Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Диссертация: Движение железнодорожного поезда с существенными нелинейностями в межэкипажных сопряжениях по пути произвольной пространственной конфигурации

Руководствуясь изложенным, и следуя /56, 92,146/, будем считать, что в состав поезда включены идентичные четырехосные грузовые вагоны, имеющие одноступенчатое рессорное подвешивание и пятниковое опирание кузовов на тележки, а динамические схемы локомотивов сведены к аналогичным вагонным. В таком случае, расчетную схему 1 -го экипажа поезда примем в виде агрегата трех опорных тел (рис. 1.1). Под…

Диссертация
Диссертация: Диагностирование технического состояния гидравлических гасителей колебаний при ремонте и обслуживании подвижного состава

Апробация работы. Основные положения, результаты и выводы диссертационной работы докладывались и обсуждались на научно-технической конференции «Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта Сибири» (г. Иркутск, 2000 г.), на Международной научно-технической конференции «Электромеханические преобразователи энергии» (г. Томск, 2001 г.), III Всероссийской т1егпе1—конференции…

Диссертация
Диссертация: Криволинейные пролетные строения для городских транспортных развязок

Диссертационная работа содержит ответы на поставленные исследователем вопросы, связанные с проектированием криволинейных пролетных строений городских транспортных развязок. Структура диссертации направлена на решение частных вопросов проектирования криволинейных пролетных строений. При этом в работе обозначены смежные с мостовыми проблемы в той мере, в которой это нужно для полноценного мостового…

Диссертация
Диссертация: Исследование процессов теплообмена при разогреве карбамидоформальдегидного концентрата в железнодорожных цистернах

Сформулированы исходные требования к перспективному подвижному составу для перевозки концентрата, которые заключаются в оборудовании железнодорожных цистерн индивидуальной системой разогрева в виде обогревательных труб, расположенных внутри теплоизолированного котла. В качестве теплоносителя следует применять однофазную жидкость, способную обеспечить на поверхности нагрева трубы температуру…

Диссертация
Диссертация: Моделирование динамической нагруженности длиннобазных платформ

Такие вагоны: модели 13−9743 (рис. 1) и 13−9016 (рис. 2), разработаны МИИТом на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» и изготовлены на заводах ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс) и ОАО «Абаканвагонмаш» (г. Абакан): четырехосные длиннобазные платформы для перевозки стальных труб большого диаметра с полиэтиленовой изоляцией и без нее, крупнотоннажных 40 и 20-и футовых контейнеров и штрипсов (листовой…

Диссертация
Диссертация: Методические основы, алгоритмы и программное обеспечение задач проектирования и контроля технического состояния конструкций корпуса судна

Во второй главе диссертации излагаются научно-методические основы алгоритмов определения технического состояния корпуса судна пс требованиям нормативных документов классификационных организаций. Сформулирована основная методологическая идея оценки технического состояния корпуса судна, которая базируется на принципе декомпозиции корпуса на конструкции (конструктивные элементы) различного…

Диссертация
Диссертация: Методика проектирования гибкого ограждения амфибийных судов на воздушной подушке

Как правило, в практике создания СВП проектирование ГО по времени осуществляется на заключительных стадиях проектирования судна. В то же время при проектировании АСВП уже на начальных стадиях требуется определить массу «устройства механического ограждения области ВП», причем сведения об устройстве и конструкции ГО весьма ограничены. Так в реальной практике, на стадии эскизного проектирования…

Диссертация
Диссертация: Методика проектного обоснования скоростных туристских судов для Союза Мьянма

Zj — координаты центра тяжести нагрузок по высотеcij — коэффициент полноты площади рассматриваемых палуб — угол внешней килеватостиу — объемный вес водыS — коэффициент общей полноты суднаГ] — пропульсивный коэффициентЛ — длина волныЛ-l/b ~ относительное удлинение- 1Л — коэффициент проницаемостиv — кинематический коэффициент вязкости в м2/с, зависящий для данной жидкости от её температурыр…

Диссертация
Диссертация: Разработка теоретических основ и практических методов оптимизации количественного и качественного состава флота судов обслуживания морских буровых установок

Созданию методологии проектирования комплекса транспортного обслуживания морских нефтегазопромыслов посвящены исследования А. Е. Горигледжана. В состав комплекса транспортного обслуживания автор включает суда снабжения и обеспечения, танкеры-снабженцы, морские пассажирские суда. А. Е. Гориглежданом разработаны математические модели проектирования технических средств обслуживающего комплекса…

Диссертация
Диссертация: Продольно-поперечный изгиб стержней в упругоподатливой среде с учетом физической нелинейности материала

Решения ХХУТ съезда КПСС и ряда последующих Пленумов ЦК КПСС направлены, в частности, на разработку новых прогрессивных конструкций, обеспечивающих значительное снижение материалоемкости и трудозатрат, повышение степени их индустриализации. Горюнов Б. Ф., Данилина T.M. О методе расчета вертикальных свай на действие комплексных нагрузок при нелинейной зависимости сопротивления грунта…

Диссертация
Диссертация: Развитие метода редуцированных элементов для расчета регулярных стержневых систем и анализа плоских температурных полей

Основные положения и результаты проведенных исследований доложены и одобрены на научных семинарах и заседаниях кафедры «Строительная механика» и на конференциях: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития научно-технического прогресса в отрасли на дорогах региона» (г. Хабаровск, 1997 г.) — вторая международная конференция «Проблемы транспорта Дальнего Востока» (г…

Диссертация
Диссертация: Проектирование формы корпуса судна с учетом плавания на волнении

A.П. Фан-дер-Флита, Н. Е. Жуковского, В. В. Луговский. Первые работы, посвященные исследованию нерегулярной качки методами теории случайных процессов, появились в 1953 г. одновременно в СССР (А.И. Вознесенский, А. П. Воробьев, A.A. Свешников и С. С. Ривкин, А.Н. Тупысев) и США (М. Сен-Дени и У. Пирсон). Наиболее плодотворным оказалось предложенное в работах А. И. Вознесенского и Г. А. Фирсова, А…

Диссертация
Диссертация: Обеспечение электромагнитной совместимости электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом в системе электрической тяги постоянного тока

Столь широкое использование электротехники наряду с неоспоримыми преимуществами влечет за собой массу негативных последствий. Уже сейчас окружающее нас пространство заполнено переплетающимися сетями радиоволн, электромагнитных полей, высокочастотных и низкочастотных импульсов и излучений. В геометрической прогрессии происходит загрязнение окружающей среды электромагнитными излучениями, влекущими…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методов и аппаратных средств поиска мест повреждения кабелей электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей

Актуальность исследования. В Российской Федерации действует федеральная-целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002 — 2010 годы)», целью которой является повышение эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы страны. По сообщению пресс-центра ОАО «РЖД» от 03.02.2009 года доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота…

Диссертация
Диссертация: Развитие теории расчета грузоподъемных кранов по предельным состояниям

Несмотря на большие достижения в области расчета грузоподъемных кранов, в том числе башенных, многие вопросы, выдвигаемые практикой проектирования, все же остались нерешенными. С одной стороны, современные методы теоретической (строительной) механики и теории упругости, особенно, с применением электронных цифровых вычислительных машин (ЭЦВМ) позволяют принципиально точно определить напряжения…

Диссертация
Диссертация: Обоснование направлений совершенствования структуры парка и конструкции вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и определение возможности продления их срока службы проведением КРП

Выбор типов цистерн для пополнения парка должен производиться с учетом изменения структуры грузооборота из-за повой ситуации в экономике страны, большой доли подвижного состава в собственности операторских компаний и предприятий, значительного числа вагонов с просроченным сроком службы и технической возможностью его продления, требований повышения их надежности и безопасности при одновременном…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование профиля поверхности катания колеса вагона на основе критерия контактной усталости

Выполненные в работе сравнительные расчёты накопления повреждений в материалах колёс со стандартным и рациональным профилем показали, что при всех равных условиях колесо с рациональным профилем имеет на 25% больший запас по накоплению контактно-усталостных повреждений, чем колесо со стандартным профилем. При моделировании движения полувагона в программном комплексе «Универсальный механизм» было…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование системы производственного календарного планирования железнодорожного строительства

При сравнении вариантов экономическая эффективность, как известно, представляет собою относительную величину — отношение эффекта к необходимым для его получения затратам. Под экономическим эффектом понимается увеличение объема производства, объема потребления, рост производительности труда или снижение затрат первоначальных и текущих /16/. Задача определения эффективности вариантов календарного…

Диссертация
Диссертация: Расчет на прочность накидных фланцевых соединений футерованных трубопроводов

В настоящей работе исследуются накидные (или быстроразъемные) фланцевые соединения футерованных трубопроводов. Эти соединения относятся к специальным видам фланцевых соединений, по которым комплексных исследований пока нет. Накидные фланцевые соединения имеют ряд преимуществ по сравнению с применяемыми в настоящее время для футерованных труб так называемыми свободными фланцами: меньший вес…

Диссертация
Диссертация: Расчет пространственных пластинчатых оболочечных конструкций летательных аппаратов и судов

Свободной от указанных недостатков балочной схемы является вторая, базирующаяся на применении соотношений теории пластин. Большинство исследований в этом направлении к настоящему времени выполнено в рамках теории пластин, базирующейся на гипотезе прямой нормали. Если перемещения элемента конструкции являются малыми, то уравнения, описывающие механику его деформирования, разделяются на уравнение…

Диссертация
Диссертация: Сравнительный анализ эффективности использования конечных элементов треугольной и четырехугольной формы в расчетах оболочек

В настоящее время разработана достаточно совершенная теория деформирования оболочек в линейной и нелинейной постановках, в развитие которой значительный вклад внесли отечественные ученые. Однако получение результатов на основе разрешающих уравнений разработанной теории из-за их сложности оказалось возможным лишь для некоторых частных задач, поэтому при решении прикладных задач разрабатывались…

Диссертация
Диссертация: Сильный изгиб составных оболочек вращения и исследование их поведения в области закритических деформаций

АПРОБАЦИЯ РАБОТЫ. Основные результаты работы докладывались и обсуждались на семинаре по «Механике деформируемого твердого тела» в Научно — инженерном центре «Надежность и ресурс больших систем машин» УрО РАН под руководством д.т.н., проф., С. А. Тимашева. Исследовано влияние геометрических и физических параметров на процесс выворачивания вытеснительной диафрагмы, состоящей из центральной…

Диссертация
Диссертация: Силовое взаимодействие пути и грузового вагона с упругими связями колесных пар с рамой тележки

В этих условиях актуальной становится задача создания и освоения производства большегрузных вагонов с повышенной погонной нагрузкой, позволяющих реализовывать большие массы грузовых поездов при существующих длинах станционных путей. Повышение грузоподъемности вагонов и уменьшение их коэффициента тары является наиболее эффективным способом снижения эксплуатационных затрат и прогрессивным…

Диссертация
Диссертация: Особенности динамических явлений в строительных конструкциях зданий и сооружений (методика и результаты натурных исследований)

Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.566 96. Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий. Минздрав России Москва 1997 г. 104.' Сейсмостойкость зданий и инженерных сооружений / Под ред. В. А. Быховского. М.: Стройиздат, 1967. Проведено исследование по адаптации расчетных схем строительных конструкций к реальным условиям их работы на основании данных натурных…

Диссертация
Диссертация: Ситуационная адаптация вагонов для международных перевозок грузов

Анализ технической информации показал, что созданию новых и совершенствованию существующих вагонов посвящены монографии и научные труды многих ученых ВНИИЖТа, ГосНИИВа, МГУПСа, ПГУПСа, Ур-ГУПСа и ряда других научных и производственных коллективов. Однако эти исследования, в основном, были направлены на выбор конструктивных схем и оптимальных параметров вагонов для дорог стран СНГ. Значительно…

Диссертация
Диссертация: Снижение интенсивности износа гребней колесных пар электровозов

При существующем дефиците материальных ресурсов остро стоит вопрос о повышении долговечности деталей и узлов. Один из путей — это сбережение их в эксплуатации за счёт отказа от применения сложных технологий восстановления. С этим тесно связана проблема повышения эксплуатационной надёжности подвижного состава, где отказы определяются возникновением предельных износов. Разработанные многими учёными…

Диссертация
Диссертация: Технология расчетного моделирования пневматической части тормозных систем железнодорожного подвижного состава

В настоящее время существующие методы моделирования и проектирования пневматической части тормозных систем железнодорожного подвижного состава требуют значительных затрат материальных средств и времени, что означает увеличение сроков разработки и влечет за собой задержки внедрения новой тормозной техники, изучения и модификации тормозных систем. В этих условиях возникает необходимость…

Диссертация
Диссертация: Учет пластических свойств бетона и влияния попеременного замораживания и оттаивания на изменение его прочностных и деформативных характеристик в расчетах бетонных опор мостов

Данная диссертационная работа посвящена вопросу уточнения расчета бетонных опор мостов от силовых воздействий на основе применения более совершенного метода расчета и учета влияния попеременного замораживания и оттаивания бетона на изменение его прочностных и деформативных характеристик. Тема работы в полной мере соответстэдет «Сводному координационному плану важнейших научно-исследовательских…

Диссертация
Диссертация: Расчет тонкостенных пространственных систем, контактирующих с упругой средой

Сопоставление результатов расчета призматической системы, образованной из пластин, по теории В. З. Власова и по предлагаемой методике показало, что для оболочек средней длины (при 1/Ь = 4−5) эти результаты (величины поперечных моментов) практически совпадают, а цри 1/Ь < 4 отличаются на 5 — 8%. Однако теория В. З. Власова не учитывает наличие продольных изгибающих моментов, величина которых для…

Диссертация
Диссертация: Выбор направлений модернизации универсальных вагонов-платформ

Универсальные платформы постройки прошлых лет предназначались для перевозки тяжелой гусеничной техники и стройматериалов. В связи с изменением структуры перевозимых грузов и отсутствием спроса на определенные типы грузовых вагонов, более 20 тысяч вагонов-платформ были изъяты из эксплуатации и отставлены в запас. В последнее время наблюдается рост объемов погрузки по некоторым типам грузов, таким…

Диссертация