Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей на примере гостиничного комплекса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе проведенного анализа стало очевидно, что ожидания потребителей, в первую очередь, сводятся к обеспечению посетителей доступом к сети Интернет, что позволит привлечь более молодых посетителей, расширение парковки, что обеспечит приток посетителей приехавших на автомобиле, а также улучшить организацию питания. При этом необходимо помнить, что важнейшим требованием к предпринимательскому… Читать ещё >

Заключение. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей на примере гостиничного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех деятельности предприятия гостиничного хозяйства во многом зависит от правильно выбранной и гибкой, способной меняться предпринимательской стратегии ориентированной на поведение конечных потребителей.

Проведенный в работе анализ выявил основные проблемы в развитии предпринимательской деятельности Бизнес-Отеля «Бородино» и варианты их решения.

Соблюдения стратегии увеличения прибыли за счет создания имиджа, рекламы, эффективной структуры управления недостаточно для реализации дальнейших предпринимательских целей.

Поэтому одним из методов повышения эффективности деятельности предприятия должно стать изменение предпринимательской стратегии на новую, направленную на освоение новых рынков сбыта, расширение ассортимента, совершенствование технологий, то есть ориентировка на ожидания потребителей.

На основе проведенного анализа стало очевидно, что ожидания потребителей, в первую очередь, сводятся к обеспечению посетителей доступом к сети Интернет, что позволит привлечь более молодых посетителей, расширение парковки, что обеспечит приток посетителей приехавших на автомобиле, а также улучшить организацию питания.

Предпринимательская деятельность — это активная деятельность, направленная на выявление новых возможностей в бизнесе, освоение новых рынков, производство новых товаров и услуг.

Предприниматель должен обладать рядом качеств — инициативность, способность к риску, креативность, энергичность.

При этом необходимо помнить, что важнейшим требованием к предпринимательскому стилю управления является максимальная гибкость к требованиям и желаниям потребителей, которой должны отвечать и технологические и производственные силы предприятия, и вся система управления его деятельностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой