Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование конструкций электрических соединений многопроволочных проводов контактной сети

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время железнодорожный транспорт поставлен перед необходимостью поиска эффективных технологических средств, обеспечивающих наибольшую экономию материальных ресурсов в перевозочном процессе. В 2000 году Министерство путей сообщения РФ поставило задачу о существенном увеличении протяженности электрифицированных линий железных дорог (на 8 тыс. км. за 10 лет) и наибольшем переключении… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Условия работы и причины отказов элементов контактной сети
    • 1. 1. Анализ нарушений нормальной работы устройств контактной сети электрифицированных железных дорог
    • 1. 2. Анализ причин отказов многопроволочных проводов и зажимов контактной сети
    • 1. 3. Анализ требований и норм, предъявляемых к соединительным узлам контактной сети
    • 1. 4. Соединительная арматура и способы соединения многопроволочных проводов
  • Выводы по главе. Цель и основные задачи исследования
  • 2. Выбор схем и расчет параметров магнитно-импульсного соединения многопроволочных проводов контактной сети
    • 2. 1. Физические процессы и расчет электромагнитных сил при магнитноимпульсном методе соединения
    • 2. 2. Расчет и анализ прочностных характеристик соединений многопроволочных проводов при магнитно-импульсном соединении
      • 2. 1. 1. Соединение проводов равномерным обжимом втулки
      • 2. 2. 2. Сборка соединения формовкой раздельных кольцевых рифтов
      • 2. 2. 3. Соединение последовательной формовкой перекрывающихся рифтов
    • 2. 3. Общая схема расчета параметров процесса соединения многопроволочных проводов магнитно-импульсным методом
    • 2. 4. Математическое моделирование и исследование параметров магнитно-импульсной сборки многопроволочных проводов
      • 2. 4. 1. Основные уравнения математической модели
      • 2. 4. 2. Численная реализация задачи магнитно-импульсной сборки проводов
      • 2. 4. 3. Моделирование процесса магнитно-импульсной сборки проводов
  • Выводы по главе
  • 3. Экспериментальные исследования соединений многопроволочных проводов, полученных магнитно-импульсным методом
    • 3. 1. Основные задачи и методика исследований, экспериментальная оснастка и оборудование
    • 3. 2. Математическое планирование экспериментов и оценка адекватности моделей
    • 3. 3. Металлографические исследования соединений многопроволочных проводов при магнитно-импульсном обжиме
    • 3. 4. Исследование прочностных характеристик соединений многопроволочных проводов, полученных магнитно-импульсным методом
  • Выводы по главе
  • 4. Исследование термической устойчивости электрических соединений, полученных магнитно-импульсным методом
    • 4. 1. Анализ способов расчета тепловых параметров соединительных узлов контактной сети
    • 4. 2. Основные соотношения теплового расчета электрических соединений контактной сети
    • 4. 3. Тепловые и электрические испытания полученных соединений
  • Выводы по главе

Совершенствование конструкций электрических соединений многопроволочных проводов контактной сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время железнодорожный транспорт поставлен перед необходимостью поиска эффективных технологических средств, обеспечивающих наибольшую экономию материальных ресурсов в перевозочном процессе. В 2000 году Министерство путей сообщения РФ поставило задачу о существенном увеличении протяженности электрифицированных линий железных дорог (на 8 тыс. км. за 10 лет) и наибольшем переключении на них грузопотоков, поскольку интегральный показатель экономической эффективности — себестоимость перевозок — при электрической тяге в 1,5. .2 раза выше, чем при тепловозной.

Мировая сеть электрифицированных железнодорожных линий составляет 240,2 тыс. км. Общая протяженность железных дорог России составляет в настоящее время более 85,5 тыс. км. Протяженность электрифицированных участков железных дорог составляет 49,5% от общей протяженности, т. е. более 42,3 тыс. км., из них 43,8% (18,5 тыс. км.) электрифицировано на постоянном токе, а 56,2% (23,8 тыс. км.) — на переменном токе. ОАО «РЖД» планирует увеличить протяженность электрифицированных участков железных дорог к 2010 году на 6%, до 44,5 тыс. км. В Германии такие участки составляют 19,2 тыс. км, в Китае -16,9 тыс. км, во Франции — 14,3 тыс. км, в Индии — 14,2 тыс. км. Электрифицированные линии России в настоящее время выполняют более 70% объема грузовых и пассажирских перевозок. К 2010 году на электрифицированных участках железных дорог по расчетам ОАО «Российские железные дороги» будет выполняться до 84% всей перевозочной работы.

В нашей стране массовая электрификация железных дорог пришлась на 50−60 годы XX века. Резкое увеличение полигона контактных сетей послужило стимулом интенсификации научных исследований. Исследованиям в области контактной сети посвящены работы Аксенова В. А., Аржанникова Б. А., Бадера М. П., Бардушко В. Д., Беляева И. А., Бочева А. С., Быкадорова A. JL, Вологина В. А., Галкина А. Г., Германа JI.A., Герасимова В. П., Горошкова Ю. И.,.

Григорьева B. J1., Гукова А. И., Демченко А. Т., Дынькина Б. Е., Ермоленко Д. В., Зайцева А. И., Ефимова А. В., Карякина Р. И., Косарева А. Б., Костюченко К. Л., Котельникова А. В., Кудрявцева А. А., Кузнецова К. Б., Купцова Ю. Е., Лукьянова A.M., Марквардта К .Г., Михеева В. П., Панфиля Л. С., Подольского В. И., Пупынина В. Н., Власова С. П., Сердинова С. М., Смердина А. Н., Фигурнова Е. П., Фрайфельда А. В., Фукса Н. Л., Чернова Ю. А., Чекулаева В. Е., Чучева А. П., Шурыгина В. П., а также других ученых и специалистов.

Одним из основных элементов системы тягового электроснабжения (СТЭ) является контактная сеть (КС), работа которой зависит от климатических условий. На нее воздействует множество факторов, приводящих к отказам и даже авариям. Выработка ресурса деталей и конструкций контактной сети связана с накоплением необратимых повреждений [1]. Эти повреждения бывают как механического, так и физико-химического характера. К первому относятся повреждения металлических несущих и поддерживающих конструкций, изнашивание контактных проводов, накопление пластических деформаций в зажимах, растрескивание фарфора изоляторов. Ко второму характеру повреждений относятся коррозия арматуры железобетонных опор контактной сети и других металлических деталей, химические преобразования бетона под действием агрессивных сред, окисление проволок при нагреве проводов и тросов. Многие виды повреждений носят смешанный характер, например, износ контактных проводов, включает в себя явления механического (трение), физического (электрокоррозия) и химического (образование вторичных структур поверхности) происхождения.

В СТЭ КС является единственным нерезервируемым элементом, поэтому к ней предъявляются наиболее высокие требования по надежности функционирования. КС представляет собой сложную техническую систему, выполняющую передачу энергии и участвующую в токосъеме. Отсутствие резерва и подверженность интенсивным нагрузкам вызывают развитие процессов деградации и отказы КС. Особенности конструкции и условий работы КС предопределяют значительную долю внезапных отказов, вызванных различными воздействиями. Это могут быть аварийные отклонения проводов при ветре, недопустимые гололедные нагрузки, неисправные токоприемники, вандализм и т. д. Одновременно существует большая группа постепенных отказов, вызванных деградационными процессами.

Электрификация большей части Российских железных дорог осуществлялась в 50 — 70-е годы прошлого столетия. СТЭ этих участков частично выработало свой ресурс, нуждается в замене и модернизации. Несмотря на модернизацию устройств и многообразие применяемых методов технического обслуживания, по-прежнему элементы контактных подвесок по числу повреждений значительно превосходят отказы оборудования тяговых подстанций и линий электропередачи. Наибольшие последствия вызывают механические и тепловые разрушения проводов и их соединений.

В настоящее время в эксплуатации находится около 500 тыс. км проводов из цветных металлов и порядка 100 млн. соединений. Реальные режимы работы большинства из них не соответствуют расчетным [2]. Проведенные рядом авторов анализы повреждаемости КС железных дорог Российской Федерации показали, что основная часть (около 45%) всех отказов, не связанных с внешними причинами, приходится на провода, струны и зажимы [2−4]. Значительная доля таких повреждений (около 39%) связана с недопустимым превышением температуры и пережогами проводов в зажимах, особенно в летнее время и в первую очередь на участках постоянного тока, где величина тяговых нагрузок выше, чем на участках переменного тока.

Многочисленные примеры отказов свидетельствуют о том, что типовые латунные детали арматуры контактной подвески часто разрушаются из-за дефектов литья, а стальные крепежные болты подвержены коррозии. Получаемые с помощью них узлы не отвечают современным требованиям надежности.

Таким образом, повышение надежности зажимов электрических соединений контактной подвески является важнейшей задачей. Решение ее возможно на основе совершенствования конструкций соединительных элементов, применения новых прогрессивных технологий получения соединений элементов контактной подвески, упрощающих или полностью исключающих периодическое техническое обслуживание соединений контактной подвески.

Данная задача актуальна для любых систем электроснабжения (контактная сеть, линии электропередачи, распределительные и трансформаторные подстанции, проводные сети подвижного рельсового транспорта). Представленные в диссертации исследования проводились в рамках работ определенных приказом Министерства путей сообщения (проблема 054.01.02.10 «Разработка и внедрение высокоэффективных технологических процессов и технических средств в хозяйстве электрификации и энергетики»).

Объект исследований. Электрические соединения несущих тросов, питающих, экранирующих, отсасывающих и усиливающих проводов, шлейфов контактной сети электрифицированных железных дорог.

Предмет исследований. Механизм соединения проводов КС магнитно-импульсным методом и оценка их прочностных и электрических характеристик.

Автор выражает благодарность д. ф-м.н., профессору Гулидову А. И и к.т.н., доценту Курлаеву Н. В. за помощь в разработке расчетных схем и проведении расчетов, использованных в разделе 2.4 диссертации.

Условия работы и причины отказов элементов контактной сети.

Общие выводы и результаты работы.

1. Проанализированы схемы соединений многопроволочных проводов магнитно-импульсным методом, разработаны математические модели зажимов, позволяющие провести оценку их прочностных характеристик. Установлено, что наибольшую механическую прочность, при прочих равных условиях, обеспечивает сборка соединения формовкой перекрывающихся кольцевых рифтов.

2. На базе аналитических расчетов и численной модели на основе метода конечных разностей, разработана комбинированная методика, позволившая исследовать механизм образования соединения многопроволочного провода и втулки при магнитно-импульсном обжиме и рассчитать параметры процесса, обеспечивающие близкое к 100% заполнение внутреннего сечения в зажиме многопроволочных проводов.

3. По результатам численного моделирования и экспериментальных исследований установлены особенности совместного деформирования втулки и провода, при образовании соединений многопроволочных монометаллических, биметаллических и комбинированных проводов контактной сети магнитно-импульсным методом, в том числе для переходных соединений «медь-алюминий». Определена минимальная удельная энергия для образования соединения проводов магнитно-импульсным методом, установлено, что начальный зазор между втулкой и проводом равный 0,4.0,6 мм позволяет снизить на 8. 12% необходимую удельную энергию заряда, за счет эффекта высокоскоростного соударения;

4. На базе нестационарного одномерного уравнения теплопроводности для бесконечного провода, при наличии локальных внутренних теплоисточников и конвективного теплообмена с окружающей средой, получены зависимости, описывающее динамику превышения температуры в соединении проводов.

5. Экспериментально исследованы прочностные, электрические и тепловые характеристики соединений многопроволочных проводов зажимами, полученными магнитно-импульсным методом. Установлено, что коэффициенты дефектности соединений по сопротивлению составляют 0,56.0,74, а коэффициенты дефектности по перегреву 0,66.0,88, что ниже значений определяемых ОСТ 32.204−2002 для соединений выполненных методом опрессовки.

6. Разработаны рекомендации по практическому применению технологии соединения многопроволочных проводов магнитно-импульсным методом в стационарных и в полевых условиях. Создано устройство, позволяющее обеспечить высокое качество и эксплуатационную надежность зажимов многопроволочных проводов, соединяемых магнитно-импульсным методом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ефимов А. В Анализ деградационных процессов в контактной сети Текст. / А. В. Ефимов, А. Г. Галкин, И. А Левинсон // Железнодорожный транспорт сегодня и завтра, 1998.-С.2−6
  2. Савченко В. А Совершенствование узлов и технического обслуживания контактной сети Текст. / В. А. Савченко, Е. Н. Счастный. -М.: Транспорт, 1987. 144с.
  3. А.Г. Теория и методы расчетов процессов проектирования и технического обслуживания контактной сети Текст. / А. Г. Галкин: Автореф. дис. д-ра техн. наук: 05.22.07.- Екатеринбург, 2002.- 37 с.
  4. K.JI. Новые узлы электрических и механических соединений проводов контактной сети Текст. / K. J1. Костюченко: Автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.09.- М., 1994.- 24с.
  5. А.Н. Совершенствование узлов скоростных контактных подвесок для эксплуатации в условиях ТРАНССИБА Текст. / А. Н. Смердин: Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.22.07 Омск, 2004, — 24с.
  6. С.М. Повышение надежности устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог Текст. / С.М. Сердинов-М.: Транспорт, 1985.-301с.
  7. Фрайфельд А. В Проектирование контактной сети Текст. / А. В. Фрайфельд, Г. Н. Брод. М.: Транспорт, 1991
  8. А.В. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий Текст. / А. В. Фрайфельд, Н. А. Бондарев, А. С. Марков. М.: Транспорт, 1987. 335 с.
  9. В.Е. Повышение надежности работы контактной сети и воздушных линий Текст. / В. Е. Чекулаев, А. И. Зайцев. М.: Транспорт, 1992
  10. В.П. Повышение надежности зажимов электрических соединений Текст. / В. П. Герасимов, B. J1. Григорьев // Электрическая и тепловозная тяга, 1972. -№ 5. С.20−22.
  11. Узлы и устройства контактной сети повышенной надежности Текст. / Рос. инж.-техн. о-во железнодорожников- [Подгот. В. А. Савченко, Е.Н.Счастный]. -М.: Транспорт, 1993.-142с.
  12. А.Г. Совершенствование системы обслуживания контактной сети электрифицированных железных дорог на основе технической диагностики Текст. / А. Г. Галкин: Автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.09.-М., 1988.-26с.
  13. В.Е. Анализ нарушений нормальной работы контактной сети и воздушных линий Текст. / В. Е. Чекулаев // ЦНИИТЭИ МПС. Сер.: Электроснабжение железных дорог. — 1990. — № 4. — С. 1−10.
  14. В.В. Состояние и перспективы развития хозяйства электроснабжения железных дорог России в современных условиях Текст. / В.В. Мунькин//ЦНИИТЭИ МПС. Сер.: Электроснабжение железных дорог. -1994.-№ 4.-С. 1−26.
  15. И.А. Число отказов контактной сети необходимо снизить Текст. / И. А. Беляев, В. Е. Чекулаев // Локомотив. 1997. — № 9. — С. 38−40.
  16. Анализ работы хозяйства электроснабжения за первое полугодие 2000 года Текст. // МПС РФ. М — 8508. — 2000. — С. 5−6.
  17. Анализ работы хозяйства электроснабжения в первом квартале 2001 года Текст. //МПС РФ. М — 4890. — 2001. — С. 5−6.
  18. Эксплуатационная готовность системы тягового электроснабжения Текст. // Железные дороги мира, 2001.- № 2
  19. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ЦЭ-868). Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации Текст. /. -М.: Трансиздат, 2002. 184с.
  20. В.П. Контактные сети и линии электропередачи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта Текст. / В.П. Михеев-М.: Маршрут, 2003. -416с.
  21. М.И. Защита тяговой сети постоянного тока от токов короткого замыкания Текст. / М. И. Векслер. -М.: Транспорт, 1976.-120с.
  22. А.И. Устройство и обслуживание контактной сети при высокоскоростном движении Текст. / А. И. Беляев. -М.: Транспорт, 1989. -144с.
  23. А.В. Электроснабжение электрифицированных железных дорог Текст. / А. В. Воронин. -М.: Транспорт, 1971. -296с.
  24. СНиП Ш-41−76 Контактные сети электрифицированного транспорта Текст. М.: Стройиздат, 1977. — 125с.
  25. ГОСТ 12 393–77'" Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия Текст.. -М.: Изд-во стандартов, 2004.- 26с.
  26. РД 34.45−51.300−97. Объем и нормы испытаний электрооборудования Текст. М.:НЦ ЭНАС, 2001.-256 с.
  27. A.M. Василянский Компьютеризированная тепловизионная система диагностирования арматуры контактной сети Текст. / A.M. Василянский, В. П. Герасимов, В. Ф. Грачев и др. // Железные дороги мира, 2003. -№ 12. С.8−14.
  28. А.В. Надежность и диагностика систем электроснабжения железных дорог Текст. / А. В. Ефимов, А. Г. Галкин / УМК, МПС России. -М., 2000. -497 с.
  29. А.В. Проблемы ползучести и прочности медных проводов контактной сети электрифицированных железных дорог Текст. / А. В. Кобозев, В. Н. Ли. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000.
  30. Патроны для термитной сварки алюминиевых проводов и кабелей Текст. // Сварщик, 2001, — № 4.~С. 17−21.
  31. Е.А. Структурные особенности, свойства и технологические параметры процесса соединения многопроволочных проводов с помощью энергии взрыва Текст. / Е. А. Калашников: Автореф. дис.. канд. техн. наук. 05.61.01. -М., 1984. -19с. (ДСП)
  32. Е.А. Технологии сварки взрывом электрических контактов, использующие миниатюрные заряды Текст. / Е. А. Калашников //Вестник ВНИИЖТ, 2002. № 2
  33. Патент RU 2 164 461 В23К20/08 Способ одновременного сращивания жил высоковольтного кабеля с помощью микровзрыва Текст. / В. А. Гладченко., В.А., Колосов Б. М., Кривенцов А. Н., Переяслов Ю. Т. 27/03/1999
  34. В.П. Как создавалась Юго-Западная дорога Текст. / В. П. Англейко //Путь и путевое хозяйство, 1983.- № 6
  35. В.Н. Разработка сварочных технологий Текст. / В. Н. Лозинский, Н. В. Павлов, М. М. Берзин, Е. А. Калашников, А. В. Гудков // Путь и путевое хозяйство, 2002.- № 9. С.6−12.
  36. А.И. Устройство контактной сети на зарубежных дорогах Текст. / А. И. Беляев. -М.: Транспорт, 1991. -192с.
  37. Бауэр К.-Х. Контактная сеть для высокоскоростного движения Текст. / К.-Х. Бауэр, Ф. Кислинг //Железные дороги мира. -№ 3, 1988.-С. 24−30.
  38. М. Модернизация устройств тягового электроснабжения Австрийских Федеральных дорог Текст. / М. Ирзглер // Железные дороги мира. -№ 3, 1988.-С. 31−35
  39. Дэнки Тэцудо Надежность электрических соединений контактной сети Текст. // Дэнки Тэцудо: Elec/ Railways.- №, 1986.-С.23−26- яп
  40. М. Наиболее распространенные ошибки при монтаже СИП Текст. / М. Соловьев, Д. Шаманов // Новости электротехники. Информационно справочное издание, 1(25) 2003. -С.2−5.
  41. Инструкция по соединению проводов прессуемыми безболтовыми зажимами Текст. Утв. 16.11.1993. М.: Министерство путей сообщения, 1993.-14с.
  42. Ю.С. Монтаж контактных соединений в электроустановках Текст./ Ю. С. Бирюков, Б. Ф. Быков, В. А. Книгель. -М.: Энергия, 1980, — 182с.
  43. Г. Б. Оптимизация эффективности функционирования проводных сетей подвижного рельсового транспорта Текст. / Г. Б. Дурандин: Дис. д-ра техн. наук: 05.22.07, Свердловск, 1990, — 427с.
  44. Ю.С. Соединение и оконцевание медных и алюминиевых проводов и кабелей Текст. / Ю. С. Бирюков, Г. В. Хромченко. М.: Энергия, 1972.- 220с.
  45. А.К. Создание новой технологии, оборудования и индукторных систем магнитно-импульсной обработки металлов для массового производства Текст. / А. К. Талалаев: Автореф. дис.докт. техн. наук. Тула, 1993.-79с.
  46. В.Н. Новые интенсивные технологии магнитно-импульсной обработки металлов Текст. / В. Н. Самохвалов // Кузнечно-штамповочное производство. 1995. — № 7. — С.22−24.
  47. И.В. Справочник по магнитно-импульсной обработке металлов Текст. / И. В. Белый, С. М. Фертик, JI.T. Хименко. Харьков: Вища школа, 1977. — 168с.
  48. В.В. Магнитно-импульсная обработка деталей электротехнического производства Текст. / В. В. Дмитриев, Ю. Я. Лифшиц, В. И. Розин. // Кузнечно-штамповочное производство, 1984.- № 7.- С.8−9
  49. Л.М. Внедрение магнитно-импульсной обработки в электротехнической промышленности Текст. / Л. М. Корнюшко, Ю. Я. Лифшиц, В. И. Розин // Вторая Всесоюзная НТК по магнитно-импульсной обработке металлов. Харьков: ХПТИ, 1973. — С.222.
  50. Курлаев Н. В. Численное моделирование процесса сборки наконечников с электрожгутами давлением импульсного магнитного поля
  51. Текст. / Н. В. Курлаев, А. И. Гулидов, В. Б. Юдаев, Н. А. Рынгач, Ю. С. Покалюхин, А. В. Мишуков //Кузнечно-штамповочное производство. Обработка металлов давлением, 2001.-№ 8. -С 38−42.
  52. Н.В. Численное моделирование магнитно-импульсного обжатия неоднородных материалов при соединении деталей летательных аппаратов Текст. / Н. В. Курлаев, А. И. Гулидов, Ю. С. Покалюхин // Научный вестник НГТУ. Новосибирск, 2000. — № 1. — С. 1−13.
  53. А.С. Особенности расчета режимов магнитно-импульсной сварки Текст. / А. С. Письменный, И. В. Пентегов, Е. П. Стемковский, Д. А. Шейковский, В. М. Кислицын // Автоматическая сварка, 2004,-№ 11, — С.12−17.
  54. B.C. Физические основы лазерной и магнитно-импульсной обработки материалов Текст. / B.C. Белоусов. Новосибирск: НЭТИ, 1991.-63с.
  55. A.M. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т.-Т2 Текст. / Под ред. А. М. Дальского, А. Г. Суслова, А. Г. Косиловой, Р. К. Мещерякова. 5-е изд., исправл. -М.: Машиностроение-1, 2003 г. 994с.
  56. Шаталов P. JL Теория процессов прокатки и волочения Текст. / Р. Л. Шаталов. -М.: Изд-во МГОУД993. -250 с.
  57. В.М. Высокоскоростное взаимодействие тел Текст. / В. М Фомин, А. И. Гулидов, Г. А. Сапожников. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 1999.-600с.
  58. Н.В. Уменьшение объема структурных неоднородностей в материалах деталей летательных аппаратов импульсным нагружением Текст. / Н. В. Курлаев, А. И. Гулидов, Ю. С. Покалюхин // Научный вестник НГТУ.-№ 2(7).- 1999.-С. 47−60.
  59. В.Н. Энергозатраты и технологическая устойчивость процессов безматричной магнитно-импульсной штамповки деталей Текст. /
  60. B.Н. Самохвалов// Кузнечно-штамповочное производство.-1998.-№ 5.-С.15−17.
  61. .В. Исследование процесса магнитно-импульсной сборки проводов контактной подвески Текст. / Ж. В. Самохвалова, B.JI. Григорьев, В. Н. Самохвалов //Вестник Ростовского гос. ун-та путей сообщения, 2006.-№ 3. С.25−30.
  62. .В. Сборка стыковых соединений проводов контактнойподвески давлением импульсного магнитного поля Текст. / Ж. В. Самохвалова, B.JI. Григорьев, В. Н. Самохвалов // Сборка в машиностроении, приборостроении, 2006.- № 8. -С.4−11.
  63. Ф.С. Оптимизация процессов технологии металлов методами планирования экспериментов Текст. / Ф. С. Новик, Я.Б. Арсов- М.: Машиностроение, 1980.-3 04с.
  64. К.Г. Энергоснабжение электрических железных дорог Текст. / К. Г. Марквардт.-М.: Трансжелдориздат, 1958.-228с.
  65. А.В. Токораспределение между продольными проводами контактной сети и тепловой расчет ее элементов Текст. / А. В. Воронин: Дисс. канд. техн. наук / ЦНИИ МПС, М., 1946.
  66. Е.П. Защита контактных проводов от токовых перегрузок Текст. / Е. П. Фигурнов, Т. Е. Петрова // Железные дороги мира. -№ 11, 1992.1. C.2−7
  67. А.В. Электроснабжение электрифицированных железных дорог Текст. / А. В. Воронин -М.: Транспорт, 1971. -296с.
  68. А.А. Иследование условий работы и норм применения контактных проводов на магистральных железных дорогах Текст. / А. А. Порцелан: Дисс.. канд. техн. наук/ВНИИЖТ, М., 1966. -240с.
  69. А.И. Разработка модели изменения термопрочности контактной сети Текст. / А. И. Гуков, JI.H. Рачек // Межвуз. сб. научн. тр. М.: МИИТ, 1987.-Вып. 788,-С. 27−32.
  70. Т.Е. Условия работы и защита проводов контактной сети от токовых перегрузок при интенсивной технологии перевозок Текст. / Т. Е Петрова: Автореф.. канд. техн. наук/ВНИИЖТ, М., 1989. -16с.
  71. В.Д. Оценка состояния проводов контактной сети при составлении перспективных планов усиления Текст. / В. Д. Бардушко // Межвуз. сб. научн. тр. -М.: МИИТ, 1989.- Вып. 821.- С. 127−137.
  72. В.Ф. Влияние изменения сопротивления проводов при нагревании Текст. / В. Ф. Кудряшов // Межвуз. сб. научн. тр. М.: МИИТ, 1989.- Вып. 821.- С. 138−143.
  73. Т.Е. Расчет нагрева проводов при ветрах Текст. / Т. Е. Петрова, B.JI. Карминский //Сб. научн. тр. Ростов на Дону: РИИЖТ, 1983.-Вып. 171.- С. 80−85.
  74. А.С. Определение характеристик случайного процесса нагрева контактного провода Текст. / А. С Бочев. // Вестник ВНИИЖТ.- № 8, 1978.-С. 7−9.
  75. К.Г. Проверка проводов контактной сети по экономическим условиям и условиям нагревания Текст. / К. Г. Марквардт,
  76. B.Ф. Кудряшов // Межвуз. сб. научн. тр. М.: МИИТ, 1990.- Вып. 831.- С. 2838.
  77. JI.JI. Проверочный расчет проводов контактной сети на нагревание Текст. / JI.JI. Эпштейн// Сб. тр. ВНИИЖТ.- М.: Транспорт, 1991.1. C.52−53.
  78. Е.А. Измерение температуры проводов контактной сети в условиях эксплуатации Текст. / Е. А. Тимченко, Н.Н. Александров// Межвуз. сб. научн. тр. М.: МИИТ, 1986.- Вып. 779.- С. 42−46.
  79. И.Г. Экспериментальное определение нагрузочной способности лимитирующих участков тяговой сети Текст. / И. Г. Глухов // Сб. тр. ВНИИЖТ.- М.: Транспорт, 1991.- С.45−51.
  80. A.M. Тепловые расчеты электрических аппаратов Текст. /
  81. A.M. Залесский, Г. А. Кукеков-Л.: Энергоатомиздат, 1987.- 128с.
  82. Справочник по расчету и конструированию контактных частей сильноточных электрических аппаратов Текст. / Под ред. В. В. Афанасьева. -Л.: Энергоатомиздат, 1988.- 384с.
  83. В.Л. Тепловой контроль контактной подвески Текст. /
  84. B.Л. Григорьев, В. Л. Бажанов.: Учебное пособие. -Самара: СамИИТ, 1994. 80 с.
  85. ГОСТ 10 434–82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования Текст.- М.: Издательство стандартов, 1883 .-17с.
  86. ГОСТ 17 441–84* Соединения контактные электрические. Приемка и методы испытаний Текст. -М.: Издательство стандартов, 2002.-18с.
  87. ГОСТ 2823–89 Тепловые испытания Текст. М.: Издательство стандартов, 1989. -24с.
  88. А.с.№ 1 490 793 B21D26/14 Разъемный индуктор для магнитно-импульсной обработки Текст. /Самохвалов В.П., Овчинников Ю. М., Алферьев И. И., Михеев В.Т.
  89. Патент РФ № 2 174 291 Н05В6/36 Разъемный индуктор Текст. /Иванов А.В., Мульменко М. М., Уржумсков A.M., 2001.09.27
  90. Патент на полезную модель РФ № 53 819 Устройство для соединения многопроволочных проводов Текст. / Самохвалов В. Н., Григорьев В. Л., Самохвалова Ж. В., 2006.- Бюл. № 15, заявка № 2 005 118 586 от 15.08.2005.
  91. П.JI. Расчет индуктивностей Текст. / П. Л. Калантаров, Л. А. Цейтлин 3-е изд., перераб. и доп. — Л.:Энергоиздат, 1986. — 488с.
  92. И.А. Разработка индукторных систем для магнитно-импульсной обработки металлов Текст. / И. А. Галкин: Автореф. дис.канд. техн. наук. Омск, 1988. — 20с.
  93. .В. Минимизация энергозатрат при магнитно-импульсной сборке усиливающего провода контактной подвески Текст. / Ж. В. Самохвалова // Сборник научных трудов студентов и аспирантов Вып. 6.- Самара: СамГАПС, 2005.-С. 66−67
  94. В.Н. Энергозатраты и технологическая устойчивость процессов безматричной магнитно-импульсной штамповки деталей Текст. /В.Н. Самохвалов //Кузнечно-штамповочное производство.-1998.-№ 5.-С.15−17
  95. .В. Технологическая устойчивость процессов магнитно-импульсной сборки элементов контактной подвески Текст. / Ж. В. Самохвалова // Сборник научных трудов студентов и аспирантов Вып. 6.- Самара: СамГАПС, 2005.-С. 68.
  96. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте Текст. // ВНИИЖТ МПС. М.: Транспорт, 1991.-239с.
Заполнить форму текущей работой