Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Место и конкурентоспособность Хорватии на туристическом рынке

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Разработка бренда городов и регионов. Брендинг городов довольно популярен в Европе, он подразумевает под собой акцентирование внимания на уникальных чертах города и продвижение их в широкие массы (посредством рекламных баннеров, расположенных в различных городах, и использования других видов рекламы). На мой взгляд, самым удачным примером брендинга города является Париж и Эйфелева башня, ведь… Читать ещё >

Место и конкурентоспособность Хорватии на туристическом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выводы: наиболее удобным для туристов из проанализированных информационных ресурсов является сайт на русском языке Хорватия РФ, так как он наиболее полно обеспечивает возможность найти необходимую информацию и забронировать ряд услуг туристам самостоятельно. Основными рекомендациями по дальнейшему совершенствованию информационных ресурсов Хорватии является:

разработка эффективной системы продвижения данных ресурсов в интернете (поисковая оптимизация, баннерная реклама);

— увеличить интерактивность ресурсов путем роста количества взаимных ссылок и обеспечения больших он-лайн возможностей информационных ресурсов;

— постоянное обновление и расширение информации о регионе на информационных ресурсах;

— разработка рекламных акций и коммуникационных кампаний в сети для привлечения посетителей на ресурсы, например, с использованием вирусного маркетинга.

3) Строительство и возведение стоянок и остановок туристских автобусов. Несмотря на то, что в современное время становится популярным индивидуальный туризм, все равно многие туристы прибегают к услугам автобусной экскурсии — это удобно, можно рассмотреть весь город и еще послушать интересные факты и историю достопримечательностей. Но к сожалению, несмотря на популярность автобусных экскурсий не хватает остановок и мест стоянок, что безусловно причиняет людям неудобство и зачастую это может отразиться на впечатлении туриста от экскурсии и города в целом (негативно), поэтому данный аспект необходимо исправить.

4) Строительство гостиниц, ориентированных на средний класс. В Хорватии (особенно в центральных районах крупных городов и центров пляжного туризма) очень много гостиниц класса 4* и 5*. И цены в них, особенно в период сезонности очень высокие. В связи с этим в гостиницах среднего класса не хватает мест размещения всех желающих. Из-за этого туристы, которые планируют свое путешествие провести в Хорватии вынуждены либо сократить время пребывания в стране, чтобы уложиться в бюджет или вовсе отказываются от посещения. 5) Строительство качественных предприятий общественного питания, ориентированных на средний класс. При проведении анализа обеспеченности страны предприятиями питания, было выявлено, что в крупных городах России много хороших ресторанов, но цены в них очень высокие и немногие туристы могут позволить себе питаться в них. Также существуют так называемые «фастфуды», в которых уровень цен довольно низкий, но качество предоставляемых услуг и питания оставляет желать лучшего. Поэтому следует ориентироваться на создание предприятий типа «семейных ресторанов» и кафе, с разнообразным, но достаточно стандартным меню и сниженными относительно имеющихся ценами. Это как раз и будет достигаться путем создание государственных программ финансирования малого бизнеса и дотаций на приобретение продуктов питания местных производителей.

6) Разработка бренда городов и регионов. Брендинг городов довольно популярен в Европе, он подразумевает под собой акцентирование внимания на уникальных чертах города и продвижение их в широкие массы (посредством рекламных баннеров, расположенных в различных городах, и использования других видов рекламы). На мой взгляд, самым удачным примером брендинга города является Париж и Эйфелева башня, ведь о ней знает практически каждый человек. Поэтому Париж пользуется такой привлекательностью, с точки зрения туризма. На курортах и пляжах Хорватии есть масса достопримечательностей, которые можно было бы использовать при брендинге. Брендирование территории всегда выгодно, и занимаются им как власти, так и сами туристские предприятия, которые планируют существенно изменить позиционирование региона как туристического направления. Власти, в частности, планируют создавать условия для привлечения взрослых сборных экскурсионных групп, в которых рынок сейчас испытывает недостаток, путем разработки программ продвижения местных турпродуктов, предлагаемых петербургскими операторами. Таким образом, предлагаемые мероприятия в рамках развития пляжного туризма в Хорватии, следующие:

совместная разработка и участие в программах привлечения туристов;

— участие в тендерах и конкурсах на выполнение специальных заказов, сформированных государственными заказчиками;

— прямое финансирование локальных проектов создания гостиничных и ресторанных предприятий с участием государственного капитала и получением соответствующих дотаций;

— организации работы с кадрами в сфере туризма и гостеприимства путем тренингов, специальных программ и стажировок;

— развитие информационной туристской инфраструктуры и обеспечение. Продвижение нового туристического стиля страны будет осуществляться одновременно по нескольким каналам, включая социальные сети и другие крупные онлайн площадки, СМИ, прямую рекламу, брендирование, информационные мероприятия. Таким образом, Хорватия является одним из центров международного туризма и весьма перспективна как дестинация для таких видов туризма, как развлекательный, познавательный, экологический, в том числе для турфирм из России и стран СНГ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ