Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Диссертация: Аналитическое решение осесимметричной задачи для слоистого полупространства с упругоподкрепленной выработкой

Основные положения и результаты диссертационной работы докладывались и обсуждались на научных семинарах кафедры «Прочность материалов и конструкций» ПГУПСна пятьдесят пятой, пятьдесят седьмой и шестьдесят второй научно-технических конференциях с участием студентов, молодых специалистов и ученых ПГУПС, Санкт Петербург 1995 г., 1997 г. и 2002 г.- на научно-практической конференции «Современные…

Диссертация
Диссертация: Электромагнитный метод контроля расположения металлической арматуры опор контактной сети при смешанном армировании

В предыдущие годы основные усилия научно-исследовательских и эксплуатационных организаций были направлены на поиск эффективных способов оценки прочности бетона опор в различные периоды их эксплуатации и определения целостности арматуры. Разработанные методы и приборы позволили организовать эксплуатацию опор по состоянию бетона и арматуры и уменьшить число неконтролируемых отказов опор. При…

Диссертация
Диссертация: Действие подвижной нагрузки на балку, лежащую на упругом основании с переменными параметрами

Разработана эффективная, в плане компьютерной реализации, методика и алгоритмы для расчета на воздействие подвижной нагрузкой комбинированных систем, состоящих из двух параллельных балок, связанных между собой упругой прокладкой с переменными параметрами, при этом возможно опирание нижнего стержня на упругое основание. Немаловажным является тот факт, что подобные системы могут быть использованы…

Диссертация
Диссертация: Долговечность катковых опорных частей эксплуатируемых железнодорожных мостов

Опорные части мостов служат для передачи сосредоточенных опорных давлений пролетных строений на опоры. В мостах малых пролетов, где опорные реакции и деформации от временной нагрузки и изменений температуры невелики, применяют плоские или тангенциальные опорные части. При пролетах более 20 м нельзя не считаться с влиянием трения скольжения, поэтому подвижные опорные части делают секторными или…

Диссертация
Диссертация: Экспериментально-теоретическое исследование устойчивости пространственных рамных систем и разработка инженерной методики определения критической силы с учетом нелинейности

Методы исследования, достоверность и обоснованность результатов. В работе использованы теоретические, экспериментальные и эмпирические методы исследования. Решения задач базируются на известных теоретических положениях и принципах строительной механики, теории сопротивления материалов, теоретической механики, математического моделирования и экспериментальных данных. Достоверность полученных…

Диссертация
Диссертация: Имитационное моделирование волновых нагрузок в задачах проектирования конструкций и определения допустимых условий эксплуатации судна

Большое количество публикаций по вопросам определения внешних сил методом «прямого» расчета на сегодняшний момент затрудняет выполнение подробной систематизации всех проведенных исследований. Для целей настоящего исследования в первом приближении можно выделить из них две группы. К первой группе можно отнести работы, в которых расчетные гидродинамические на1рузки на корпус судна при слеминге…

Диссертация
Диссертация: Методы повышения ресурса бандажей колесных пар тягового подвижного состава

Анализ показывает, что в XX веке при росте перевозок резкое увеличение износа рельсов и колес подвижного состава, как правило, вызывалось либо с заменой видов локомотивной тяги, либо повышением весовой нормы поездов. Так было при замене паровозной тяги на тепловозную и электрическую и поэтому в 1954 г. вопрос о боковом износе рельсов рассматривался на Международном конгрессе. Позднее показатели…

Диссертация
Диссертация: Проектирование элементов автомобильных дорог и обеспечение безопасности движения с учетом особенностей уборочно-транспортных потоков

В настоящее время на дорогах страны еще наблюдается значительное несоответствие дорожных условий растущим требованиям агропромышленного комплекса из-за отсутствия необходимых требований в нормативных документах. Так, не смотря на то, что в общем объеме сельскохозяйственных перевозок первое место занимают зерновые (более 25%), что вызывает значительную концентрацию автотранспорта на дорогах…

Диссертация
Диссертация: Проектирование морской транспортной системы для обслуживания нефтяных месторождений Северного Каспия

С помощью программы выбора оптимального варианта транспортировки нефти рассчитаны основные технические, эксплуатационные и экономические параметры возможных вариантов транспортировки нефти с северного и центрального блоков морских месторождений Каспийского моря. Для северного блока морских месторождений оптимальным вариантом транспортировки нефти является монтаж подводного магистрального…

Диссертация
Диссертация: Обеспечение функциональной безопасности на примере микропроцессорной системы управления преобразователя собственных нужд на электровозе постоянного тока

Для обеспечения функциональной безопасности вновь создаваемых систем управления на электровозе имеется ряд проблем: формирование и представление требований на вновь разрабатываемые МПСУ на электровозеобеспечение полноты и достоверности результатов доказательства функциональной безопасностиунификация подходов к обмену информации в пространстве подвижного состава, отсутствие единых принципов…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование метода оценки динамических характеристик пролетных строений балочных автодорожных мостов

Практическая ценность работы. Полученные теоретические и экспериментальные данные позволяют сформулировать положения научно обоснованных рекомендаций для строительных и эксплуатационных организаций дорожно-мостовой службы, разрабатывающим экономически оправданные проекты содержания, ремонта, усиления и реконструкции мостов. Проведенные исследования подтвердили необходимость использования…

Диссертация
Диссертация: Пространственное напряженно-деформированное состояние дорожных конструкций при динамическом нагружении

Исследование основных характеристик НДС экспериментальными средствами и методами требует дорогостоящей прецизионной аппаратуры, весьма сложно и трудоемко. Расчетные модели, адекватно отражающие основные особенности строения и нагружения дорожной конструкции, позволяют без дополнительных затрат получить достаточно полную информацию о характеристиках динамического НДС, негативно влияющих…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование систем обеспечения обитаемости и повышение экологической безопасности судов на основе активированных окислительных технологий

Эксплуатация речного флота сопровождается воздействием его на окружающую среду, которое выражается сбросом и выбросом с судов различных видов загрязнений (рис. В.1). Особенно остро проблема защиты от загрязнений стоит в области очистки сточных вод (СВ) и отработавших газов дизелей (ОГ) — Влияние загрязняющих ингредиентов СВ и ОГ на природу является одним из аспектов глобального воздействия…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование системы контроля и испытаний тяговых электродвигателей локомотивов

Проблема контроля и диагностирования электрических машин является сложной и многогранной, это обусловлено физической природой и многообразием взаимодействующих друг тедругом параметров функционирования. Решение отдельных задач этой проблемы отражено в ряде опубликованных работ. Методы виброакустической диагностики якорных и моторно-осевых подшипников ТЭД разработаны А. Д. Глущенко, А. Д…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии экологического контроля тепловозных дизелей при проведении реостатных испытаний

Спад российской экономики сразу же после 1990 г. создает запас по киотским квотам и определяет возможность торговать ими в 2008 — 2012 гг. Однако, эта возможность только потенциальна, так как многое будет зависеть от темпов прироста ВВП и сокращения удельной энергоемкости (угле-родоемкости) отечественной продукции. Если принять (по аналогии с развитыми странами) темпы сокращения углеродоемкости…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии восстановления изнашиваемых деталей подвижного состава

Занимая значительную часть в общей массе вагона, узлы трения определяют срок службы подвижного оостава. Известно, что основным видом отказов железнодорожной техники (более 85% [ 1 3) является преждевременный износ трущихся поверхностей. Восстановление работоспособности деталей требует меньших затрат по сравнению с изготовлением новых. В настоящее время проблема снижения износа и восстановления…

Диссертация
Диссертация: Создание базы знаний для электронной модели проектирования судов смешанного плавания

Китай является одной из крупнейших стран мира, с длинной береговой морской линией, составляющей длину около 8000 км. Кроме этого, в Китае имеется большое количество внутренних рек. выходящих к морской границе. Целью настоящего исследования является создание методики по определению основных элементов судов смешанного плавания и разработка на ее основе принципов создания электронной базы знании…

Диссертация
Диссертация: Расчет и рациональное проектирование сейсмоизоляции существующих и строящихся зданий: в условиях Республики Тыва

Республика Тыва располагается в Саяно-Алтайской сейсмической области Байкало-Монголо-Алтайского трансазиатского сейсмоактивного пояса. Высокая сейсмичность этой территории связана с глубинной геодинамикой в зоне Байкальского рифта и сложным рельефом. Она обусловлена движением горных пород по глубинным разломам. В федеральной целевой программе «Сейсмобезопасность территории России» 2000;2010 годы…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности работы тепловозов при применении накопителя энергии в силовой цепи

Полученные результаты можно считать положительными, поскольку имеет место значительное снижение количества накопленных повреждений деталей цилиндропоршневой группы при использовании второго подхода и достигается экономия топлива до 4-х%, при этом несколько снижается количество накопленных повреждений деталей ЦПГ дизеля при реализации первого подхода. Третий подход не рассматривался более глубоко…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности системы диагностирования тепловозов

Проведенные в работе теоретические и экспериментальные исследования и полученные при этом результаты направлены на совершенствование системы диагностирования тепловозов за счет формирования рационального комплекса диагностических средств, снижения затрат на проведение диагностических операций и совершенствования метода диагностирования с использованием результатов контроля концентрации продуктов…

Диссертация
Диссертация: Повышение экономичности тепловозов с учетом режимов их работы на восточном полигоне железных дорог

На защиту выносятся следующие положения: — модель процесса технической эксплуатации тепловоза— система безразмерных показателей для сравнительного анализа эффективности использования тепловозов существующих серий на широком полигоне железных дорог— вероятностная модель формирования нагрузочных режимов работы ДГУ тепловозов, позволяющая на этапе проектирования представить спектр нагрузочных…

Диссертация
Диссертация: Повышение эксплуатационной надёжности элементов системы охлаждения дизелей тепловозов

В основных направлениях развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта на период до 2005 года /1/ указывается, что развитие и нормальное функционирование экономики нашей страьы невозможно без транспорта, основной задачей которого является удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности работы транспортной системы. Выбраны типы…

Диссертация
Диссертация: Разработка, исследование и реализация метода виброзащиты зданий с применением многослойных резинометаллических заменяемых виброизоляторов

В качестве основного научного результата работы представлены экспериментальные исследования ансамбля образцов виброизоляторов и расчеты изменения статических и динамических характеристик виброизоляторов из резины марки 7−30−14−102 в результате старения под нагрузкой. Методом УКИ (ускоренных климатических испытаний) получены достоверные данные по статическим и динамическим параметрам изделий после…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов и технических средств определения расхода электрической энергии на тягу поездов постоянного тока по зонам учета

Учитывая особенности построения устройства, экспериментальная программа была разделена на пять этапов: проверка гальванической изоляции между микропроцессорным измерительным преобразователем и блоком управления и индикациипроверка работоспособности устройства в рабочем диапазоне температур (от минус 40 °C до плюс 60°С) — проверка погрешности измерения тока и напряжения без использования…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов выбора параметров тяговых приводов тепловозов по уровню энергетической эффективности

В настоящее время нет однозначного ответа на вопрос о том, какой тип тягового электродвигателя лучше использовать на локомотивах. С ростом объема грузовых перевозок появилась потребность в более мощных локомотивах, а, следовательно, необходим и более мощный тяговый привод. Известно, что недостатком мощных тяговых двигателей постоянного тока является их большие габаритные размеры. Асинхронный…

Диссертация
Диссертация: Особенности проектирования систем водоснабжения речных судов с плавательным бассейном

В данной работе показано, что при наличии на судне системы приготовления питьевой воды с помощью озона целесообразно соединить бассейн с комплексом хозяйственно-питьевого водоснабжения. При этом может отпасть необходимость установки дополнительного дорогостоящего водоочистного оборудования. На основании результатов этих исследований получено математическое описание процесса сохранения качества…

Диссертация
Диссертация: Сооружение полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности с их естественным просушиванием

В Омском филиале Союздорнии разработана методика расчета просыхания грунтов применительно к условиям районов вечно-мерзлых грунтов. Расчет влажности грунтов по этой методике осуществляется на основе средних многолетних климатических данных, что не учитывает возможные отклонения в отдельные года степени увлажнения грунтов от средних значении. Подобное положение не позволяет практическим работникам…

Диссертация
Диссертация: Применение обобщенных функций и кусочно-главных координат в задачах о колебаниях нелинейных дискретных систем

ЦЕЛЬ РАБОТЫ заключается в развитии методов исследования колебаний механических систем, содержащих нелинейность типа «зазор» — в получении с применением сплайн-преобразования (для систем с одной степенью свободы), обобщенных функций, линейных сплайнов и кусочно-главных координат (для систем с двумя и многими степенями свободы) решения, имеющего одно аналитическое выражение для всей области его…

Диссертация
Диссертация: Влияние конструктивных схем и параметров тележек на устойчивость, ходовые качества и нагруженность грузовых вагонов

Апробация работы. Основные результаты работы докладывались на конференциях: Computer Simulation of Rail Vehicle Dynamics (г.Манчестер, Великобритания, 1997 г.), конференции пользователей ADAMS/Rail (г.Утрехт, Нидерланды, 1999 г.), Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты (ПГУПС, 1999, 2001, 2003, 2005, 2007 г.), Vehicle system dynamics, identification and anomalies (г.Будапешт…

Диссертация
Диссертация: Влияние жесткости характеристик тяговых двигателей локомотивов на потери энергии в зоне контакта колеса с рельсом

Колебания давления оси колесной пары на рельс вызывают периодические изменения в работе системы «колесо — рельс», проявляющиеся в снижении реализуемых тяговых усилий и росте избыточного скольжения колеса. На основе математического моделирования изменения сил сцепления и тяги, а также скорости скольжения в процессе разгрузки — догрузки оси были получены различные варианты развития процессов…

Диссертация