Сфера переживаний: аттрактивность и нетронутый ландшафт
Аттрактивные ландшафты сформированы благодаря изменению природы и культуры, в рамках которого контрастность имеет большое значение, причем как на маленьком пространстве, так и на природнокультурно-пространственном многообразии. Сохранение ландшафтной и культурной красоты должно быть обеспечено благодаря устойчивому менеджменту в сфере ландшафта и природы (например, меры по защите, охране… Читать ещё >
Сфера переживаний: аттрактивность и нетронутый ландшафт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общее описание. Наличие привлекательных, аттрактивных девственных ландшафтных зон образует базис, основание развития системы предложений в естественном туризме.
Аттрактивные ландшафты сформированы благодаря изменению природы и культуры, в рамках которого контрастность имеет большое значение, причем как на маленьком пространстве, так и на природнокультурно-пространственном многообразии.
Сохранение ландшафтной и культурной красоты должно быть обеспечено благодаря устойчивому менеджменту в сфере ландшафта и природы (например, меры по защите, охране, содержанию и укреплению природы и ландшафта).
Измерение ощущений: природа и ландшафт
Природные аттракции причисляют к основным предпосылкам предложения в естественном туризме. Красота и особенные природные ландшафты, так же как аттрактивная фауна и флора, образуют центральный пункт притяжения, который мотивирует людей посещать определенные регионы. Например, к ценным природным элементам можно отнести водоемы, горные реки, биотопы, геотопы или горные образования. Также разнообразие ландшафтов в значительной мере способствует их привлекательности. Ландшафт многообразен с точки зрения посетителей, если они разнообразны ландшафтные элементы и ландшафтные структуры, (например, пахотные земли, озера, реки, леса, луга и сельскохозяйственные земли), биологическое разнообразие видов (фауны и флоры), диверсифицированная топография, и также разнообразие различных природных явлений (таких как карстовые пещеры, ледники, ущелья).
Критерии оценки измерения ощущений: природа и ландшафт
1.1. Предложение строится на своеобразии ландшафта и/или на природных феноменах.
Примеры: необычные горные вершины, долины, ущелья, ледники, водопады, нагорья. ВЬЫ-области.
1.2. Предложение предоставляет возможность общения с интересными животными.
Примеры: эвент-объекты.
1.3. Предложение предусматривает возможность познакомиться с интересными видами растений.
Примеры: места выпаса животных, поймы, болота, луга, лиственничные леса, места появления редких растений.
Измерение ощущений культуры Наряду с природными аттракциями имеют культурные особенности региона центральное влияние на качество ощущений. К важнейшим культурным аттракциям, которые содержат потенциал ощущений, принадлежат замечательные исторические памятники культуры или даже современные здания, подлежащие защите как величайшее культурное наследие, точно так же как и реликты традиционных систем ведения сельского хозяйства (например, старые ландшафтные террасы). Культурные мероприятия приводят к обогащению предложения.
Критерии оценки измерения ощущений культуры
1.4. Предложение основано на специальных таможенных или исторических данностях (условиях).
Примеры: обряды, ритуалы, народные праздники, религиозные праздники, профессиональные и сословные обычаи, традиции, легенды, древние ручные ремесла (например, добыча угля, сыроварня, сенокос, охота).
1.5. В предложении присутствуют выдающиеся исторические и современные здания или объекты.
Примеры: музеи, церкви, мосты, дороги, монастыри, памятники, гостевые домики, улицы.
1.6. Предложение обогащается благодаря возникающим на короткое время аттракциям.
Примеры: специальные мероприятия и выставки (например, вернисажи искусств, летние фестивали, ярмарки, музыкальные фестивали, кинопоказы, поэтические чтения, концерты, круглые столы).
1.7. Культурный ландшафт отражается в традиционных системах земледелия.
Примеры: ландшафтные террасы, каштановые рощи, виноградники, уникальные в культурно-историческом смысле ландшафты (развалины домов, каштановые рощи, кладбище).
Рис. 5.