Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: EXCURSION IN OLD Riga

After lifting up and observing the view from this highest place of Old Riga, our group is going to our next aim, the second cock-The Dome Church on Dome Square 1. — | The foundation stone of the church was laid in — | |1211; the church was originally a wooden — | |building. — | |Riga «p.s first Dome was burnt down in 1215. Due to — | |shortage of well-processed building stone, — | |already in the…

Реферат
Доклад: Правовое регулирование в туризме

И другие. Туристский бизнес — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Договор оказания туристских услуг занимает одно из центральных мест в туризме и представляет собой соглашение, согласно которому одна сторона (исполнитель-туроператор) обязуется предоставить другой стороне (заказчику) комплекс услуг, одной из которых является перевозка или размещение, а также…

Доклад
Доклад: Детский туризм как элемент воспитания патриотизма к родному краю

Центр ведет туристско-краеведческую деятельность через туристско-краеведческое движение обучающихся РФ «Отечество», созданное как сообщество детей и педагогов, которые интересуются краеведением, увлечены исследовательской деятельностью, объединены любовью к родной земле, к Россиии стремятся принести пользу своему Отечеству. Базой организации туристско-краеведческого движения обучающихся РФ…

Доклад
Курсовая: Место и конкурентоспособность Хорватии на туристическом рынке

Выводы: наиболее удобным для туристов из проанализированных информационных ресурсов является сайт на русском языке Хорватия РФ, так как он наиболее полно обеспечивает возможность найти необходимую информацию и забронировать ряд услуг туристам самостоятельно. Основными рекомендациями по дальнейшему совершенствованию информационных ресурсов Хорватии является: Прямое финансирование локальных…

Курсовая
Реферат: Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения

Использовать технические средства, оборудование для повышения эффективности предлагаемых услуг; Оценивать и осуществлять контроль качества услуг по приему и размещению туристов в гостиницах; Знаниями стандартов обслуживания по приему и размещению гостей высококлассных отелей; Заезд (arrival), который включает регистрацию гостя (check in procedure) и его размещение (accomodation). Квалификационные…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе

Рассмотренные первые модели маркетинга услуг покалывают, что эти модели отражают специфику услуг и одновременно используют уже отработанные ранее созданные элементы общего маркетинга. Стратегия интерактивного маркетинга направлена на звено «персонал — потребитель» и связана с контролем качества оказания услуги в процессе взаимодействия персонала и потребителей. Стратегия традиционного маркетинга…

Реферат
Реферат: Сфера переживаний: аттрактивность и нетронутый ландшафт

Природные аттракции причисляют к основным предпосылкам предложения в естественном туризме. Красота и особенные природные ландшафты, так же как аттрактивная фауна и флора, образуют центральный пункт притяжения, который мотивирует людей посещать определенные регионы. Например, к ценным природным элементам можно отнести водоемы, горные реки, биотопы, геотопы или горные образования. Также…

Реферат
Реферат: Туризм как фактор экономического прогресса и развития

Значительное влияние туризма на формирование валового национального продукта страны, на сокращение безработицы и сбалансированность валютных платежей приводит к тому, что экономика туризма принимается во внимание при планировании развития экономики страны в целом. Развитие туризма трудно планировать и прогнозировать на длительное время, так как имеется слишком много влияющих на него факторов…

Реферат
Реферат: Главa 4. МАРКЕТИНГ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Лечебно-оздоровительный туризм — наиболее востребованный и динамично развивающийся вид отдыха. Десятки стран предлагают разнообразные курортные продукты, представляющие собой комплексные программы оздоровления в сочетании с элементами историко-культурного, экскурсионного и спортивного туризма. Однако стоимость таких программ на европейских курортах достаточно высока (около 6 тыс. дол…

Реферат
Реферат: Бюджетное финансирование инвестиций

Развитие туристской сферы напрямую зависит от создания современного конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах. Развитие туристского комплекса обеспечивает также значительный вклад в развитие народного хозяйства страны благодаря налоговым поступлениям в бюджет, притоку…

Реферат
Реферат: Коэффициент чистой текущей стоимости NPV

Логично рассматривать текущую стоимость проекта как общие дисконтированные финансовые результаты по всем годам его реализации, считая с начала инвестиционного процесса. Такая оценка текущей стоимости проекта, откуда вычитается общий изначальный капитал, может вызвать ситуацию, когда изначальный капитал учитывается дважды, таким образом образуется ошибка в расчетах коэффициента чистой текущей…

Реферат
Реферат: Определение целей исследования

В-третьих, как производить выборку? Выборка может быть случайной, когда каждый представитель населения имеет одинаковый шанс быть отобранным. Выборка бывает и целенаправленной, когда отбираются те представители изучаемой группы, у которых легче всего получить необходимую информацию. Исследователь также может выбирать определенное количество участников из каждой демографической группы — такой…

Реферат
Реферат: Разработка нового продукта

Хотя, как говорят специалисты, запас «прочности маркетинга» для удачного отеля, проектируемого на чертежной доске, должен составлять как минимум 25 лет, при быстром изменении вкусов, технологий и конкуренции гостиница не может позволить себе полагаться только на существующие уже продукты. Клиенты хотят и ожидают новых и улучшенных предложений. Конкуренция делает все, чтобы такие услуги появились…

Реферат
Реферат: Тип «Мечтатель». Молодежный социальный туризм

Особую роль в выстраивании маршрута может сыграть тема любви как главная при раскрытии творчества писателя, поэта. Этой теме в первую очередь должны быть подчинены разнообразные «сопутствующие» средства художественной выразительности, используемые организаторами этой туристической программы. Соответственно уместен в данном маршруте прием использования жанра литературно-музыкальной композиции…

Реферат
Реферат: Тестовые методы. Маркетинг в туристской индустрии

Определение цены на основе теста «Цена — готовность купить». Для реализации этого метода туристское предприятие должно разработать анкету, в которой представляется ряд возможных цен на предлагаемый турпродукт (туруслугу). Вопросы строятся так, чтобы потребитель выбирал наибольшую цену, но которой он готов приобрести данный турпродукт (туруслугу). На основе полученных результатов опроса…

Реферат
Реферат: Балловый метод. Маркетинг в туристской индустрии

Суть метода заключается в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров турпродукта (туруслуги) для потребителей каждому параметру присваивается определенное количество баллов, суммирование которых дает своего рода оценку его уровня качества. Иными словами, данный метод незаменим в тех случаях, когда цена зависит от многих параметров качества, в том числе от таких, которые…

Реферат
Реферат: Конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум»

Для замены морально и технически устаревшего комплекса «Ленэкспо» в 2014 г. был основан Конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум», построенный в полном соответствии со стандартами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Совместными усилиями проектировщиков и строителей удалось создать не только многофункциональный комплекс, который аккумулировал опыт крупнейших европейских и азиатских…

Реферат
Реферат: Отраслевой (тематический) признак

Общая тенденция такова: во всем мире наблюдается увеличение количества специализированных выставок по сравнению с универсальными. Специализированные выставки ориентированы на строго очерченную группу специалистов, т. е. выделена целевая аудитория, и, естественно, это выгодно фирмам-экспонентам. 85% всех выставок — специализированные, 15% — многоотраслевые. Выставки туристской направленности…

Реферат
Реферат: Международная туристская выставка «ОТДЫХ»

В 2006 г. выставка переехала в МВЦ «Крокус Экспо», увеличилась и ее площадь до 23 тыс. кв. м, и количество экспонентов до 1000. Выставка «Отдых/Leisure» и еще две выставки — LUXURY Leisure, SPA&Health — стали проводиться под единым знаком Московской международной недели профессионалов турбизнеса — MATIW. Выставка «ОТДЫХ» имеет статус главного осеннего международного форума на туристическом рынке…

Реферат
Реферат: Международная выставка «Путешествия и туризм» — SITT

В 2017 г. в выставке приняли участие 82 компании из 6 стран. Среди них — санатории, базы отдыха и туристические компании из Болгарии, Грузии, Мьянмы, Казахстана, Кыргызстана, Красноярского края, Калининградской области, Новосибирской области, Ставропольского края, Санкт-Петербурга, а также из Республик Алтай, Хакасия и Крым. За три дня выставку посетили 1138 человек. В деловой программе выставки…

Реферат
Реферат: Послевыставочная работа. Анализ результатов участия в выставке

И последнее — у вас есть возможность позвонить ему лично, чтобы поинтересоваться, получил ли он письмо, —личный доступ. Разослать сводную информацию фирмам и отдельным лицам, которые были приглашены на стенд, но не смогли его посетить; Память — впечатления от выставки еще свежи, и клиент не забыл посещение стенда фирмы и ее продукцию; Установить для сотрудников предельный срок для осуществления…

Реферат
Реферат: Система планов предприятия сервиса

Традиционные планы материально-технического обеспечения основного производства услуг. Сервисное предприятие может разрабатывать и реализовывать следующие виды планов. Координацию действий всех участников, исполнителей и менеджмента; Планы предприятия: долгосрочные, тактические, оперативные. Традиционные планы финансово-хозяйственной деятельности. Их ориентацию на единую глобальную цель…

Реферат
Реферат: Развитие детско-юношеского туризма в послевоенный период

Центральная туристско-экскурсионная станция на время войны прекратила свою деятельность. Дальнейшее развитие детский туризм получает только в послевоенные годы. В 1945 году руководством Советского Союза принимается решение о восстановлении деятельности туристско-экскурсионных управлений. С 1946 года ЦТЭУ приступает к строительству новых туристских объектов, созданию экскурсионных учреждений…

Реферат
Реферат: Телевизионная реклама. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

За плавающее размещение — в этом случае конкретное время и конкретная программа для размещения рекламы не оговаривается; Пакетные — устанавливаются при условии покупки определенных объемов рекламного времени на разных каналах; Рекламное время на центральных каналах продают два крупнейших продавца (медиаселлера): Video International" — на каналах ОРТ, РТР, ТВ-6, СТС, REN-TV, Ml; «НТВ-Медиа…

Реферат
Реферат: Организация выставочной деятельности на предприятиях СКС и туризма

Разработка подробного плана мероприятий по работе на выставке, в частности: подготовка персонала к работе на выставке (стендистов), планирование работы на стенде, участие в выставочных конференциях и «круглых столах», заключение договоров и т. п.; Деятельность после выставки, в частности: рассылка материалов выставки по заказам партнеров и клиентов, анализ выявленных в ходе выставки недостатков…

Реферат
Реферат: Инфраструктура туризма. Страноведение и международный туризм

Под инфраструктурой туризма понимается система объектов обеспечения перемещения, жизни, отдыха и познавательной деятельности туристов. Инфраструктура — это комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, средств связи, дорог, предприятий индустрии туризма, средств информации и обеспечения туристской деятельности, а также собственно туристов. Все это создает условия для осуществления…

Реферат
Реферат: Физическая культура в Японии

В начальной школе (1−6-е классы, возраст учащихся 6−12 лет) предусмотрено не менее 3 часов занятий физической культурой и спортом в неделю. Программа начальной школы включает: общефизическую подготовку, гимнастику, легкую атлетику, плавание, игры с мячом, танцы, формирование навыков здорового образа жизни. Наряду с обязательными занятиями 40% японских начальных школ имеется дополнительная…

Реферат
Реферат: СПА-дестинации. История курортного дела и спа-индустрии

Разнообразные программы «Веллнесс и СПА — термаантистресс» и косметические процедуры, направленные на лечение целлюлита, уход за кожей лица и тела. Ревматические, кожные и опорно-двигательные заболевания; нарушения кровообращения; восстановление после травм, операций, стрессов. Программа релаксации организма, очищения и омоложения для лица и тела «Сатурния». Веллнесс и релаксация для мужчин…

Реферат
Реферат: Я выбираю спорт

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье — это состояние полного физического, психологического и социального благополучия», а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. К факторам риска, способствующим развитию болезни, относятся различные воздействия внешней агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «дурные привычки» и склонности…

Реферат
Реферат: Промежуточные положения в борьбе дзюдо как технико-тактическая категория внезапности в достижении спортивного успеха

В имеющиеся классификации технических действий в греко-римской и вольной борьбе техника борьбы представлена в двух основных разделах: в положении стоя и в партере. Это естественно потому, что положение лежа на спине является проигрышным, а положение «моста» не представляет интереса с точки зрения техники. Программа модельного эксперимента была основана на перечне техники, соответствующей Единой…

Реферат