Оценка предполагаемого эффекта от реализации, предложенной маркетинговой стратегии
Предлагается что все затраты необходимые для реализации маркетинговой стратегии производятся в нулевой год формирования денежного потока. Проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля. Рассчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий за 3 года при ставке дисконтирования 15%. Инвестиции… Читать ещё >
Оценка предполагаемого эффекта от реализации, предложенной маркетинговой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рассчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий за 3 года при ставке дисконтирования 15%.
Предлагается что все затраты необходимые для реализации маркетинговой стратегии производятся в нулевой год формирования денежного потока.
Табл. 7. Денежные потоки по годам.
Год. | Денежные потоки, тыс. руб. |
0 год. | — 1278. |
1 год. | |
2 год. | |
3 год. |
антикризисный маркетинговый портфельный.
1) Метод расчета чистого приведенного эффекта (NPV) основан на сопоставлении величины исходной инвестиции с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока. Так как приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента (процент ставки банка).
Проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля.
- 2) Индекс рентабельности (PI) в отличие от чистого приведенного эффекта является относительным показателем. Благодаря этому он очень удобен при выборе одного проекта из ряда альтернативных.
- 3) Сроком окупаемости (PP) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости.
Инвестиции составляют 1278 тыс. руб. в 0-й год. Денежные потоки за годовой срок составляют: 2569 тыс. руб. каждый год.
Доходы покроют инвестиции на 1 год.
За 1 год -1278+2569 = 1291 тыс. руб.
Общий срок окупаемости составляет 1 год.
5) Дисконтированный срок окупаемости (DPP).
При ставке дисконта 15%.
За 1 год.
Общий срок окупаемости составляет 1 год.
Рассчитаем финансовые показатели при изменении данных от внедрения всех мероприятий.
Табл. 8. Расчет роста прибыли при увеличении выручки при внедрении всех мероприятий.
Статьи. | Фактические показатели, тыс. руб. | Плановые показатели, тыс. руб. |
Валовая выручка. | 8363,0. | 12 210,0. |
Себестоимость. | 5687,0. | 6965,0. |
Валовая прибыль. | 2676,0. | 5245,0. |
Изменение валовой прибыли. | 2569,0. |
Проект по внедрению антикризисной маркетинговой стратегии предлагаемый для ООО «Меха» увеличит валовую прибыль на 2569 тыс. рублей за три года. Выгодность проекта доказывают такие показатели как: NPV = 4587,6 тыс. рублей, проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля; PI=4,58, проект может быть принят, так как индекс рентабельности больше 1. Проект окупится уже за первый год его реализации.