Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выравнивание нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость результатов исследований состоит в разработке практических рекомендаций для контролирования распределения массы электровоза по колесам и по осям, направленных на выравнивание нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта. Результаты внедрены на ведущих предприятиях для обслуживания и ремонта Ф электровозов Куйбышевской железной дороги — филиала… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ПОДХОДОВ К 9 ВОПРОСАМ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК ОТ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РЕЛЬСЫ
    • 1. 1. Отечественные и зарубежные теоретические разработки по 9 образованию силы тяги и коэффициенту сцепления
    • 1. 2. Новые схемы рессорного подвешивания
    • 1. 3. Устройства для выравнивания нагрузок колеса на рельс 23 ^ 1.4 Постановка задач исследования
    • 1. 5. Выводы
  • ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ
  • ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ КОЛЕСА НА РЕЛЬС ЭЛЕКТРОВОЗА С УЧЕТОМ ЖЕСТКОСТИ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
    • 2. 1. Постановка задачи анализа состояний системы рессорного 34 подвешивания
    • 2. 2. Математическая модель состояния системы рессорного 35 подвешивания в эксплуатации
    • 2. 3. Методика расчета показателей безотказности деталей 39 рессорного подвешивания электровоза
    • 2. 4. Расчет показателей безотказности изнашиваемых элементов 48 рессорного подвешивания
    • 2. 5. Взаимосвязь показателей безотказности элементов 50 рессорного подвешивания и расчет оптимальных сроков восстановления
    • 2. 6. Аналитическая модель регулировки и процедура расчета 56 ^ процесса выравнивания нагрузок
    • 2. 7. Выводы
  • ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО 60 МОДЕЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВОЗА НА РЕЛЬС С УЧЕТОМ ЖЕСТКОСТИ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
    • 3. 1. Понятие и задачи моделирования нагрузки колеса 60 электровоза на рельс с учетом жесткости рессорного подвешивания
    • 3. 2. Алгоритм моделирования нагрузки колеса электровоза на рельс
    • 3. 3. Возможные области
  • приложения алгоритма для 64 моделирования нагрузки колеса электровоза на рельс
    • 3. 4. Аналитическая модель матрицы нагрузки колеса на рельс 66 3.4. Выводы
  • ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВЕСКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
    • 4. 1. Методика планирования и организации экспериментальных i исследований по выравниванию нагрузок колес электровоза на рельс к
    • 4. 2. Сравнение схем замеров и характеристик тензорезисторных 79 датчиков нагрузки колеса на рельс
    • 4. 3. Система автоматизированного мониторинга развески 85 ^ электровоза с периодичностью технического обслуживания АМРЛ Весы-ВЛЮ"
    • 4. 4. Выводы
    • 5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 100 ИССЛЕДОВАНИЯ
      • 5. 1. Основные положения
      • 5. 2. Исходные данные для расчетов
      • 5. 3. Расчёт полезного эффекта от внедрения мероприятий
      • 5. 4. Выводы

Выравнивание нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Основой успешной работы железных дорог является грамотно применяемый единый технологический перевозочный процесс (ЕТПП), который воплощается в графике движения поездов. Локомотивная составляющая при его разработке занимает одно из ведущих мест по отношению к другим службам. Хорошо продуманная организация работы локомотивов может сократить эксплуатационные затраты отрасли на 25 — 30%.

Руководством Компании «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») поставлена задача: выйти на рубеж выполнения участковой скорости 42 км/ч и сократить время общего оборота локомотивов. Это требует от департаментов управления перевозками и локомотивного хозяйства интенсивных мер по совершенствованию технологии эксплуатации электровозов, повышения их тягово-сцепных характеристик, в том числе за счет выравнивания нагрузки колеса электровоза на рельс в условиях текущего ремонта.

Несмотря на известные успехи в этой области сегодня остаются нерешенными некоторые вопросы. Используемые методы анализа и обеспечения выравнивания величины нагрузки колеса электровозов на рельс отличаются значительными материальными затратами, длительностью по времени, недостаточным применением информационных технологий. При внедрении прогрессивных технических и технологических решений не в полной мере обеспечивается их научное обоснование в виде моделирования прогноза, сравнения и оптимизации результатов. В данной работе предложена модель, позволяющая с помощью автоматизированных средств выявлять функциональные соотношения, определять чувствительность ее факторов, прогнозировать, производить оценку нагрузки колеса электровоза на рельс в условиях текущего ремонта.

Тема настоящего исследования соответствует тематике программы ОАО «РЖД» «Комплексная программа реорганизации и развития отечественного локомотиво и вагоностроения, системы эксплуатации и ремонта подвижного состава на период 2001;2010 годов» [1].

Целью исследования является повышение тягово-сцепных свойств и снижение износа колесных пар электровоза после текущего ремонта выравниванием нагрузок колес электровоза на рельсы .

Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы и успешно решены следующие задачи:

• исследованы известные подходы к вопросам выравнивания нагрузки колеса подвижного состава железных дорог на рельс;

• предложена аналитическая модель для выравнивания нагрузки колеса электровоза на рельс в условиях текущего ремонта с учетом жесткости рессорного подвешивания;

• предложена аналитическая зависимость между изменениями нагрузок колес электровоза на рельсы и регулировочными действиями при статистическом усреднении расчетных коэффициентов для каждого типа электровоза, позволяющая выполнять моделирование нагрузок;

• разработана методика для статистического моделирования нагрузки колеса электровоза на рельс с учетом жесткости рессорного подвешивания ;

• выполнены экспериментальные исследования технических и технологических решений направленных на выравнивание нагрузки колеса электровоза на рельс в условиях текущего ремонта;

• выполнен технико-экономический анализ результатов исследования.

Объектом исследования является электровоз в процессе текущего ремонта.

Предметом исследования выступает рессорное подвешивание электровоза и распределение нагрузки колеса электровоза на рельс.

Методологической и теоретической основами исследования служат научные положения о работе рессорного подвешивания электровозов, изложенные в трудах отечественных и зарубежных авторов. В работе также использованы принципы и методы математического моделирования, математической статистики, планирования эксперимента, системного подхода, функционального анализа, надежности, метрологии, экономики и др. Применялись автоматизированные средства и прикладные программы Microsoft XI, Mathcad, Statgraphics и др.

Информационно-эмпирическую базу исследования составляют рекомендации научно-практических конференций по оптимизации характеристик рессорного подвешивания локомотивов, аналитическая информация, опубликованная в специализированных научных изданиях, официальные статистические данные, оригинальные фактические материалы о характеристиках рессорного подвешивания локомотивов, собранные автором в процессе исследования.

Научная новизна диссертационного исследования выражается в следующем:

• предложена аналитическая зависимость между неравномерностью нагрузок колес электровоза на рельсы и регулировочными воздействиями, предложена процедура расчета регулировочных воздействий по выравниванию нагрузок до величины неравномерности допустимых пределов ;

• разработана методика и алгоритм для статистического моделирования нагрузки колеса электровоза на рельсы с учетом жесткости рессорного подвешивания и последующего выравнивания нагрузки по колесам и колесным парам электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта с целью повышения его тягово-сцепных свойств.

Достоверность и обоснованность разработанных теоретических положений, выводов и рекомендаций подтверждена корректностью математических моделей, решений и выводов, данными экспериментальных исследований моделей и натурных объектов.

Практическая значимость результатов исследований состоит в разработке практических рекомендаций для контролирования распределения массы электровоза по колесам и по осям, направленных на выравнивание нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта. Результаты внедрены на ведущих предприятиях для обслуживания и ремонта Ф электровозов Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Челябинском электровозоремонтном заводефилиале ОАО «РЖД».

Разработки автора используются в учебном процессе при подготовке студентов по специальности 190 303 — Электрический транспорт железных дорог.

Апробация работы. Основные теоретические положения, результаты и выводы исследования докладывались, обсуждались и получили одобрение: на Ц заседаниях научно-технического семинара Института транспортной техники и сооружений СамГАПС (2004 — 2005 гг.), на заседании НТС локомотивной • службы Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», на II Международной, научно-практической конференции Самара 2005 г. Основные научные результаты диссертации изложены в 7 статьях.

Объем работы. Диссертация состоит из Введения, 5 глав, заключения, 3-х приложений, списка использованных источников. Содержит 121 страницу V' основного текста, в том числе 12 таблиц и 27 рисунков (схемы, диаграммы, графики).

5.4. Выводы.

1. За основу взяты отраслевые методические рекомендации для технико-экономической оценки инноваций на железнодорожном транспорте. В качестве исходных принимались фактические и расчетные данные для эксплуатационной ситуации на Куйбышевской железной дорогефилиал ОАО «РЖД» за период с 2004 по 2005 годы.

2. Годовой экономический эффект от внедрения результатов работы составляет для одного электровоза:

Е= Ет + Эгод= =12 240,0 + 2 480,84 =14 720,84 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основании выполненных автором исследований решена задача выравнивая нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта, имеющая существенное значение для научного обоснования повышения тягово-сцепных свойств электровозов.

Материалы, изложенные в диссертации, в качестве результатов позволяют сформулировать следующие выводы и предложения:

1. Уставлено, что неравномерность нагрузок колес электровоза на рельсы в эксплуатации может достигать 8% при установленных технических требованиях — не более 4%. Это приводит к снижению тягово-сцепных свойств электровоза и повышению износа его колесных пар.

2. Предложена аналитическая модель для построения графической диаграммы нагрузок колес электровоза на рельсы, позволяющая в автоматизированном режиме выявлять нагрузки, превышающие заданный предел неравномерности в условиях текущего ремонта.

3. Получена аналитическая зависимость между неравномерностью нагрузок колес электровоза на рельсы и регулировочными воздействиями и предложена процедура расчета, регулировочных воздействий по выравниванию нагрузок до неравномерности не превышающей 3%.

4. Методика и алгоритм построения графической диаграммы неравномерности нагрузок колес электровоза на рельсы позволяют рассчитывать регулировочные воздействия по выравниванию нагрузок до неравномерности не превышающих 3% в условиях текущего ремонта, не только поколесно, но и потележечно.

5. Экспериментально установлено, что методика и алгоритм построения графической диаграммы неравномерности нагрузок колес электровоза на рельсы применим для тензометрической весовой системы с двумя рельсовыми вставками и тензометрическими датчиками БП-04 и позволяет выполнять измерение нагрузок электровоза при его движении со скоростью 3.5 км/ч.

6. Сравнение результатов экспериментальных и расчетных исследований показало, что применение тензометрических датчиков БП-04 для определения нагрузки колеса на рельс обеспечивает устойчивое измерение нагрузок в диапазоне Р=(80,0. 140,0) кН.

7. Общий полезный эффект от внедрения технико-технологической системы выравнивания нагрузки колеса на рельс электровоза в условиях текущего ремонта с учетом единовременных затрат за эксплуатационный этап жизненного цикла электровоза в 28 лет равен 14 720,84 руб. на один электровоз в год.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. М. Исследование влияния характеристик кузовного подвешивания на тяговые свойства локомотивов дис. канд. техн. наук. Ростов на Дону, 1973, — 156с.
  2. С. Ю. Закономерности работы трибосистемы колодка — колесо — рельс и пути повышения ее долговечности: дис. д-ра техн. Наук. -М., 2002. -350 с.
  3. В. М., Вуколов Л. А. Коэффициенты сцепления колес с рельсами при торможении / Труды ВНИИЖТ «Исследование автотормозной техники на железных дорогах СССР». Вып. 212. М., — 1961.- С. 5 — 38.
  4. Результаты испытаний опытных конструкций / В. Г. Иноземцев, М. Д. Фокин, В. Ф. Ясенцев, А. В. Казаринов // Электрическая и тепловозная тяга. 1974.-№ 7. -С. 26−29.
  5. А. В. Повышение сцепления колес с рельсами в режимах торможения. —Автотормоза скоростных и тяжеловесных поездов / Сб. науч. тр. ВНИИЖТ, вып. 604. М.: Транспорт, 1979. -С. 129 135.
  6. В. Г. Тормоза железнодорожного подвижного состава. М.: Транспорт, 1979. 424 с.
  7. С. М. Боковой износ рельсов на кривых / Труды ВНИИЖТ. Вып. 207.- 1961. — С.95−98.
  8. Т. В. Износ и пути продления срока службы бандажей железнодорожных колес / Труды ВНИИЖТ.- Вып. 165. -М.: Трансжелдориздат, 1958. С -168 с.
  9. И. П., Голубенко А. Л. Совершенствование экспериментальных исследований сцепления колеса локомотива с рельсом // Железные дороги мира.- 1988. № 10.- С. 2 — 10.
  10. A. JI. Сцепление колеса с рельсом. Киев: ВПЮЛ, 1993. -448 с.
  11. И. А. Проверка адекватности моделей трения и изнашивания на пятнах контакта колес и рельсов // Трение и износ, Т. 22. 2001. — № 5. — С. 487 — 495.
  12. В. М., Марков Д. П., Пенькова Г. И. Оптимизация триботехнических характеристик гребней колес подвижного состава // Вестник ВНИИЖТ. 1998. — № 4.- С. 3 — 9.
  13. Г. Современное представление о сцеплении и его использовании / Железные дороги мира. 1974. — N 4. — С. 23 — 53.
  14. Технический справочник железнодорожника. Т. 1 / Под ред. Белоконя И. И. М.: Трансжелдориздат, 1949. — 623 с.
  15. А. В., Михеев В. В., Курцев С. Б. Выбор системы противоюзной защиты для современного подвижного состава: сб. докладов Международной конференции «Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ-70», 25 -26 сентября 2002 г., Щербинка. Россия. С. 86 — 88.
  16. Зависимости коэффициента сцепления пары колесо — рельс от параметров контакта / И. А. Жаров, О. Г. Сааме, С. Б. Курцев, И. Н. Воронин // Трение и износ. 2002 (23). — № 6. С. 611 — 618.
  17. И. А. Проверка адекватности моделей трения и изнашивания на пятнах контакта колес и рельсов // Трение и износ. 2001 (22). — № 5. С. 487 — 495.
  18. Основы трибологии (трение, износ, смазка): Учебник для технических вузов. 2-е изд., перераб. и доп. / А. В. Чичинадзе, Э. Д. Браун, Н. А. Буше и др.- Под общ. ред. А. В. Чичинадзе. — М.: Машиностроение, 2001.-664 с.
  19. В. Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. М.: Транспорт, 1981. — 464 с.
  20. И. А. Проверка адекватности моделей трения и изнашивания на пятнах контакта колес и рельсов // Трение и износ. 2001 (22).-№ 5. -С. 487−495.
  21. Зависимости коэффициента сцепления пары колесо — рельс от параметров контакта / И. А. Жаров, О. Г. Сааме, С. Б. Курцев, И. Н. Воронин // Трение и износ. 2002 (23). — № 6. — С. 611 — 618.
  22. И. А., Воронин И. А., Курцев С. Б. Приближенный расчет поверхностных температур системы «колодки — колесо — рельс» // Трение и износ. 2003(24).- № 2. — С. 210 — 217.
  23. И. А., Воронин И. Н. Расчет температурных полей вблизи пятен контакта пары колесо — рельс при качении со скольжением // Трение и износ. 2002(23).- № 1. — С. 27 — 34.
  24. П. И., Гун Г. Я., Галкин А. М. Сопротивление пластической деформации металлов и сплавов. М.: Металлургия, 1976. — 488 с.
  25. В. Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза: Учебник для вузов ж.-д транспорта. М.: Транспорт, 1981. — 464 с.
  26. И. А. Расчет температур на пятне контакта колеса с рельсом при юзе и боксовании // Трение и износ. 2003(24). — № 3. — С. 138 — 145.
  27. Разработка основных принципов управления системой противоюзной защиты современного подвижного состава / Г. В. Гогричиани, А.
  28. B. Казаринов, В. В. Михеев, С. Б. Курцев // Вестник ВНИИЖТ. 2003. — № 3.1. C. 14−20.
  29. И. А., Курцев С. Б. Об алгоритмах управления противогазными устройствами поезда // Вестник ВНИИЖТ. 2003. — № 2. -С. 27 — 30.
  30. П. И. Образование силы тяги на колесе электроподвижного состава // Сб. науч. тр. ОАО Всерос. н.-и. и проектно-конструкт. ин-т электровозостр, — Т. 37 1997. — Т. 37. — С. 163
  31. А.С. Тяговые возможности электровозов BJI10 можно улучшить / А. С. Курбасов, Б. А. Курбасов // Локомотив. 2004. — № 5. — С.24−25
  32. А.Г. Электровозы ВЛ10 : устранение неисправностей в электрических цепях / А. Г. Любушкин // Локомотив. 2004. — № 8. — С.27−31
  33. С.Я., Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов. -2 изд. перераб. и доп. —М.: Транспорт, 1990. 261с.
  34. А.Н., Феоктистов В. П. и др. Автоматизация электрического подвижного состава. М.: Транспорт, 1991.- 253с.
  35. А.Н. и др. Механческая часть ЭПС. М.: Трнспорт, 1991.- 256с.
  36. А.С., Седов В. И., Сорин Л. Н. Проектирование тяговых электродвигателей. М.: Транспорт, 1987. — 535 с.
  37. И.П. Случайные факторы и коэффициэнт сцепления. М.: Транспорт, 1977. 182 с.
  38. И.В., Беляев А. И., Рыбников Е. К. Тяговые передачи ЭПС.- М.: Транспорт, 1986. 256 с.
  39. И. И. Галиев, В. А. Нехаев, В. А. Николаев. Квазиинвариантное рессорное подвешивания тележки грузового вагона./Железнодорожный транспорт.-2005.-№ 110-С28−30.
  40. Андрончев И.К. (Из автореферата, статья № 3)
  41. KalkerJ.J. Wheel-rail rolling theory //Wear, 144. 1991. P. 243.261.
  42. J. В., Theiler A. Tangential contact problem with friction coefficients depending on sliding velocity / Proc. 2nd miniconf on contact mechanics and wear of rail/wheel systems. Budapest: 1996. — P. 44 — 51.
  43. Knothe K., Theiler A. Normal and tangential contact problem with rough surfaces / Proc. 2nd miniconf on contact mechanics and wear of rail/wheel systems.-Budapest: 1996. P. 34 — 43.1. Глава 2.
  44. Из автореферата, статьи № 4
  45. Из автореферата, статьи № 6
  46. Дж.М. Математическое и цифровое моделирование для инженеров и исследователей. М.: Машиностроение, 1980. — 271 с.
  47. Е.Н. Статистические методы построения эмпирических формул. М.: Высшая школа, 1988. — 239 с.
  48. Е.С., Просвиров Ю. Е. Основы надежности локомотивов: Учебное пособие для студентов специальностей 150 700 «Локомотивы» и 180 700 «Электрический транспорт (железных дорог)». Самара: Изд. 1997.-99 с. 1. Глава 3.
  49. Д.Н. Системы и моделирование. М.: Мир, 1967. — 419 с.
  50. А.Б. Познакомьтесь с математическим моделированием.-М.: Знание, 1991.- 157 с.
  51. В.Н. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. М.: Наука, 1977. — 239 с.
  52. Г. И., Каштанов В. А., Коваленко И. Н. Теория массового обслуживания. М.: Высшая школа, 1982. — 256 с.
  53. Справочник по типовым программам моделирования/ А. Г. Ивахненко, Ю. В. Копна, В. С. Степашко и др.- Под ред. А. Г. Ивахненко. Киев: Техника, 1980. — 183 с.
  54. Математическое моделирование Р.Р.Мак-Лоун, Дж.У.Крэггс, Б. Нобл и др.- М.: Мир, 1979. 277 с.
  55. С.И., Радчик И. А. Математические методы сетевого планирования. М.: Наука, 1965. — 296 с.
  56. В. А., Юрченко В. В. Проблемы компьютерного моделирования. М.: МНИИПУ, 1990. — 237 с.
  57. А.А. Моделирование и проектирование сложных систем -Киев: Выща школа, 1988.- 360 с. 1. Глава 4
  58. П.И., Наливкин М. Т., Менжинский JI.H. Подвижной состав и основы тяги поездов. М.: Транспорт, 1990. — 440с.
  59. Подвижной состав и тяга поездов /Под ред. Н. А. Фуфрянского и В. В. Деева. -М.: Транспорт, 1979. 368с.
  60. С.Я. др. Локомотивное хозяйство. М.: Транспорт, 1986. — 248с.
  61. Подвижной состав и основы тяги поездов / Под ред. С. И. Осипова. -М.: Транспорт, 1990.—336с.
  62. С.Я., Кальперис П. И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1990. — 261с.
  63. С.С. и др. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. М.: Транспорт, 1991. — 271с.
  64. А.Т. и др. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность, ремонт. М.: Транспорт, 1983. — 270с.
  65. В.К. Электровозы и электропоезда. М.: Транспорт, 1991. -480с.
  66. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. -М. Транспорт, 1993.- 160с.
  67. Электрические железные дороги / Под ред. проф. Просвирова Ю. Е. -Самара: СамИИТ, 1997. 192с.
  68. Д.О. Встроенные диагностические устройства / Д. О. Куксов // Локомотив. 2004. — № 6. — С.41
  69. И. П. Фрайфельд А.В. Беседы об электрической железной дороге -М.: Транспорт, 1989.- 359с.
  70. Н.И., Сидорова Н. Н. Как устроен и работает электровоз. М.: Транспорт, 1989.-233 с.
  71. В.Е., Исаев И. П., Сидоров Н. И. Теория электрической тяги. -М.: Транспорт, 1983.- 328с
  72. .Н., Трахман J1.M. Подвижной состав электрофицированных ж. д. Теория работы электрооборудования. -М.: Транспорт, 1980. -471 с.
  73. Проектирование систем управления ЭПС /под ред. И. А. Ротанова. -М.: Транспорт, 1986. -327 с.
  74. Ю.М. и др. Расчет и проектирование статических преобразователей подвижного состава. -М.: МИИТ, 1985, -196 с.
  75. Магистральные электровозы. Технологические основы производства./ Под общей ред. В. И. Бочарова, А. А. Суровикова. М.: Машиностроение, 1992. — 256 с. 2.
  76. В.М. Технологические основы конструирования и производства электрического подвижного состава железнодорожного транспорта. М.: Высш. школа, 1978. — 309 с.
  77. М.В., Герасимова J1.C. Технология производства электрических машин. М.: Энергоиздат, 1982. — 512 с.
  78. Технология конструкционных материалов. / Под общей ред. A.M. Дольского. М.: Машиностроение, 1990. — 352 с.
  79. М.Е., Москалев М. А., Технология конструкционных материалов и материаловедение. М.: Высш. школа, 1976. — 534с.
  80. М.Е., Дементьев В. И., Дмитриев B.J1. Технология машиностроения. М.: Высш. школа, 1976.- 534с.
  81. И.В. Технология электроаппаратостроения. М.: Высш. школа, 1982. — 215 с.
  82. А.И., Воронцов J1.H., Федотов Н. М. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. М.: Машиностроение, 1987. — 352 с.
  83. В.И. Допуски и технические измерения. Минск. ООО «Оракул», 1995.-270 с. 1. Глава 5
  84. Методика оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающей технологий и их влияния на сокращение эксплуатационных расходов / МПС РФ. -М.: Издательство ЦВНТТ Транспорт, 1998.-36с.
  85. .А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1996. — 191 с.
  86. Методические рекомендации по обоснованию инноваций на железнодорожном транспорте / МПС, НИИ тепловозов и путевых машин. -М., 1999.-230 с.
  87. Методика оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий и их влияние на сокращение эксплуатационных расходов / МПС, ВНИИЖТ. М., 1998. — 35 с.
  88. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. М.: Транспорт, 1996. — 24 с.
  89. Дмитриев В. А Емельянова Р. А. Шишков А.Д. Новое в хозяйственном механизме и организации труда на железнодорожном транспорте Учебное пособие. М.: МИИТ, 1996. — 28с.
  90. В. А. Емельянова Р.А. Оборотные средства и оплата труда на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. М.: МИИТ, 1996. — 36с.
  91. Экономика и организация промышленного транспорта: Учебник для вузов ж.д. транспорта печ /Под ред. Н. П. Журавлева и И. С. Беседина. -М.:ИПК Желдориздат, 2001. 440с.
  92. Экономика промышленных предприятий железнодорожного траснпорта / Под ред. Л. П. Левицкой, Н. П. Терешиной М.: ВИНИТИ, 2002. -129с.
  93. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте / Утв. МПС России 31.08.1998 г. № В-1024у. 1998.-123 с.
  94. ФГУП ПКБ ЦТ, Переоснащение базовых локомотивных депо и сетевых ПТОЛ.99. http://www.promhol.ru/ ЗАО «Промконструкция». Продукция -Развеска электровозов.
  95. Результаты экспериментальной развески электровозов в локомотивном депо станции «Пенза-3» Куйбышевской железной дороги
  96. Результаты измерений нагрузок от колес электровоза Вл-10у № 1436 на рельсы11 ноября 2005 г
  97. К.П. 1 прав 12 694,5 24 060 12 030 95 880 / / 23 970 0,38 5,521 лев 11 365,5
  98. К.П. 2 прав 11 675 23 697,5 11 848,75 1,14 1,472 лев 12 022,5 3 к.п. 3 прав 11 191,5 23 612,5 11 806,25 1,49 5,211. Злев 12 421 4 к.п. 4 прав 12 268 24 510 12 255 2,25 0,114 лев 12 242
  99. К.П. 5 прав 10 770 24 047,5 12 023,75 96 315 24 078,75 0,13 10,435 лев 13 277,5 6 к.п. 6 прав 12 153,5 23 830 11 915 1,03 2,006 лев 11 676,5
  100. К.П. 7 прав 13 939,5 24 307,5 12 153,75 0,95 14,697 лев 10 368
  101. К.П. 8 прав 11 367,5 24 130 12 065 0,21 5,788 лев 12 762,5
  102. Результаты измерений нагрузок от колес электровоза Вл-10у № 1436 на рельсы11 Ноября 2005 г
  103. К.П. 2 прав 11 632 23 715 11 857,5 1,11 1,902 лев 12 083 3 к.п. 3 прав 11 591,5 23 687,5 11 843,75 1,22 2,131. Злев 12 096
  104. К.П. 4 прав 12 200,5 24 372,5 12 186,25 1,63 0,124 лев 12 172
  105. К.П. 5 прав 11 503,5 23 932,5 11 966,25 96 085 24 021,25 0,37 3,875 лев 12 429
  106. К.П. 6 прав 11 951 23 782,5 11 891,25 0,99 0,50б лев 11 831,5
  107. К.П. 7 прав 12 677,5 24 310 12 155 1,20 4,307 лев 11 632,5 8 к.п. 8 прав 12 276 24 060 12 030 0,16 2,048 лев 11 784
  108. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАЗВЕСКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА ЧЕЛЯБИНСКОМ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ1. Электров № 5171. ВЛ102 601.2006 6:51:221. Ось Колесо 1. Левое Правое
  109. Вес, кг 92 450 Средняя нагрузка на ось, кг — 23 112−3% 22 418 +3% 23 805 По секции № 2:1. Вес, кг- 91 690
  110. Средняя нагрузка на ось, кг 22 922 -3% +3%
  111. Средняя нагрузка на колесо, кг 11 556−4% 11 093 +4% 12 018
  112. Средняя нагрузка на колесо, кг 114 611. Элекгров1. ВЛ102 601.2006 9:19:85 171. Ось1. Нагрузка, кг
  113. Отклонение от среднего, кг1. Колесо1. Левое1. Нагрузка, кг
  114. Отклонение от среднего, кг1. Правое1. Нагрузка, кг
  115. Отклонение от среднего, кг23 220 233 002 298 021 672 648 704−112−222 117 001 175 011 785 149 210 316 423 524 991 616 160 996 576 460 800−26−356−246Щ229 802 304 023 080−115−1 545 118 701 176 011 442 127 634 432−6 711 160 111 101 127 950 336−337−387−2 171 531. По секции № 1:1. Вес, кг 92 370
  116. Средняя нагрузка на ось, кг 23 092−3% +3%22 399 23 784
  117. Средняя нагрузка на колесо, кг 11 546−4% 11 084 +4% 120 071. По секции № 2:1. Вес, кг- 91 980
  118. Средняя нагрузка на ось, кг 22 995−3%з%22 305 23 684
  119. Средняя нагрузка на колесо, кг 11 497−4% +4%11 037 119 561. Элекгров № 884Ч1. ВЛЮу1701.2006 6:58:511. Ось Колесо 1. Левое Правое
  120. Нагрузка, кг Отклонение от среднего, кг Нагрузка, кг Отклонение от среднего, кг Нагрузка, кг Отклонение от среднего, кг1 24 860 288 13 030 744 11 830 -4562 24 490 -82 12 350 64 12 140 -146
  121. Р з 24 260 -312 13 240 954 11 020 -12 664 24 680 108 10 970 -1316 13 710 14 245 24 560 -5 12 340 58 12 220 -626 24 690 125 13 710 1428 10 980 -13 027 1 24 250 -315 12 270 -12 11 980 -3028 t 24 760 195 11 250 -1032 13 510 1228
  122. По секции № 1: Вес, кг- 98 290
  123. Средняя нагрузка на ось, кг 24 572
  124. Средняя нагрузка на колесо, кг 122 863% 23 834 -4% 117 943% 25 309 +4% 127 771. По секции N°2:1. Вес, кг- 98 260
  125. Средняя нагрузка на ось, кг 24 565 Средняя нагрузка на колесо, кг — 12 282−3% 23 828 -4% 117 903% 25 301 +4% 127 731. Электровоз серии ВЛЮу1701.2006 9:25:488 841. Ось Колесо 1. Левое Правое
  126. Средняя нагрузка на ось, кг 24 552−3% 23 815 +3% 25 288
  127. Средняя нагрузка на колесо, кг 12 276−4% 11 784 12 767 +4%1. По секции № 2:1. Вес, кг- 98 190
  128. Средняя нагрузка на ось, кг 24 547−3% +3%23 810 25 283
  129. Средняя нагрузка на колесо, кг 12 273−4% +4%11 782 12 763
  130. Справочные материалы о внедрении результатов исследований
  131. УТВЕРЖДАЮ: Начальник локомотивной службы Куйбышевской дороги-филиал «ОАО РЖД"1. С.П. Яковлев1. СПРАВКА
  132. О внедрении результатов научных исследований старшего преподавателя кафедры «Электрический железнодорожный транспорт» Самарской Государственной академии путей сообщения Ляшенко В.В.
  133. Заместитель начальника Локомотивной службы1. К.А.Спицын
  134. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ОАО «РЖД»)
  135. ФИЛИАЛ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
  136. ул., 1, Челябинск, 454 008 Тел. 351)731 -55−1 2, факс [351)731 -47−1 4 e-mai!.cherz®chel.surnec.ru
  137. Филиал ОАО «Транс Кредит Банк», г. Челябинск Р/счет40 703В10206056003046 К/счвт З01 Q1 В1 ОЗОООООСЮОЭбЗ БИК047S01 Э6Э, ОКПО TOS24B43
  138. Заместитель директора Челябинского Электровозоремонтного завода1. С. Л. Щепетев
Заполнить форму текущей работой