Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Диссертация: Динамические нагрузки в асинхронном тяговом приводе маневрового тепловоза при аварийных режимах в системе электропитания

Вместе с тем применение асинхронных электродвигателей требует решения целого ряда проблем, связанных с особенностями их конструкции и системы питания. К таким проблемам относится, в частности, возникновение переходных составляющих тока и электромагнитного момента в аварийных режимах работы, приводящее в ряде случаев к значительным динамическим нагрузкам в электрической и механической частях…

Диссертация
Диссертация: Исследование работы балочных распорных мостов

Балочные распорные мосты, пролетные строения которых работают совместно с опорами и грунтом насыпей на действие горизонтальных нагрузок (тормозные силы, горизонтальное давление грунта, температурные воздействия), нашли широкое применение в практике мостостроения. Применение балочных распорных мостов позволяет снизить стоимость строительства и значительно улучшить эксплуатационные характеристики…

Диссертация
Диссертация: Методология проектного эвристико-динамичного анализа и синтеза концепции объектов морской техники

СПбГМТУ, Горьковского политехнического института, НКИ им. адм. С. О. Макарова, ОИИМФ, Севастопольского приборостроительного института, Дальневосточного политехнического института, НТО им. акад. А. Н. Крылова, а также были представлены на следующих основных научных конференциях: Всесоюзная научно-техническая конференция «Основные направления развития судов и плавучих сооружений на ближайшую…

Диссертация
Диссертация: Модель деформирования конструкций с мягкими оболочками и методика исследования их характерных свойств

При проектировании сложных объектов с мягкими оболочками рассматриваются и рассчитываются многие варианты конструктивных решений при различных исходных данных. Использование простых и эффективных алгоритмов расчета, позволяющих выявить свойства конструкций на этапе их разработки, является экономически целесообразным. Поэтому усилия ученых и исследователей направлены на совершенствование…

Диссертация
Диссертация: Метод проектирования электроракетных модулей орбитального перелета и управления орбитальным построением систем спутников

К соотношения между характеристическими скоростями этапов функционирования геостационарных систем и их связь с потребными точностями выведения и поддержания орбитальных характеристик. Показано, что при использовании СПД для выполнения приведенных задач, затраты характеристической скорости на выведение КА с промежуточной орбиты на ГСО составляют 80.85% общих затрат характеристической скорости…

Диссертация
Диссертация: Метод расчетного обоснования конструкции кузова полувагона повышенной ремонтопригодности

Внедрение таких сталей позволит обеспечить необходимую надежность в условиях жестких габаритных ограничений и повышенных нормативных нагрузках на вагон, соответствующих перспективным условиям эксплуатации. В настоящее время для хребтовых балок применяется усиленный прокатный профиль Z № 31 у. Опыт эксплуатации вагонов показывает, что их прочностные характеристики на сегодня недостаточны. В связи…

Диссертация
Диссертация: Метод синтеза стержневых систем наименьшего веса на основе реализации их особых свойств

Данное направление в теории проектирования инженерных сооружений и строительной механике получило в последнее время интенсивное развитие. Число публикаций, посвященных оптимальному проектированию, весьма велико и продолжает возрастать. В последние десятилетия сформировались новые научные направления в проектировании оптимальных конструкций, получены значительные результаты, важные в теоретическом…

Диссертация
Диссертация: Метод временного анализа реакции дискретных диссипативных систем в задачах строительной механики

Многие задачи строительной механики, в той или иной мере, являются задачами динамического типа. Нужды практики предъявляют весьма жесткие требования надежности и экономичности при создании инженерных конструкций, работающих в условиях усложненного характера современного производства, обусловленного нестационарными динамическими воздействиями. Это ставит перед динамикой сооружений как одной…

Диссертация
Диссертация: Методика формирования комплекса морской транспортировки нефти для закрытых акваторий морей

Исследуемая в рамках данной проблемы работа, относится к числу многоуровневых задач проектирования сложных систем морской техники. Для ее решения фундаментальное значение имеют идеи многоуровневого системного подхода к процессу проектирования судов, декомпозиции общей задачи проектирования на внешнюю и внутреннюю, изложенные в работах Ашика В. В. и Бронникова А. В. Важное место занимает…

Диссертация
Диссертация: Методика проектирования геостационарного ИСЗ связи и телевещания с учетом унификации его служебных систем

При унификации для каждой конкретной задачи и при определенном уровне стоимости выведения ИСЗ на орбиту, существует определенная (максимально допустимая) степень утяжеления элементов и подсистем, выше которой унификация не имеет смысла. Например, при унификации ИСЗ типа Ыека^б и при стоимости выведения 15 000 ($/кг), для элементов и подсистем предельные значения утяжеления составят: элементы…

Диссертация
Диссертация: Оценка ресурса судовых конструкций в условиях циклического нагружения

Снижение резонансных частот элементов конструкций в сочетании с тем, что основным источником колебаний являются винты и главные судовые двигатели, 96% которых составляют малооборотные и среднеоборотные дизели, повышает склонность судовых конструкций к местной вибрации, что выразилось в большом количестве соответствующих повреждений на судах различных типов. Отметим, что местная вибрация также…

Диссертация
Диссертация: Нелинейная динамика трубопроводов из анизотропных материалов

На основе вариационных принципов механики деформируемого твердого тела выведены основные уравнения и соотношения теории анизотропных многослойных оболочек регулярной структуры, рассматриваемых как сплошные оболочки с внутренними моментами, с соответствующими граничными условиями. Учтены геометрическая нелинейность, поперечные сдвиги в каждом слое, инерция перемещений и поворотов. Получены…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование конструкций электрических соединений многопроволочных проводов контактной сети

Мировая сеть электрифицированных железнодорожных линий составляет 240,2 тыс. км. Общая протяженность железных дорог России составляет в настоящее время более 85,5 тыс. км. Протяженность электрифицированных участков железных дорог составляет 49,5% от общей протяженности, т. е. более 42,3 тыс. км., из них 43,8% (18,5 тыс. км.) электрифицировано на постоянном токе, а 56,2% (23,8 тыс. км…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методики оценки разрегулирования опор контактной сети

Личный вклад автора состоит в определении нагрузок на опоры контактной сети с последующим формированием задач теоретических и экспериментальных исследованийв разработке математической модели и программного комплекса для расчета результирующего опрокидывающего момента и угла наклона стоекв создании методики прогнозирования степени разрегулирования опор контактной сети и информационной базы данных…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование повреждений жестких слоев дорожных одежд на основе математического моделирования

Наичная новизна состоит в создании принципиально нового подхода к исследованию процесса разрушения дорожных одежд на основе математических моделей, позволяющих получать колиявственную оценку процесса накопления повреждений на протяжении 25−30 лет. На основе анализа физических процессов в конструкции создан математический аппарат и программный комплекс для моделирования следующих процессов…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование системы качества функционирования вагонного хозяйства: На примере Западно-Сибирской железной дороги

Повышение уровня использования, надежности и качества вагонного парка во многом обеспечивается ремонтными предприятиями. На ремонт подвижного состава приходится до 20% всех эксплуатационных расходов железных дорог. Предложена методика оценки качества эксплуатации вагонов, позволяющая определить режимы ведения поезда, исходя из условий его продольной динамики и соблюдения требований безопасности…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование системы планирования ремонта локомотивов

Апробация работы. Основные результаты и положения диссертации представлялись на международных конференциях:" Научнотехническое сотрудничество стран ATP, а XXI веке" (г. Хабаровск, 2003, 2005 гг.), «Проблемы транспорта Дальнего Востока» (г. Владивосток, 2003 гг.), «Ресурсосберегающий технологии на железнодорожном транспорте» (г. Красноярск, 2005 г.), на Всероссийских конференциях: «Современные…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологической готовности технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава

Для достижения указанной цели в диссертационной работе поставлены следующие задачи: разработать математические модели критериев для оценки влияния технологии ремонта на техническое состояние локомотива и его составных частейсоздать методы оценки влияния конструктивных и технологических параметров на техническое состояние узлов и деталей тягового электродвигателя (ТЭД), как одного из наиболее…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии модернизации котла вагона-цистерны

Использование методики оценки функциональной работоспособности модернизированных вагонов в вагонном депо Горьковской ж.д. позволило с высокой экономической эффективностью и в минимальные сроки освоить поточную технологию переоборудования цистерн-цементовозов в цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. В течение четырёх лет более 140 единиц переоборудованных цистерн успешно эксплуатируются…

Диссертация
Диссертация: Пути улучшения динамических качеств длиннобазных грузовых вагонов

Сравнительные расчеты динамических характеристик длиннобазных грузовых вагонов на типовых и опытных тележках показали, что вагон на опытных тележках имеет значительно лучшие динамические показатели в прямых и криволинейных участках пути: по коэффициенту запаса устойчивости — на 68%, по рамным силам — на 38%, по коэффициенту динамики колесо-рельс — на 62%, по удельной работе сил трения в контакте…

Диссертация
Диссертация: Определение коэффициента редукции с учетом динамических характеристик сейсмических воздействий

Разработанные рекомендации по выбору коэффициента редукции с учетом малоцикловой усталости и характера сейсмического воздействия были использованы при разработке проекта Взаимодействия для уменьшения стихийных бедствий и безопасности урбанизированных территорий (Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Минрегиона Российской Федерации «Научно-Технический Центр по сейсмостойкому…

Диссертация
Диссертация: Расчет напряжений, перемещений и деформаций нежёстких дорожных одежд при движении многоосных многоколесных транспортных средств

Практическое значение. Разработана вычислительная программа для ЭВМ, позволяющая рассчитывать напряжённо-деформированное состояние дорожной одежды как слоистой вязко-упругой среды практически при любых режимах приложения движущихся нормальной и касательной нагрузок. Предложены зависимости для определения эквивалентной колёсной нагрузки на дорожную одежду от действия многоосного многоколёсного…

Диссертация
Диссертация: Повышение надежности автосцепного устройства грузовых вагонов на основе совершенствования контроля технического состояния пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов при ремонте

При плановых видах ремонта автосцепного устройства основополагающим документом в технологическом процессе является «Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российский Федерации ЦВ-ВНИИЖТ-494», где ремонт поглощающих аппаратов сводится к контролю геометрических параметров его узлов и деталей. Но в процессе эксплуатации в деталях поглощающего…

Диссертация
Диссертация: Разработка метода формирования схем путевого развития промышленных узлов на ЭВМ

В основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981;1985 годы и на период до 1990 года указано, что основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности И качества работы,.транспортной системы. Что касается путей реализации ЭТИХ задач для экономики в целом, то они четко…

Диссертация
Диссертация: Применение теории наведенной неоднородности для расчета деформаций слоистой среды на основе вариационного метода В.З. Власова

Апробация работы. Основные результаты исследований докладывались и обсуждались на Ш и IV Международных научно-технических конференциях «Актуальные проблемы строительства и строительной индустрии» (Тула, 2002, 2003), на XXXII Всероссийской научно-технической конференции «Актуальные проблемы современного строительства» (Пенза, 2003), на научно-практических семинарах кафедры «Промышленное…

Диссертация
Диссертация: Теоретические и экспериментальные методы исследования прочности и жесткости естественно закрученных стержней

На основе электромагнитного моделирования создан и использован комплекс экспериментальных устройств, защищенных авторскими свидетельствами на изобретение: 1) устройство для решения задачи кручения призматических стержней — электромагнитный интегратор двумерных вихревых полей (ЭМИ ДВП), позволяющий рассматривать стержни с многосвязным сечением и — составленные из различных материалов, а также…

Диссертация
Диссертация: Улучшение динамических качеств тележки и тягового привода трамвайных вагонов

Новые возможности для исследования динамических нагрузок тяговых приводов открываются благодаря постоянно совершенствующимся методам статистического моделирования сложных динамических систем. Большие возможности современной вычислительной техники, достигнутый уровень теоретических работ по исследованию механических систем к изменению инерционно-жесткостных характеристик, предоставляют возможность…

Диссертация
Диссертация: Оценка влияния особенностей конструкции и нагрузки на напряженное состояние и прочность ездовых поясов систем типа подкраново-подстропильных ферм

В процессе разработки теории: а) уточнены усилия взаимодействия плоских элементов стержня. Они приводятся к степени точности, соответствующей желаемому порядку точности результатовб) разработана методика выделения из стержня двухсвязного поперечного сечения такого «эквивалентного» стержня открытого профиля, в котором изучаемый элемент (стенка или полка) работают точно также, как и в составе всего…

Диссертация
Диссертация: Выбор параметров статических преобразователей пассажирских вагонов с централизованным электроснабжением с учетом условий эксплуатации

В настоящее время основными тенденциями развития пассажирского движения являются повышение комфорта проезда пассажиров и увеличение скоростей движения. Увеличение скоростей движения пассажирских поездов до 200 км/ч потребовало исключения привода генератора от оси колёсной пары для обеспечения безопасности движения. В частности, в соответствии с инструкцией по организации скоростного движения…

Диссертация
Диссертация: Выравнивание нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта

Методологической и теоретической основами исследования служат научные положения о работе рессорного подвешивания электровозов, изложенные в трудах отечественных и зарубежных авторов. В работе также использованы принципы и методы математического моделирования, математической статистики, планирования эксперимента, системного подхода, функционального анализа, надежности, метрологии, экономики и др…

Диссертация