Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Расчет напряжений, перемещений и деформаций нежёстких дорожных одежд при движении многоосных многоколесных транспортных средств

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апробация. Материалы диссертации докладывались и получили одобрение на У1 научно-технической конференции молодых учёных и специалистов по вопросам дорожного строительства (г.Москва, Союз-дорнии, март 1978 г.), на Республиканской научно-технической конференции «Повышение эффективности проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог» (г.Киев, февраль 1981 г.), на УП1 Всесоюзной… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Многоосные многоколёсные автотранспортные средства и особенности их действия на дорожные одежды. ХЗ
    • 1. 2. Состояние вопроса об определении напряжённо-деформированного состояния нежёстких дорожных одежд под действием многоосных многоколёсных автотранспортных средств
    • 1. 3. Цель и задачи исследования
  • ШВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ О НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЬДЫ КАК СЛОИСТОЙ ВЯЗКО-УПРУГОЙ СРЕДЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОЛЬНО ДВИЖУЩЕЙСЯ НАГРУЗКИ
    • 2. 1. Предлагаемый способ решения нестационарных задач о напряжениях, перемещениях и деформациях дорожных одежд
    • 2. 2. Алгоритм и программа СТЕНД для определения напряжений, перемещений и деформаций при переменной произвольно движущейся нагрузке
    • 2. 3. Оценка точности полученного решения
    • 2. Л. Краткие
  • выводы
  • ГЛАВА 3. ЧИСЛЕННЫЙ АНАЛИЗ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ
    • 3. 1. Влияние скорости при равномерном движении постоянной нагрузки
    • 3. 2. Влияние колебаний нагрузки при равномерном движении
    • 3. 3. Влияние торможения движущейся нагрузки. 7?
  • 3−4. Сопоставление результатов счёта по программе СТЕНД с нормативными методами расчёта напряжений, перемещений и деформаций дорожных одежд
    • 3. 5. Краткие
  • выводы
  • ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПОД ДЕЙСТВИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    • 4. 1. Результаты экспериментов и их сопоставление с результатами численного анализа
    • 4. 2. Краткие
  • выводы
  • ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 5. 1. Определение эквивалентной нагрузки от многоосного многоколёсного автотранспортного средства
    • 5. 2. Особенности конструирования дорожных одежд в зависимости от давления воздуха в шинах автотранспортных средств
    • 5. 3. Рациональное размещение колёс и распределение нагрузок от многоосных многоколёсных автотранспортных средств с учётом напряжённо-деформированного состояния дорожных одежд

Расчет напряжений, перемещений и деформаций нежёстких дорожных одежд при движении многоосных многоколесных транспортных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успешное решение задач, стоящих перед советским народом в XI пятилетке, во многом зависит от роста производительности труда в таких ключевых отраслях промышленности как нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, металлургическая, энергетическая, химическая, в сельском хозяйстве, а также оттого, насколько надёжно будет обеспечена обороноспособность нашей страны.

Одним из главных резервов повышения производительности труда в названных отраслях народнохозяйственного комплекса является увеличение мощности агрегатного оборудования. Это позволяет снизить себестоимость производства и уменьшить строительные расходы. Кроме того, существенный экономический эффект, выражающийся в понижении себестоимости и сокращении сроков монтажа, даёт достижение максимальной заводской готовности монтируемого оборудования.

Вместе с тем, повышение мощности оборудования в большинстве случаев связано с увеличением его массы. Поэтому именно возможности транспортировки нередко определяют технический прогресс отрасли. Доля производства крупногабаритного оборудования в общем объёме производства непрерывно растёт. Например, по данным Мин-монтажспецстроя СССР в 1971;75 гг. в химической промышленности она составляла 12 $, а в 1986;90 гг. увеличится до 42%.

Значительная часть перевозок тяжеловесных, крупногабаритных, неделимых грузов осуществляются с помощью специализированных автотранспортных средств, представляющих собой многоосные (до двадцати осей), многоколёсные (до двухсот колёс) прицепные либо самоходные платформы особо большой грузоподъёмности (масса перевозимых в настоящее время грузов достигает 600 000 кг).

Каждому случаю транспортировки сверхтяжёлого оборудования должен предшествовать анализ прочности и в ряде случаев — усиление существующих одежд автомобильных дорог или постройка специальных дорог. При этом необходимо учитывать, что работа дорожных одежд под действием многоосных многоколёсных транспортных средств особо большой грузоподъёмности существенно отличается от работы одежды под действием серийных грузовых автомобилей общетранспортного исполнения. Прежде всего, это связано с тем, что у рассматриваемых типов большегрузных транспортных средств оси и колёса расставлены достаточно плотно и поэтому при расчёте дорожной одежды появляется необходимость учёта взаимного наложения полей напряжений, деформаций и перемещений, возникающих в конструкции от действия рядом расположенных колёс. Даже в тех случаях, когда нагрузка на каждое колесо многоосного многоколёсного транспортного средства не превышает расчётную (50 кН или 30. кН), оценить по обычной методике (например, ВСН 46−72) возможность его проезда без разрушения существующей дорожной одежды не удаётся, поскольку колесо с расчётной нагрузкой в нормативном методе расчёта ВСН 46−72 подразумевается принадлежащим оси с двумя колёсами, а осьотдельно стоящей.

Одной из наиболее характерных особенностей перевозок сверхтяжёлых грузов автомобильным транспортом являются низкие скорости движения, на практике не превышающие 1,1−1,4 м/с (4−5 км/ч).

Из современных представлений механики дорожных одежд можно считать установленным, что при анализе напряжённо-деформированного состояния нежёстких дорожных одежд необходимо учитывать подвижный характер нагрузки. В принципе это может быть сделано с помощью нового нормативного документа на проектирование нежёстких дорожных одежд (взамен инструкции ВСН 46- 72), в котором, на основании квазиупругого неподвижного подхода, предложено две расчётные схемы: на действие неподвижного (скорость ЯГ =0) и движущегося (Я/>8.3 м/с (30 км/ч)) автомобиля. Вместе с тем, результаты экспериментальных исследований, проведённых многочисленными отечественными и зарубежными исследователями, свидетельствуют о том, что именно при скоростях 0 < V< 8.3 м/с (0 < 1/* < 30 км/ч), т. е. в скоростном интервале, характерном для многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств, зависимость напряжений, перемещений и деформаций в дорожной одежде от скорости проявляется наиболее сильно. Поэтому применительно к рассматриваемым типам транспортных средств существующие нормативные документы не позволяют учесть подвижный характер нагрузки при расчёте дорожных одежд. Имеющиеся же программы для вычислений на ЭВМ напряжений и перемещений дорожной одежды как вязко-упругой среды при движущейся нагрузке пригодны скорее для исследовательских, чем для инженерных расчётов.

Значительные массы перевозимых грузов и самих грузовых платформ приводят к тому, что при движении многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств на дорожную одежду действуют не только вертикальные, но и большие движущиеся горизонтальные нагрузки, величина которых намного возрастает при маневрировании транспортного средства (трогании с места, разгоне, торможении, движении на закруглениях и т. д.) и, в некоторых случаях, может быть вполне соизмеримой с величиной вертикальной нагрузки, вследствие чего наличием таких нагрузок нельзя пренебрегать при расчёте дорожных одежд.

Можно полагать, что в ряде случаев одежды автомобильных дорог, специально проектируемые и строящиеся для разового проезда либо регулярной эксплуатации транспортных средств особо большой грузоподъёмности, должны иметь нетрадиционные конструкции: в противном случае они будут весьма дорогостоящими.

Снижение материалоёмкости и уменьшение стоимости дорожных одежд, по которым предусматривается проезд многоосных многоколёсных транспортных средств, может быть достигнуто также в результате рационального размещения осей по базе, а колёс — по колее транспортного средства и рационального распределения нагрузок между осями и колёсами.

Изложенное свидетельствует об актуальности вопроса определения напряжений, перемещений и деформаций, возникающих в нежёстких дорожных одеждах при движении многоосных многоколёсных транспортных средств особо большой грузоподъёмности.

Цель исследования. Целью исследования является разработка расчётного аппарата для определения напряжённо-деформированного состояния нежёстких дорожных одежд под действием многоосных многоколёсных транспортных средств особо большой грузоподъёмности и предложений по совершенствованию проектирования дорожных одежд, предназначенных для движения таких транспортных средств.

Научная новизна работы. Получено теоретическое решение задачи о напряжённо-деформированном состоянии дорожной одежды как слоистого вязко-упругого полупространства под действием подвижной нагрузки (как нормальной, так и касательной к поверхности покрытия), величина, скорость и траектория движения которой могут произвольно меняться во времени. На основе этого решения разработана программа для вычислений с помощью ЭВМ напряжений, перемещений и деформаций в дорожной одежде под действием движущейся нестационарной нагрузки. Получены новые теоретические и экспериментальные данные о влиянии режимов нагружения и параметров нагрузки на напряжённо-деформированное состояние дорожной одежды.

Достоверность результатов. Решение теоретических задач выполнялось на основе современных методов механики деформируемого твёрдого тела. В частных случаях результаты, следующие из полученного решения задачи о напряжённо-деформированном состоянии дорожной одежды как слоистой вязко-упругой среды, совпадают с известными результатами решения аналогичных упругих задач. Экспериментальные исследования, проведённые на испытательном стенде и на участках автомобильных дорог, подтвердили достоверность полученных теоретических решений.

Практическое значение. Разработана вычислительная программа для ЭВМ, позволяющая рассчитывать напряжённо-деформированное состояние дорожной одежды как слоистой вязко-упругой среды практически при любых режимах приложения движущихся нормальной и касательной нагрузок. Предложены зависимости для определения эквивалентной колёсной нагрузки на дорожную одежду от действия многоосного многоколёсного транспортного средства, позволяющие учесть фактор движения и фактическую расстановку его осей и колёс. Определены рациональные типы дорожных одежд, предназначенных для движения транспортных средств, давление воздуха в шинах которых отличается от расчётного давления на покрытие. Разработаны рекомендации по рациональному, с точки зрения воздействия на дорожную одежду, конструированию колёсных систем многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств.

Внедрение. Результаты настоящих исследований использованы при разработке раздела «Расчётные нагрузки» нового нормативного документа по проектированию дорожных одежд нежёсткого типа (взамен инструкции ВСН 46−72), утверждённого приказом по Минтранс-строю СССР от 28.04.1983 г. — при выполнении для Промтрансниипро-екта, Укркоммунремдорпроекта и др. организаций расчётов конструкций дорожных одевд, предназначенных для перевозки 190-тонных коксовых камер на Павлодарский нефтеперерабатывающий завод и конструкций дорожных одежд на площадках погрузки-выгрузки труб для строительства газопровода Уренгой-Ужгород в Закарпатской области.

УССР и др. Проведённые исследования послужили основой при разработке альбома типовых конструкций нежёстких дорожных одежд, по которым предусматривается регулярная эксплуатация многоосных многоколёсных транспортных средств особо большой грузоподъёмности. Рекомендации по рациональному конструированию колёсных систем применялись в КБ п/о АвтоЗИЛ и на одном из предприятий Минобщема-ша СССР при разработке конструкций многоосных многоколёсных транспортных средств особо большой грузоподъёмности. Экономический эффект от внедрения результатов исследований в 1932;83 гг. составил 83.5 тыс. руб.

Апробация. Материалы диссертации докладывались и получили одобрение на У1 научно-технической конференции молодых учёных и специалистов по вопросам дорожного строительства (г.Москва, Союз-дорнии, март 1978 г.), на Республиканской научно-технической конференции «Повышение эффективности проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог» (г.Киев, февраль 1981 г.), на УП1 Всесоюзной конференции молодых учёных и специалистов «Основные пути повышения научно-технического уровня проектирования и строительства автомобильных дорог и мостов» (г.Москва, Союздор-нии, апрель 1981 г.), на научно-техническом семинаре «Современные методы расчёта и конструирования нежёстких дорожных одежд» (г.Владимир, октябрь 1981 г.), на Всесоюзном симпозиуме «Ползучесть в конструкциях» (г.Днепропетровск, сентябрь 1982 г.), на X I научно-методической и научно-технической конференции МАДИ (г.Москва, январь-февраль 1983 г.).

Публикации. По материалам диссертации опубликовано 14 печатных работ, в числе которых статьи в журналах «Автомобильные дороги», «Известия ВУЗов. Строительство и архитектура», «Автомобильная промышленность», «Промышленный транспорт», в сборниках «Труды Союздорнии» и межведомственном республиканском научно-техническом сборнике «Автомобильные дороги и дорожное строительство» .

Структура и объём работы. Диссертация состоит из введения, 5 глав, заключения, библиографического списка и б приложений. За первой, постановочной главой, следует глава, в которой приводится теоретическое решение задачи о напряжённо-деформированном состоянии дорожной одежды как слоистого вязко-упругого полупространства под действием переменной произвольно движущейся нагрузки. Здесь же описываются алгоритм и вычислительная программа для ЭВМ СТЕНД, составленные на основе полученного решения. С помощью этой программы в третьей главе выполнен численный анализ напряжённо-деформированного состояния дорожных одежд при различных режимах действия подвижной нагрузкианализируется влияние скорости, вертикальных колебаний и торможения на возникающие в дорожных одеждах напряжения, деформации и перемещения. Производится сравнение результатов счёта по программе СТЕНД с нормативными методами расчёта дорожных одежд. В четвёртой главе приводятся результаты экспериментальных исследований напряжённо-деформированного состояния дорожных одежд под действием движущихся автотранспортных средств. В пятой главе излагаются предложения по практическому применению результатов исследования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В настоящей работе получены следующие основные научные и практические результаты.

1. Получено теоретическое решение задачи о напряжениях, деформациях и перемещениях, возникающих в нежёсткой дорожной одежде как слоистом линейном изотропном безынерционном вязко-упругом полупространстве под действием переменной по величине произвольно движущейся нагрузки.

2. На основе полученного решения составлен алгоритм и разработана вычислительная программа для ЭВМ (программа СТЕНД), для определения напряжений, перемещений и деформаций дорожной одежды, состоящей из произвольного числа слоёв с различными вязко-упруга ми свойствами и условиями на контактах, при постоянной либо переменной скорости движения одной или нескольких нагрузок, причём параметры нагрузки могут изменяться в процессе движения. Особенностью программы является возможность рассмотрения воздействия на дорожную одежду движущихся переменных нагрузок, как нормальных, так и касательных к поверхности покрытия.

3. Проведён численный анализ напряжённо-деформированного состояния реальных конструкций нежёстких дорожных одежд как слоистых вязко-упругих сред под действием подвижных нагрузок, позволивший установить следующее:

— распределение напряжений, перемещений и деформаций вдоль оси движения нагрузки имеет ярко выраженный асимметричный характер: эпюры прогибов поверхности покрытия, вертикальных нормальных напряжений и деформаций на поверхности грунта земляного полотна, горизонтальных продольных и поперечных напряжений и деформаций по подошве покрытия и основания вытянуты в сторону, противоположную направлению движения, в результате чего значения этих компонент позади движущейся нагрузки больше, чем впереди неё на таком же расстоянии ;

— при движении многоосного многоколёсного транспортного средства колёса передних осей сильнее влияют на напряжения, прогибы и деформации под позади идущими колёсами, чем наоборот. При движении тандема, состоящего из двух спаренных осей, уровень напряжённо-деформированного состояния под колёсами задней оси выше, чем под колёсами передней ;

— влияние скорости на форму эпюр различных компонент напряжённо-деформированного состояния, т. е. фактически, на уровень взаимного влияния колёс на напряжения, перемещения и деформации друг под другом незначительно. Здесь важен сам факт движения нагрузки, и следует различать только два случая: стоянка и движение;

— подтверждено известное положение, что влияние скорости движения нагрузки на значения напряжений, перемещений и деформаций в дорожных одеждах особенно сильно проявляется при малых скоростях (КЛГ^ 10 км/ч, характерных для многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств;

— скорость движения нагрузки может влиять не только на значение напряжений и деформаций, но и на их знак;

— влияние частоты колебаний вертикальной нагрузки на напряжения, перемещения и деформации в диапазоне частот, характерном для автотранспортных средств, мало и может не учитываться в инженерных расчётах, вместе с тем, в отдельных случаях, учёт фактора колебаний вертикальной нагрузки только путём введения коэффициента динамичности к номинальной статической нагрузке без анализа влияния частоты этих колебаний может привести к большим погрешностям при определении компонент напряжённо-деформированного состояния;

— при торможении транспортного средства движущиеся с отрицательным ускорением нормальная и касательная нагрузки вносят противоположный вклад в суммарные касательные напряжения, возникающие в покрытии под центром отпечатка колеса: напряжения от действия нормальной нагрузки являются удерживающими по отношению к этим напряжениям от действия касательной нагрузки. Суммарные напряжения в покрытии тем больше, чем меньше скорость движения транспортного средства;

— значения напряжений, перемещений и деформаций дорожных одежд, рассчитываемые по программе СТЕНД и инструкции ВСН 46−83, получаются практически одинаковыми, когда рассматривается воздействие неподвижной нагрузки, либо нагрузки, движущейся со скоростью.

50+60 км/ч, характерной для движения обычных автомобилей на перегонных участках автомобильных дорог;

— при расчётах дорожных одежд на действие многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств, для которых характерны малые скорости движения (Л/Ч 8 км/ч), необходимо использовать программу СТЕНД, поскольку применение квазинеподвижного упругого подхода и, в частном случае, инструкции ВСН 46−83, при малых скоростях даёт неудовлетворительные результаты.

4. Проведены экспериментальные исследования напряжённо-деформированного состояния дорожных одежд на кольцевом стенде и участках автомобильных дорог серийными автомобилями и большегрузными транспортными средствами:

— установлено, что при межосевых расстояниях, характерных для большинства серийно выпускаемых транспортных средств, имеющих спаренные оси (1,1−1,8 м), вследствие проявления асимметрии напряжённо-деформированного состояния, значения прогибов и вертикальных нормальных напряжений под задней осью на 10-?0 $ выше, чем под передней;

— подтверждены экспериментальные данные других авторов, свидетельствующие о том, что напряжения и прогибы в дорожной одежде наиболее сильно зависят от скорости движения нагрузки при скоростях 20 км/ч. Показано, что с увеличением скорости движения нагрузки, эпюры напряжений и прогибов становятся более пологими, вместе с тем, это изменение их формы относительно мало и может не учитываться в инженерных расчётах;

— выявлено, что форма эпюр напряжений и прогибов, характеризующая взаимное влияние колёс сближенных осей на напряжённо-деформированное состояние друг под другом, становится более пологой (взаимное влияние увеличивается), при повышении капитальности дорожной одежды, а также при уменьшении давления воздуха в шине и при увеличении колёсной нагрузки, т. е. при возрастании размеров отпечатка колеса;

— показано, что значения напряжений и прогибов на некотором расстоянии от центра отпечатка движущегося колеса в направлении, перпендикулярном направлению движения, больше этих значений в направлении движения, но меньше, чем в противоположном, на таком же расстоянии ;

— отмечено, что применение колёс с рационально расставленными спаренными баллонами позволяет существенно увеличить колёсную нагрузку, не повышая уровень напряжённо-деформированного состоят: ния дорожной одежды ;

— показана возможность применения принципа наложения (простой суперпозиции) при расчёте дорожных одежд на действие движущихся многоосных многоколёсных транспортных средств.

5. Результаты экспериментов количественно и качественно согласуются с результатами численного анализа. Это свидетельствует о возможности применения полученного решения и разработанной на его основе программы СТЕНД для расчётов дорожных одежд на действие многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств.

6. Разработан расчётный аппарат для определения напряжённо.

— деформированного состояния нежёстких дорожных одежд под действием многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств, в том числе:

— разработана вычислительная программа для ЭВМ для расчёта напряжений, перемещений и деформаций нежёстких дорожных одежд под действием многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств, движущихся в различных режимах (стоянка, разгон, движение с вертикальными колебаниями, вызванными неровностями дорожного покрытия, движение на горизонтальном закруглении, торможение и т. д.);

— разработан способ определения расчётной эквивалентной колёсной нагрузки на нежёсткую дорожную одежду от действия многоосного многоколёсного транспортного средства, позволяющий учесть фактическую расстановку и распределение нагрузок между колёсами, их взаимное влияние на напряжённо-деформированное состояние дорожной одежды, а также фактор движения транспортного средства и критерий, по которому производится расчёт дорожной одежды на прочность.

7. Разработаны предложения по конструированию новых и проверке прочности существующих дорожных одежд для случаев, когда давление воздуха в шинах транспортных средств отличается от нормативного.

8. Разработаны рекомендации по конструированию рациональных, с точки зрения воздействия на дорожную одежду, колёсных систем многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств.

9. Практические рекомендации, следующие из результатов проведённых исследований, использованы при разработке раздела «Расчётные нагрузки» новой инструкции по проектированию дорожных одежд нежёсткого типа ВСН 46−83 (взамен ВСН 46−72). На их основе велась разработка альбома типовых конструкций нежёстких дорожных одежд, предназначенных для движения многоосных многоколёсных транспортных средств особо большой грузоподъёмности. Эти рекомендации применяются в институтах Госдорнии и Промтрансниипроект при проектировании дорожных одежд, предназначенных для движения подобных транспортных средств, а также на одном из предприятий Минобщемаша СССР и в конструкторском бюро объединения Авто ЗИЛ при выборе рациональных типов колёсных систем многоосных многоколёсных большегрузных транспортных средств.

Экономический эффект от внедрения результатов исследований в 1982;83 гг. составил 83.5 тыс. руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Ф. Исследование релаксации напряжений в аргиллитах Воркутской мульды. Научные сообщения института горного дела им. Скочинского, 1970, № 73, с. 13−17.
  2. Альбом А-385−76. Дорожные одежды для Ленинграда. Типовые конструкции. Ленинград, Институт Ленгипроинжпроект, 1976, 55 с.
  3. В.К., Дудаков А. И. Учитывать прочность нежёсткой дорожной одежды при оценке воздействия автомобилей. Автомобильные дороги, 1983, № 2, с. 24−25.
  4. В.П. Учёт влияния соседних колёс в многоколёсной опоре при расчёте нежёстких аэродромных покрытий. В сб.: Труды Госнии ГА. Вып. 196.-М., с. 31−41.
  5. П.В. Многоосные автомобили. Теория общих конструктивных решений. М., Машиностроение, 1980, — 207 с.
  6. В.Ф. Обзор экспериментальных работ по измерению напряжений в грунте. В сб.: Исследование методов расчёта толщины дорожных покрытий. Труды Дорнии. Вып. I. — М., Изд. Гушосдора, 1938, с. 156−231.
  7. В.Ф. Напряжения в грунтовом основании дорожных одежд.
  8. В сб.: Исследования по механике дорожной одежды. Труды Дор-нии. Вып.3. М., Дориздат, 1941, с. 99−196.
  9. Д.Д. Динамика оснований и фундаментов. М., Стройво-енмориздат, 1948, — 412 с.
  10. О.Т. Теоретические основы уплотнения грунтов земляного полотна и слоёв дорожных одежд катками на пневматических колёсах. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора технических наук. — М., 1979, — 29 с.
  11. О.Т. Вязкие свойства грунтовых оснований дорожных одежд автомобильных дорог. Известия высших учебных заведений. Строительство и архитектура, 1964, № 4, с. 74−78.
  12. А. К. Методы исследования динамических свойств дорожных покрытий. В сб.: Исследования методов расчёта толщины дорожных покрытий. Труды Дорнии. Вып.1 — М., Изд. Гушосдора, 1938, с. 107−142.
  13. А. К. Конструирование и расчёт нежёстких одежд автомобильных дорог. М., Транспорт, 1964, — 167с.
  14. А. К., Ермакович Д. Е. Исследование напряжений в нежёстких дорожных одеждах при проходе колеса автомобиля. Известия высших учебных заведений. Строительство и архитектура, 1962, № 1, с. 97−102.
  15. П.И., Задорожный В. И. Тягово-скоростные качества автомобилей. Киев, Вища школа, 1978, — 176 с.
  16. А.П. Явление последействия в твёрдом теле. Прикладная математика и механика, 1941, т.5, № 1, с. 31−53.
  17. А.Г. Напряжения и деформации многослойных упруго-изотропных сред при осесимметричной нагрузке. В сб.: Труды Союздорнии. Вып.6. — М., Транспорт, 1966, с. 79−124.
  18. М.Ф. Расчёт напряжений в балластном слое и на основной площадке земляного полотна. Веб.: Вестник Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Вып. 97. — М., 1955, с. 32−35.
  19. А.А., Смирнов А. Г., Кравец В. Г. Динамика водонасыщенных грунтов. Киев, Наукова думка, 1975, — 202 с.
  20. С.С. Реологические основы механики грунтов. М., Высшая школа, 1978, — 447 с.
  21. Л.Б. Асфальтовый бетон. М., Издат. литер, по строит., 1964, — 447с.
  22. Ю.М., Кулинич Ю. В., Рыков Г. В. Некоторые результаты экспериментальных исследований механических характеристик песчаного грунта при статических нагрузках. Журнал прикладной механики и технической физики, 1978, № 3, с. 165−169.
  23. Г. И. Расчёт сооружений, заглублённых в грунт. М., Стройиздат, 1977, — 295 с.
  24. Г. И., Бабков В. Ф., Горецкий Л. И., Смирнов А. С. Изыскания и проектирование аэродромов. М., Транспорт, 1981, -616 с.
  25. М.Н. Механические свойства грунтов. М., Стройиздат, 1973, — 375 с.
  26. Н.В. Повышение качества асфальтобетона и долговечности дорожных покрытий на его основе. В сб.: Повышение качества асфальтобетона. Труды Союздорнии. Вып. 79. — М., 1975, с. 13−20.
  27. Н.В., Якунин О. А. Релаксация напряжений в асфальтобетоне. В сб.: Вопросы расчёта и конструирования дорожных одежд. Труды Союздорнии. Вып. 105. — М.(1979, с. 156−173.
  28. Ю.Г. 0 перевозках по дорогам особо тяжёлых грузов. -Автомобильные дороги, 1982, № 1, с. 22−24.
  29. Десятый международный дорожный конгресс. М.: Автотрансиз-дат, 1957, — 363 с.
  30. Э.М. Исследование вопросов оценки и обеспечения устойчивости откосов в дорожном строительстве с учётом ползучести грунтов. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора технических наук. М., 1971, — 34 с.
  31. С.В., Радовский Б. С., Щербакова Е. Я. Влияние многоосных автомобилей на дорожные одежды. Автодорожник Украины, 1974, № 4, с. 30−32.
  32. С.В., Радовский Б. С., Щербакова Е. Я. Влияние многоосных автомобилей на состояние дорожных одежд. Автомобильные дороги, 1975, № 12, с. 19−21.
  33. В.А. Прицепы-тяжеловозы грузоподъёмностью 20−200 т. -Челябинск, 1975, 44 с.
  34. В.И. Проектирование подземных транспортных сооружений. Киев, Будивельник. 1975, — 203 с.
  35. В.И., Супрун А. С. Исследование особых свойств поведения глинистых грунтов под нагрузкой. В сб.: Автомобильные дороги и дорожное строительство. Вып. 21. — Киев,
  36. Буд1вельник, 1977, с. 90−95. На укр. яз.
  37. В.И., Супрун А.е., Артеменко А. В. 0 связи релаксации напряжений и сопротивления сдвигу глинистых грунтов.
  38. В сб.: Автомобильные дороги и дорожное строительство. Вып.22.-Киев, Буд1вельник, 1978, с. 58−62. На укр. яз.
  39. Я.Х. Прикладная теория движения автопоезда. М., Транспорт, 1967. — 255 с.
  40. И.И., Теляев П. И. Датчики для измерения напряжений и деформаций в дорожных конструкциях. В сб.: Труды Союздор-нии. Вып. 13. 1966, с. 164−167.
  41. В.А. Долговечность дорожных асфальтобетонов. Харьков, Вища школа, 1977. 115 с.
  42. Н.Н., Зацепин А. Н., Корсунский М. Б., 1Мотылёв Ю.Л., Пу-заков Н.Н., Теляев А. Я. Проектирование дорожных одежд. -М., Автотрансиздат, 1955. — 248 с.
  43. Н.Н. Анализ существующих методов расчёта дорожных одежд. В кн.: Доклады и сообщения на научно-техническом совещании по строительству автомобильных дорог. М., Союздорнии, 1963, с. 173−182.
  44. Н.Н., Пузаков Н. А., Барздо В. И., Яковлев 10.М., Розов Ю. А., Шейнюк Г. С. Инструкция по расчёту и конструированию полужёстких и нежёстких дорожных одежд. М., 1968. 89 с.
  45. Н.Н. Современное состояние вопроса о расчёте дорожныходежд. В сб.: Исследования методов расчёта толщины дорожных покрытий. Труды Дорнии. Вып. I. — М., Изд-во Гушосдора, 1938, с. 7−22.
  46. Н.Н. Современное состояние расчёта нежёстких дорожных одежд. В кн.: Конструирование и расчёт нежёстких дорожных одежд. — М., Транспорт, 1973, с. 5−46.
  47. А.А., Победря Б. Е. Основы математической теории тер-мовязкоупругости. М., Наука, 1970. — 280 с.
  48. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежёсткого типа. ВСН 46−72. М., Транспорт, 1973, — НО с.
  49. Инструкция по назначению конструкций дорожных одежд нежёсткого типа. ВСН 46−60. М., Автотрансиздат, 1961, — 76 с.
  50. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежёсткого типа. -М., Минтрансстрой, 1983, 341 с.
  51. Е.Д. Принципы проектирования дорожных и аэродромных одежд. /Перевод с англ. под ред. Н. Н. Иванова. М., Транспорт, 1964, — 189 с.
  52. Э.А. Реологические свойства асфальтобетона при отрицательных температурах. В сб.: Труды Союздорнии. Вып.II. 1967, с. 107−113.
  53. Э.А., Радовский Б. С. 0 математическом описании релаксации напряжений в асфальтобетоне. В сб.: Автомобильные дороги и дорожное строительство. Вып. 25. — Киев. Буд1-вельник, 1979, с. 53−56. На укр. яз.
  54. В.Д. Слабые грунты как основание насыпей автомобильных дорог. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора технических наук. — М., 1975, — 58 с.
  55. В.Д., Кузахметова Э. К., Чернявская Л. И. 0 прогнозировании осадок насыпей на торфяных грунтах. Веб.:
  56. Труды Союздорнии. Вып. 60. 1972, с. 36−65.
  57. В.И., Пленников Е. В. Шины и колёса автомобиля. М., Машиностроение, 1975, — 184 с.
  58. Я.П., Супрун А. С. Воздействие тяжёлого грузового движения на дорожные одежды сельскохозяйственных дорог. -Автомобильные дороги, 1982, № 12, с. 15−16.
  59. .И. Напряжения и деформации многослойных покрытий.
  60. В сб.: Труды Харьковского автодорожного института. Вып. 14. -Харьков, Изд-во ХГУ, 1953, с. 33−46.
  61. М.А. Ползучесть и релаксация. М.: Высшая школа, 1976, — 278 с.
  62. М.А. К вопросу выбора ядер при решении задач с учётом ползучести и релаксации. Механика полимеров, 1966, № 4, с. 483−497.
  63. А.Г. Определение требуемой прочности одежд для дорог в карьерах. Автомобильные дороги, 1977, № 8, с. 27−28.
  64. В.Н., Клейман М. И. О методе оценки деформативной устойчивости асфальтобетона. В кн.: Исследования в области дорожного строительства г. Москвы. — М., 1967, с. I03-II2.
  65. Конструирование и расчёт нежёстких дорожных одежд./Под ред. Н. Н. Иванова. М., Транспорт, 1973, — 327с.
  66. М.Б. Основы теории расчёта нежёстких дорожных одежд по предельным относительным удлинениям. В кн.: Обоснование расчётных параметров для нежёстких дорожных покрытий.-М., Дориздат, 1952, с. 58−92.
  67. М.Б. Пути учёта фактора времени при расчёте дорожных одежд. В кн.: Материалы к научно-технической конференции по динамическим воздействиям на грунты и одежды автомобильных дорог. — М., Стройиздат, 1964, с. 89−96.
  68. М.Б. Практические методы определения напряжённо-деформированного состояния конструкции дорожных одежд. В сб.: Труды Союздорнии. Вып. 6. — М., Транспорт, 1966, с. 5−78.
  69. М.Б. Особенности расчёта нежёстких дорожных одежд для сверхтяжёлых автомобилей. Автомобильные дороги, 1963, № 2, с. 26−28.
  70. М.Б. Оценка прочности дорог с нежёсткими одеждами.-М.: Транспорт, 1966, 152 с.
  71. М.Б. Определение напряжений и перемещений в основании сооружения, создающего на грунт вертикальное равномерное давление по площади круга. В сб.: Основания и фундаменты. Сборник трудов № 55. — М., Стройиздат, 1964, с. 5−15.
  72. Л.Н. Конструкции зарубежных автомобилей выпуска1972 года. Ежегодник. Часть 1У. Прицепы и полуприцепы. М., НИИАвтопром, 1972, — 208 с.
  73. Э.В. Некоторые результаты опытов по прямому измерению релаксации напряжений в глинистых грунтах. Известия АН СССР, ОТН, 1957, № 4, с. 133−136.
  74. А.И., Нарожная З. В., Рыков Г. В., Сутырин В. П. Экспериментальные исследования сжимаемости песчаных грунтов и условия пластичности при кратковременных динамических нагрузках.-Журнал прикладной механики и технической физики, 1976, № 5,с. 140−146.
  75. Н.Д. Динамические свойства грунтов и методы ихопределения. JI., Стройиздат, 1970, — 239 с.
  76. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1982, -464 с.
  77. А.И. Развитие и взаимосвязь некоторых приближённых методов решения задач линейной теории вязкоупругости. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата физико-математических наук. — М., МГУ, 1980, — 12 с.
  78. A.M. Новые схемы для расчёта нежёстких дорожных одежд. М., Автотрансиздат, 1961, — 78 с.
  79. Э.К. Исследование методов оценки деформационных свойств торфяных грунтов при прогнозе осадки насыпей автомобильных дорог на болотах. Автореферат диссертации на соиск. учёной степени канд. технических наук. — М., 1972, — 24 с.
  80. .И., Яцевич И. К. и др. Прочность и долговечность асфальтобетона. Минск, Наука и техника, 1972, — 286 с.
  81. Л.С. Некоторые вопросы реологии сыпучих грунтов.
  82. В сб.: Вопросы проектирования оснований и фундаментов зданий и сооружений. Куйбышев, 1975, с. 19−23.
  83. И.И., Макаревич С. С. Деформации однородного упруго-вязкого полупространства. Весц1 АН БССР. Сер. ф1з.-техн. н. Изв. АН ЮСР. Сер. физ.-техн. н., 1972, № 3, с. 10−15.
  84. И.И., Макаревич С. С. Напряжения и деформации дорожных одежд с учётом их реологических свойств. Изв. Белорусского государственного университета, сер. I, 1976, с. 25−31.
  85. В.А. Взаимодействие дорожных одежд с динамическими нагрузками. В кн.: Материалы Всесоюзной межвузовской научно-технической конференции по прочности дорожных одежд. -Харьков, 1968, с. 73−76.
  86. Р.З. Лабораторные исследования упругих свойств грунтов. В сб.: Вибрации оснований и фундвментов. Сборник трудов НИИ оснований и фундаментов № 16. М., Машстройиздат, 1950, с. 43−60.
  87. Г. М. Определение вязких свойств грунта. Журнал прикладной механики и технической физики, 1968, № 4, с. 68−71.
  88. В.В., Радченко Л. А., Радовский Б. С., Малеванс-кий Г.В. Стенд для испытания дорожных конструкций. Автомобильные дороги, 1969, № 8, с. 22−24.
  89. Л.Е., Крекнин А. И. Аналитическое представление ядер Ильюшина. Механика полимеров, 1977, № 3, с. 426−433.
  90. Л.Е., Крекнин А. И. Метод непосредственного решения задач вязкоупругости. Механика полимеров, 1977, № 4, с. 606−613.
  91. Н.Н. Механика грунтов в практике строительства. М., Стройиздат, 1977, — 320 с.
  92. И.А. Изгиб бесконечно длинной упруго-вязкой балки на упруго-вязком основании при движении сосредоточенного груза. -В сб.: Сборник трудов МАДИ. Теоретическая механика. Строительная механика. Высшая математика. М., 1969, с. I07-II2.
  93. В.В., Рыков Г. В. 0 влиянии скорости деформирования на сжимаемость лёссовых грунтов. Журнал прикладной механики и технической физики, 1965, № 2, с. 158−160.
  94. С.Р. Механические свойства грунтов и лабораторные методы их определения. М., Недра, 1974, — 191 с.
  95. С.Р. Начальная и длительная прочность глинистых грунтов. М., Недра, 1978, — 207.
  96. Методические рекомендации по совершенствованию проектирования дорожных одежд нежёсткого типа. / Под ред. М. Б. Корсунского. -М., Минтрансстрой, 1978, 78 с.
  97. Механика грунтов для инженеров-дорожников. / Перевод с англ. под ред. В. Ф. Бабкова. М., Автотрансиздат, 1957. — 46I с.
  98. В.В. Сопротивление вязко-упругих материалов. М., Наука, 1972, — 327 с.
  99. Ю.Л. К вопросу об описании ползучести грунта. ДАН СССР, т. 88, 1953, № 3, с. 441−443.
  100. Отечественный и зарубежный опыт транспортирования крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. М., Минмонтажспец-строй СССР, Главное техническое управление, ВНИИ Монтажспец-строй, ЦБНТИ, 1972, — 42 с.
  101. Отечественный и зарубежный опыт транспортировки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. М., Минмонтажспец-строй СССР, Главное техническое управление, ВНИИ Монтажспец-строй, ЦБНТИ, 1977, — 36 с.
  102. И.Н. Исследование напряжённо-деформированного состояния конструкций нежёстких дорожных одежд от подвижных нагрузок. В кн.: Строительство и эксплуатация автомобильных дорог в условиях Сибири. — Омск, 1980, с. 115−121.
  103. Л.Н., Пополов А. С. Исследование напряжённого состояния дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием и цементо-бетонным основанием. В кн.: Повышение эксплуатационной надёжности автомобильных дорог. — М., 1980, с. 50−56.
  104. Р.А., Месчян Р. А. Исследование релаксации напряжений в водонасыщенном глинистом грунте. В сб.: Труды 2-го Всесоюзного симпозиума по реологии грунтов, Цахкадзор, 1975.-Ереван, Ереванский университет, 1976, с. 303−313.
  105. А.К., Шевляков Ю. А. Решение основных граничных задач теории упругости для многослойных оснований. В кн.: Аннотации докладов П Всесоюзн. съезда по теоретич. и прикл. механике. — М., 1964, с. 175.
  106. А.К. Пространственная деформация многослойного основания. В кн.: Устойчивость и прочность элементов конструкций. — Днепропетровск, Изд-во ДГУ, 1973, с. 27−45.
  107. А.К., Радовский Б. С. Влияние вязко-упругих свойств и инерционных сил на поведение дорожной одежды под действием подвижной нагрузки. Известия высших учебных заведений. Строительство и архитектура, 1980, № 4, с. I05-III.
  108. Работа автомобильной шины./Под ред. В. И. Кнороза. М., Транспорт, 1976, — 238 с.
  109. Ю.Н. Элементы наследственной механики твёрдых тел.-М., Наука, 1977, 383 с.
  110. .С. Напряжённое состояние нежёстких дорожных одежд с промежуточными слоями из слабосвязных зернистых материалов. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. -Л., 1966. 278 с.
  111. .С. 0 применении расчётной схемы слоистой вязко-упругой среды к оценке напряжённо-деформированного состояния дорожных и аэродромных покрытий при подвижной нагрузке.-Прикладная механика, 1979, т. 15, № 10, с. 50−57.
  112. .С. Прогиб под центром подвижной нагрузки, действующей на вязко-упругое однородное полупространство. В сб.: Вопросы расчёта и конструирования дорожных одежд.
  113. Труды Союздорнии. Вып. 105. М., 1979, с. 17−26.
  114. .С., Сасько Н. Ф., Мерзликин А. Е. 0 рациональном конструировании дорожных одежд. Веб.: Совершенствование конструкций и методов проектирования дорожных одевд. Труды Союздорнии. Вып. 114. М., 1979, с. 93−105.
  115. .С., Сасько Н. Ф., Мерзликин А. Е., Горышник И. С. Рациональное распределение цемента по толщине основания дорожной одежды. Автомобильные дороги, 1981, № 10, с. 4−5.
  116. .С., Сливинский В. И., Мозговой В. В., Супрун А. С., Сом М.И., Швец В. В. Влияние количества и расположения колёс на допустимую осевую нагрузку автотранспортных средств. -Автомобильная промышленность, 1981, № 6, с. 15−17.
  117. .С., Сливинский В. И., Мозговой В. В., Супрун А. С., Сом М.И., Швец В. В. 0 нормировании осевых нагрузок автомобильного подвижного состава. Промышленный транспорт, 1980, № 10, с. 22−23.
  118. .С., Супрун А. С. Расчёт нежёстких дорожных одежд на действие многоосных многоколёсных транспортных средств. -Автомобильные дороги, 1983, № 4, с. 21−22.
  119. .С. Теоретические основы конструирования и расчётанежёстких дорожных одежд на воздействие подвижных нагрузок.-Диссертация на соискание учёной степени доктора технических наук. Киев, 1982, 535 с.
  120. P.M. Задача Буссинеска для слоистого упругого полупространства. В сб.-.Труды Ленинградского политехнического института. Вып. 5. — Л., Изд-во ЛПИ, 1948, с. 3−18.
  121. Х.А., Сагомонян А. Я., Алексеев Н. А. Вопросы динамики грунтов. М., Изд. МГУ, 1964. — 239 с.
  122. Рекомендации по проектированию нежёстких аэродромных покрытий. М., Аэропроект, МГА СССР, 1977, — 54 с.
  123. А.В., Иванов В. Н. Применение метода конечных элементов при анализе напряжённо-деформироваиного состояния асфальтовых материалов в дорожных конструкциях. В сб.:
  124. Труды Гипродорнии. Вып. 16. М., 1976.
  125. А.В., Руденская И. Н. Реологические свойства биту-моминеральных материалов. М., Высшая школа, 1971, — 131 с. 131. руководство по аэродромам ИКАО. Часть 2. Изд. 2. Приложение № 1 от 1/8/67. Монреаль, ИКАО, 1965, — 255 с.
  126. И.А. Строительные материалы на основе вяжущих веществ. М., Высшая школа, 1978, — 309 с.
  127. И.А., Голованова Л. В. Релаксация напряжений в асфальтовом бетоне оптимальной структуры. Известия вузов. Строительство и архитектура, 1974, № 10, с. 125−129.
  128. Г. В. Влияние скорости деформирования на сжимаемость и сдвиг песчаных и глинистых грунтов при кратковременных нагрузках. Журнал прикладной механики и технической физики, 1969, № 3, с. 155−160.
  129. О.А. Современные конструкции фундаментов под машины и их расчёт. JI.-M., Стройиздат, 1964, — 346 с.
  130. А.О. Измерение деформаций асфальтобетонных покрытий под колесом автомобиля. В сб.: Расчёт и конструирование дорожных одежд. Труды Союздорнии. Вып. 47. — М., 1971, с. 99−115.
  131. А.О. К вопросу о конструировании дорожных одежд с асфальтобетонным основанием. В сб.: Вопросы расчёта и конструирования дорожных одежд. Труды Союздорнии. Вып. 105.1. М., 1979, с. 142−155.
  132. А.О., Золотарёв В. А., Радовский Б. С., Ильев З. Б. Расчётные характеристики асфальтобетонов применительно к ВСН 46−72. Автомобильные дороги, 1977, № 5, с. 28−30.
  133. А.О., Щульгинский И. П. Влияние плотности и жёсткости оснований на уплотняемость и долговечность асфальтобетонных слоёв. В сб.: Уплотнение земляного полотна и конструктивных слоёв дорожных одежд. Труды Союздорнии. М., 1980, с. I06−114.
  134. В.М., Анфимов В. А., Кравченко В. Г., ГУдзинский М.Н. Параметры прочности грунтов при проектировании дорожных одежд. Автодорожник Украины, 1973, № 1, с. 40−41.
  135. В.М., Батраков О. Т., Константинов В. Н., Стелюк Л. П. Оценка прочности нежёстких дорожных одежд при движении автомобиля. Известия высших учебных заведений. Строительство и архитектура, 1976, № 3, с. 148−152.
  136. А.П., Глушков Г. И. Цементобетонные покрытия под воздействием подвижных нагрузок. Автомобильные дороги, 1959, № 4, с. гъ-гп.
  137. .В., Косова Л. Н. Конструкции зарубежных автомобилей выпуска 1976 года. Ежегодник. Часть 1У. Прицепы и полуприцепы. М., НИИАвтопром, 1976, — 74 с.
  138. .В., Косова Л. Н. Конструкции зарубежных автомобилей выпуска 1977 года. Ежегодник. Часть 1У. Прицепы и полуприцепы. М., НИИАвтопром, 1977, — 64 с.
  139. СНиП П-47−80. Строительные нормы и правила. Нормы проектирования. Аэродромы. М., Стройиздат, 1981, — 57 с.
  140. А.В. Динамика дорожных одежд автомобильных дорог. -Омск, Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1975, 183 с.
  141. А.В., Пилипенко А. С. Экспериментальное обоснование теоретического решения о прогибах дорожных одежд под действием подвижных нагрузок. В сб.: Вопросы расчёта и конструирования дорожных одежд. Труды Союздорнии. Вып. 105. М., 1979, с. I79-I9I.
  142. Л.Р. Исследование динамической сжимаемости грунтов. В сб.: Труды НИИ оснований и подземных сооружений. Вып. 56. — М., Стройиздат, 1966, с. I5I-I67.
  143. Строительство автомобильных дорог. Том 2./Под ред. В. К. Некрасова. М., Транспорт, 1980, — 415 с.
  144. А.С. Об определении реологических характеристик грунтов основания дорожных одежд при кратковременных нагрузках.-В сб.: Совершенствование конструкций и методов проектирования дорожных одежд. Труды Союздорнии. Вып. 114. М., 1979, с. 28−36.
  145. А.С. Расчёт напряжений и деформаций дорожных одежд от действия переменных транспортных нагрузок. Известия ВУЗов. Стоительство и архитектура, 1983, Ю, с. 128−132.
  146. П.И. Исследования напряжённого состояния дорожных конструкций при длительном и кратковременном воздействии нагрузок. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук. — JI., 1965, — 20 с.
  147. П.И. Напряжённое состояние дорожных одежд при статическом и кратковременном воздействии нагрузок. Автомобильные дороги, 1964, № 6, с. 20−21.
  148. П.И., Смирнов Ю. И. Обоснование значений динамического коэффициента к нагрузке применительно к расчёту дорожных одежд. В сб.: Совершенствование конструкций и методов проектирования дорожных одежд. Труды Союздорнии. Вып. 114. -М., 1979, с. 19−27.
  149. С.П., ГУдьер Дж. Теория упругости. М., Наука, 1975. — 575 с.
  150. Типовые конструкции дорожных одежд для г. Киева. Киев, Институт Киевпроект, 1978, — 43 с.
  151. А.Я., Татенко Н. Д., Глибовицкий Ю. С., Закурдаев И. Е. Проектирование оптимальных дорожных одежд. М., Транспорт, 1977. — 117 с.
  152. Указания по проектированию аэродромных покрытий СН 120−70.-М., Транспорт, 1970, с.
  153. Дж. Вязко-упругие свойства полимеров. М., Изд-во иностр. литер., 1963. — 536 с.
  154. Г. М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том 3. М., Наука, 1970, — 656 с.
  155. Н.Я., Васильев Ю. М. Прочность, устойчивость и уплотнение грунтов земляного полотна автомобильных дорог. М., Транспорт, 1975. — 288 с.
  156. Н.Я., Иевлев В. М. Реологические свойства грунтов. -М., Автотрансиздат, 1961. 62 с.
  157. Я.В. Проектирование оптимальных сетей автомобильных дорог. М., Транспорт, 1969. — 119 с.
  158. Н.А. Механика грунтов. М., Высшая школа, 1979. -272 с.
  159. И.И. Механические свойства грунтов в дорожном строительстве. М., Транспорт, 1976. — 247 с.
  160. Г. И. Изменение физико-механических свойств грунтовпри динамических нагрузках. Киев, Наукова думка, 1979. — 129 с.
  161. Е.А. Избранные труды. Том I. Теория автомобиля. -М., Изд-во АН СССР, 1961. 463 с.
  162. Г. С. Напряжённое состояние бесконечной цилиндрической оболочки и неограниченной толстой пластины. Доклады АН СССР, 1942, 37″ с
  163. Р.А. Вязко-упругое поведение композиционных материалов. Том 2. М., МИР, 1978, с. 102−195.
  164. JI. Реологические проблемы механики грунтов. М., Стройиздат, 1961. — 485 с.
  165. Ю.М. Исследование метода испытаний грунтов и нежёстких дорожных одежд установкой динамического нагружения. -Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук. М., 1963. — 33 с.
  166. Е., Эмде Ф., Лёш Ф. Специальные функции. М., Наука, 1977, — 342 с.
  167. И. К., Вдовиченко СЛ., Малеванский В. В. Вязкостно-температурная зависимость битумов в широком интервале температур. В сб.: Автомобильный транспорт и дороги. Вып. З1. Минск, 1976, с. 211—218.
  168. И.К., Дерман И. В. Исследование реологических свойств песчаного асфальтобетона. В сб.: Автомобильный транспорт и дороги. Вып. 2. — Минск, 1975, с. 206−212.
  169. AASHO. Road teU, Ь/аШпдЫ, 1962,300 $., 196 $, 370 $
  170. Mod ft., /fd&ctiL T. y Mdo /V Existence of ингуш ifeeii-itzai/t--tirne relation of -&oii?i and foundation Yoi? /5, //, mat. 1975- Jap ioe. of ioi? ftled. and Found. Shy., pp. /-16
  171. SecAet. /? ftedeutuny dez FaAzzeuggeUicAte fuz die itiape- itzaiie und AutoSatui, 19/9, л!35- 95−105
  172. ЗеесАе/i G., Иоо&- ft. С., ИЩег к/ An AnaPitical UtetAod of lebtiny Pavement itzenytA.- Aizpozt Fczum, /97QrVo€ 9, d6, pp. 23−27, 30−33
  173. BzecAen G-., itet/ez F-U/ AuWiz/uingen, dez ftadBaiten auf due LeSensdauez f&oeitf&t Fakztfahn? efe$ tiqunqen,. -itzune und AutoSdhn, /979, л/3, /03-/07
  174. ЪгоиГп IF, Peee Pi. /In expezcmentae inue%tyodivri of the bbuteei, strain i and diip8(tcementi in a Eouyeied pauement btzcLctuie iuSjected to dynamic. 8oacL%. Pzoc 2-net Conf. on Stzuct. Design o^ diphatt Pa^ementi, /967
  175. Bu.zmi$tez DM. Же депегав theory. cf stzeuei and cli%p-8ccceme/bt$ In, ttayezed tyzternb- -/оигп&С of A pp tie el PAyticl. pp. gg-ty- /26-/27, 296−302
  176. CkottYJ' rfnafyiii cf iutgrade чи/tlng ui ftkxl&k alz-fhefrt pxuemetzfe Tzan&pcztation zeieazc/t zecorcl, л/6/6, pp. M-4-J
  177. Ckzi$teti$en, ft W, Wu 7// /fnaftiU cf Свод. Defamation a Pate Pzocea.- Jvinae of i.Jl.FD, AA.C.B, Vol90, iM-6, pp /25-/57
  178. DecucorL J-.A. &puiw?ent Ri$sage& of Tlizczaft with Peyzect to Fatiqwz Dtitzeu cf dcrfieCd Pa^enrent^-PtoceeoUacfi f VoBM, /97/pp /94−226
  179. Sizetunannh- BeWeztung cUz Игареп6есиг$рШсАшг
  180. Fujimotc M StuAei oftke Stteii ftefaxation of Compaetecl Cohesive 4oi? i and ii% app&cation to engineering. prtac-tlce. vMemoczi of the facu,?tg of engineezl/tg Mly&zaAt univeztity, /969, л/6, /45 $.
  181. Gezzcczd C.M. t/cLiiizon U/т/ /I J/ieozetica? Companion oftke fffectz tf 2) ua?-Jandetn and 3) ua?-Uhee? /JnemS-6iei on Pavements- pxoe 5th Conferen. ee of ttie dust-zaClaJn Poccd Pe$eazch Boazd, Vot5, Part 4^ Paper 6Щ /970, pp. //2-/67
  182. Green,. &ood vehicte^ fcrc deve&ping. countries 77ig/iUay Engineering, Ш7, 28, <73, pp 77 277
  183. Havens J. H., douthgate H.F. J Эееп 7? Fatigue Damage to Ffexitftte Pa^ementi Undet 77eayy. Loads.- Тгоигzpefctation ъeieazcA. -Record^ /979, a772^ pp. 15−22
  184. Hick*> /?&, bcujton P. J)., &€ove% 6. &a?ua7ion- of 7nereaied /¦buck i. ize and ftlaU m Pavement life and Dmign TTiicA-пеЫ.- Hecnipaxtation re? ea*tck 'bectrtd, 797?, л/6?7^/>4655
  185. Huang, У.Н. Computation cf e^uivctTent iingfe w/iee? ?oad$using layered tkeo^ty.- /tigkuay, Research Pecord, 7969J a/297, 744-/55
  186. Huang YH. Critical JenSi? e, itrauv йь //&p/ia?t Thvementi-Jrasiipoxtation Engineering Proceedings Дгпег.ioe. Civ. ?n$ - 7915, 99, V3, p>p. 553~569
  187. Jones A fixities of stresses in tAree Payer elastic systemsf/igiSay 7? е$еахс/с Board Bulletin, 7962, pp 776−274
  188. IkniAW.J. t ihnrma ffl.Gr. Rut depth prediction ctnd te$t procedures for permanent deformation in, aiphcdfc pavements. -Лап.importation research record, /976, /76S6, pp. 2S-30
  189. Kirk J.fll.j И^ссгшр 7 °F Design ofpauements. ftlaintenajtce of XoadS cu*ct road furniture ,-^/lt-th Congress. Tokyo /96? Denmark, 76 й.
  190. ОЕтдеъ E. OSciazenie osi icunochooUwyck ъГ 6zaj, ack B70
  191. Dxogaufnietido, /977^ /72, c. ?/-53
  192. Potter J-F7 itieisei cuid strains genezeted in road stxuc-ture^ Ptoc. of the Conf Pec and Jnterpietat. ?ng. МеаШ-Tesnents, LondonJ /972J pp. 65~70
  193. Pagojko?>ufc 3. Pptuoz продгаёсшу деи<�о?ац>а. сао^раТгсумсг onTepefcetbOL //a Ko^o&ogue Kot/e7p>yt<.u, uge u. eaoSpafca^9So, V//-/2, с 24−27
  194. Washington. 7nt. iymp. Beat Capacity, ftoadi and dizfiMs, А/огьГ. >52f. feehnoi, !hcndheimj 1ипе23~25, Ш2. Ръсе VoE: -/> Ttondheint, i9J2, pp237−306 227. iked pavement design manual. LondonJ 797^ /> 77<$
  195. Limn J., b/iseman &. /IWcruyag-fr. ?oad on 7ПиШр&-Ж& 7*tLLcA$- Transportation te search zeeozd, 7979, л/725, pp.3Y-37
  196. Vezga С, Battiato ^ ftonea defozmagrfcty ofpavements Subjected to repeated moving &adl.- 7? aft Spoliation teseatcL zee old Vof.7772,pp. 97−770
  197. WitczaJt Ml/ design 4na&j$a- Fu? Depth TlZphaft Pavement for Da?? a& Worth Regional dirpcnt Research /fe/W 70−3, The Jiphafit institutef Coe&ge Park, md, A/otr., 7970
Заполнить форму текущей работой