагаемый для ООО «Меха» увеличит валовую прибыль на 2569 тыс. рублей за три года. Выгодность проекта доказывают такие показатели как: NPV = 4587,6 тыс. рублей, проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля; PI=4,58, проект может быть принят, так как индекс рентабельности больше 1. Проект окупится уже за первый год его реализации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой