Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Диссертация: Динамика сооружений и оборудования АЭС при экстремальных внешних воздействиях

На примере двух зданий реакторных отделений и машинного зала показано, что этот критерий может нарушаться для компонент поэтажных акселерограмм (более чем в одной трети случаев для здания реакторного отделения в местах установки особо ответственного оборудования), установлены причины этого явления. Рекомендуется при выполнении динамического расчета зданий и сооружений АЭС оценивать зоны…

Диссертация
Диссертация: Исследование параметров и совершенствование конструкций механической части тормозных систем грузовых вагонов с учетом перспективных условий эксплуатации

Следует отметить, что требуемые технические характеристики ТС, как показывают исследования, реализуются для сравнительно небольшого диапазона тар и грузоподъемности вагонов. Поэтому решения задач, связанных с повышением эффективности работы подвижного состава за счет увеличения осевых нагрузок, изменения массы тары, даже в пределах одного типа нередко приводят к необходимости корректировки…

Диссертация
Диссертация: Нелинейные свободные колебания пологих оболочек ступенчато-переменной толщины

С использованием энергетического метода и одночленной аппроксимации перемещений решены задачи определения частот и форм собственных колебаний цилиндрических оболочек, усиленных одной регулярной и двумя регулярными перекрестными системами ребер. Расчетные формулы получены для оболочек из изотропных и анизотропных материалов. Такой же путь решения задачи о собственных колебаниях пологих ребристых…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование исполнительно-регулирующих устройств локомотивных автоматических систем регулирования температуры, содержащих осевые вентиляторы

На основании выполненного сравнения конструктивных особенностей и энергетических показателей различных приводов вентилятора как отечественных, так и зарубежных тепловозов, показано, что затраты мощности на регулирование температуры теплоносителей дизеля и электрических машин и преобразователей растут быстрее по сравнению с ростом секционной мощности тепловозов. Проведено сравнение способов…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование конструкции тележек скоростных локомотивов с целью улучшения их динамики

Управляемая тележка со свободно вращающимися на оси колесами не имеет ограничения скорости по устойчивости автоколебательных процессов в горизонтальной плоскости (извилистое движение), благодаря чему она пригодна прежде всего для высокоскоростного рельсового подвижного состава, в частности для электропоездов. Свободно вращающиеся на оси колеса уменьшают сопротивление движению в прямых и кривых…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методики определения технических характеристик проектируемых локомотивов на основе математического моделирования

В начале 90-х г. г. условия локомотивостроения и работы железнодорожного транспорта Российской Федерации оказались подвержены сильному влиянию перемен, произошедших в государственном устройстве нашей страны. Они отразились на соотношении видов локомотивной тяги как по протяженности электровозного и тепловозного полигонов, так и по объему выполняемой на них перевозочной работы. В России…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование развития ползуна и оценка его влияния на динамику колеса

Надежность подвижного состава в эксплуатации определяется техническим состоянием основных узлов, таких, как буксы, колесные пары, автосцепки, тележки и др. В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ — 756 (ПТЭ), Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии диагностирования коллекторно-щеточного узла тяговых электродвигателей магистральных электровозов

Выполнен количественный и качественный анализ влияния состояния рабочей поверхности коллектора на работоспособность тяговых электродвигателей магистральных электровозов и предложены диагностические параметры для оценки технического состояния коллекторов, удовлетворяющие требованиям доступности измерения и достоверности результатов. Качество механической обработки и сборки коллектора следует…

Диссертация
Диссертация: Ресурсосберегающая технология гидродинамической очистки тепловозных узлов и деталей при ремонте

Расчетными исследованиями установлено, что максимальный эффект очистки достигается при угле атаки струи 90−45°С, диаметре сопла 1−3 мм, давлении струи не менее 10 МПа для масляно-грязевых и пылегрязевых загрязненийне менее 15 МПа для асфальтосмолистых, лакоподобных отложенийне менее 20 МПа для прочносвязанных (нагар, накипь, коррозия). При этом рабочий участок струи составляет не более 0,7 м для…

Диссертация
Диссертация: Расчет конструктивных элементов, взаимодействующих с грунтовым основанием в условиях наведенной неоднородности его физико-механических свойств

Вследствие подтопления обрушился дом по улице Пономарева, корпус сельскохозяйственной академии дает ежегодную осадку 2−2,5 см/год. На проведение инженерных мероприятий по устройству дренажа, снижению уровня подземных вод требуется 50−60 млн руб. в год, которые не могут быть выделены из бюджетных средств. Впервые использована модель многослойного основания Власова-Леонтьева в сочетании с моделью…

Диссертация
Диссертация: Оптимизация взаимодействия технологического железнодорожного транспорта и производства (на примере металлургического комбината)

Статистический анализ работы транспортно-производственной системы горячего чутуна показывает существенную неравномерность. Особенно велика неравномерность работы доменного цеха, вероятность выпусков чутуна с нормативным интервалом невелика (0,09 * 0,25), продолжительность выпусков также имеет значительный размах отклонений (коэффициент вариации 0,18 * 0,33). Неравномерная работа производства…

Диссертация
Диссертация: Разработка и моделирование технологических процессов ремонта колесных пар вагонов

Железнодорожный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе России. Существенное влияние на качество работы железнодорожного транспорта оказывает состояние вагонного хозяйства. В настоящее время техническое состояние вагонов находится на низком уровне, с другой стороны, многие вагоноремонтные предприятия работают по малоэффективным технологиям, имеют устаревшие средства…

Диссертация
Диссертация: Повышение эксплуатационных свойств шлаковых асфальтобетонных покрытий путем армирования георешетками

Результаты исследований отечественных и зарубежных ученых свидетельствуют о том, что одним из наиболее распространенных дефектов асфальтобетонных покрытий являются трещины. Трещины могут быть технологическими, отраженными, температурными и механического происхождения. В процессе эксплуатации нового асфальтобетонного покрытия уже на второй год может начаться процесс отраженного трещинообразования…

Диссертация
Диссертация: Строительство асфальтобетонных покрытий с использованием фосфорных шлаков

Обеспечить снижение стоимости и повышение качества строительства автомобильных дорог возможно только при условии внедрения в практику строительства новейших достижений науки и техни- ' ни и рационального использования новых прочных и дешевых местных материалов, а также расширения сырьевой базы дорожного строиI тельства за счет использования дешевых отходов промышленности и продуктов попутного…

Диссертация
Диссертация: Повышение топливной экономичности силовых установок тепловозов путем совершенствования систем воздухоснабжения

Значительное повышение мощности силовых установок при жёстких мас-согабаритных ограничениях возможно лишь за счёт увеличения частоты вращения коленчатого вала дизеля, или роста среднего эффективного давления в цилиндре. Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля приводит к снижению ресурса дизеля, поэтому оно нашло лишь ограниченное применение на транспорте. Наибольший эффект…

Диссертация
Диссертация: Снижение влияния коммутации преобразовательных агрегатов на электропитание нетяговых потребителей электрических железных дорог

Наиболее чувствительной к провалам напряжения является современная микропроцессорная аппаратура, которая в последние годы активно внедряется на объектах железнодорожного транспорта. Разрабатываемая на протяжении многих десятилетий и эксплуатирующаяся в настоящее время аппаратура нетяговых потребителей реализована в основном на принципах использования электромагнитных реле. Названная аппаратура…

Диссертация