Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Эффективность товарной политики торгового предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения… Читать ещё >

Введение. Эффективность товарной политики торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России розничные торговые предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путем реализации товарной политики.

Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена: во-первых, определением стратегии предприятия и эффективностью управления, во-вторых, необходимостью определения путей совершенствования товарной политики, в-третьих, составлением бюджета товарной политики предприятия.

Целью дипломной работы является определение эффективности товарной политики торгового предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • 1. раскрыть теоретическую сторону формирования товарной политики предприятия розничной торговли;
  • 2. дать общую и экономическую характеристику предприятия;
  • 3. провести анализ товарооборота и товарного обеспечения предприятия;
  • 4. провести анализ ассортимента предприятия и дать его характеристику;
  • 5. дать рекомендации по совершенствованию товарной политики.

Объектом исследования является деятельность ИП Вершинина О. Л. мебельный салон «Эрал-Стиль».

Предметом исследования является товарная политика предприятия с акцентом на ассортимент.

Теоретическую и методологическую базу исследования составляют научная и учебная литература по данной проблематике, публикации в специализированной периодической печати, ресурсы интернет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой