Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Семья как институт социализации личности

Например, у шимпанзе старшие детеныши играют с младшими, осуществляют взаимное обыскивание, охраняют малыша от других особей, переносят их на безопасное расстояние и т. д. В нянченье Г. Г. Филиппова выделяет два периода. Содержанием первого является налаживание эмоционально-личностного общения с младенцами первых шести месяцев жизни. Второй период предполагает осуществление ухода старшего ребенка…

Курсовая
Курсовая: Анализ влияния темперамента и межличностных отношений на творческие достижения в радиомоделировании

Эффективность совместной деятельности и формирование оптимальных межличностных взаимоотношений обусловлены тремя видами совместимости — социальной, психологической и психофизиологической. Эти три вида совместимости проявляются во всех видах деятельности (трудовой, учебной, спортивной). Для срабатываемости членов группы не обязательно наличие совместимости по всем трем видам. Полная совместимость…

Курсовая
Диссертация: Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности

Учить давать и получать адекватную обратную связь; развивать рефлексию и коммуникативные свойства личности. Кроме того у каждого занятия была отдельная цель и задачи. Третий этап — составление программы группы. Развитие коммуникативных свойств личности предполагало использование всего набора средств, ориентированных как на развитие субъект-субъектных, личностных сторон общения, так и его…

Диссертация
Реферат: Философские основания культурно-исторической психологии

Представим некий объект, который существует и изменяется, развивается во времени. Может показаться, что в процессе развития старый организм исчезает, а на его месте появляется новый. Это — механистическая точка зрения, в соответствии с которой в новом организме ничего не остается от старого. По Гегелю же, если возникает какой-то объект, то на следующем этапе развития он не исчезает, а сохраняется…

Реферат
Курсовая: Межличностные отношения детей в разновозрастной группе детского сада

Наиболее распространенным подходом к пониманию межличностных отношений дошкольников является социометрический. Межличностные отношения рассматриваются при этом как избирательные предпочтения детей в группе сверстников. В многочисленных исследованиях (Я.Л. Коломинский, Т. А. Репина, В. Р. Кисловская, А. В. Кривчук, B.C. Мухина и др.) было показано, что на протяжении дошкольного возраста (от 3 до 7…

Курсовая
Реферат: Теория взаимозависимости

В этой работе я рассмотрю некоторые из наиболее важных свойств социальных взаимоотношений с позиций теории взаимозависимости. С рождения и до самой смерти взаимоотношения являются основой и сутью жизненного опыта человека. Социальные психологи пытаются выявить скрывающиеся за бесконечным разнообразием человеческих отношений общие принципы, которые были бы применимы ко всем взаимоотношениям…

Реферат
Реферат: Эмоции и чувства

Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов, отражающих окружающую действительность в ощущениях, образах, представлениях, понятиях, мыслях, эмоции и чувства отражают объективную реальность в переживаниях. В них выражается субъективное отношение человека к предметам и явлениям окружающей…

Реферат
Дипломная: Эмоциональная депривация военнослужащих и ее профилактика как фактор адаптации

Депривационная ситуация здесь может порождаться, с одной стороны, определенными индивидуальными физическими недостатками, а с другой — комплексом экстремальных обстоятельств жизнедеятельности субъекта, препятствующих адекватному «сенсорному насыщению». В психологии подобные условия описываются с помощью термина «обедненная среда». Наиболее интенсивно изучаемым в психологии видом депривации…

Дипломная
Курсовая: Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста

Эмоциональные реакции и состояния детей могут быть чрезвычайно разнообразны по силе, длительности и устойчивости переживаний. Они вызываются различными воздействиями: отдельными физическими раздражителями (звуком, светом, болевым воздействием), сложными условиями того или иного вида деятельности (пониманием задачи, характером материала, особенностями продукта и т. д.), отношением других людей…

Курсовая
Курсовая: Когнитивное развитие в дошкольном возрасте

Познавательные психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Когнитивные процессы, например восприятие, память, воображение, язык, мышление и решение задач, основаны на нервных структурах и процессах. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек…

Курсовая
Контрольная: Эмоциональные процессы. Воля как форма активности

Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека. Эмоции образуют основную побудительную силу и своим влиянием способны изменить образ жизни, действий и общения. Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние…

Контрольная
Курсовая: Эмоциональный интеллект виктимных подростков

Модель, предлагаемая Д. В. Люсиным, принципиально отличается от смешанных моделей тем, что в конструкт не вводятся личностные характеристики, которые являются коррелятами способности к пониманию и управлению эмоциями. Допускается введение только таких личностных характеристик, которые более или менее прямо влияют на уровень и индивидуальные особенности эмоционального интеллекта. Не представляется…

Курсовая
Курсовая: Особенности онтогенетической рефлексии у подростков

Одним из важнейших механизмов самосознания выступает личностная рефлексия, представляющая собой форму осознания подростком, как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего мира других людей. Подростковый возраст является сенситивным периодом в развитии личностной рефлексии, которая уже в юношеском возрасте становится доминирующим видом рефлексии. Характерная черта личностной рефлексии…

Курсовая
Реферат: Проблема феномена счастливого брака и проблема разводов

Обоим супругам надо готовиться к серьезным испытаниям, сопряженным с самой процедурой развода. Нередко раздел имущества удается провести только по решению суда, при этом судьи нередко стоят на позиции сохранения семьи. Процедура раздела имущества, в особенности урегулирование жилищных споров, становится менее обременительной, если при вступлении в брак они заключили брачный контракт. При разводе…

Реферат
Реферат: Психологические типы собеседников

Определенные особенности в общении является с человеком, который имеет реалистичный стиль мышления. Начав общение с ним, стоит сразу переходить к делу, говорить четко, ясно, кратко, проявлять при этом вежливый твердость. Реалист обычно уважает тех людей, которые хорошо знают свое дело, знают, чего они хотят. Такому человеку не хватает собственных идей, поэтому она с уважением относится к тем…

Реферат
Дипломная: Психология несовершеннолетних преступников

В частности, на первоначальном этапе допроса следователь в устной форме получает от несовершеннолетнего допрашиваемого его анкетные данные. Здесь главная задача следователя — правильно диагностировать личность допрашиваемого. Вступление в психологический контакт между допрашиваемым и допрашивающим — сущность второго этапа допроса. На этой стадии темой беседы являются обычные для существа дела…

Дипломная
Курсовая: Л. С. Выготский и его представления о личности

Второй период творчества Л. С. Выготского (1927;1931) в его московское десятилетие — инструментальная психология. Он вводит понятие о знаке, выступающем особым психологическим инструментом, применение которого, ничего не меняя в веществе природы, служит могучим средством превращения психики из природной (биологической) в культурную (историческую). Тем самым отвергалась принятая как субъективной…

Курсовая
Курсовая: Целостность и осмысленность восприятия учащихся 9 классов

Суть эксперимента Вертгеймера заключалась в использовании тахистоскопа так, что он пропускал луч света через две прорези, одна из которых располагалась вертикально, а другая имела наклон от вертикали приблизительно в 20−30 градусов. Когда интервал между предъявлениями был относительно большой, испытуемые воспринимали раздражители последовательно, а при очень коротком интервале они воспринимались…

Курсовая