Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование системы контроля и испытаний тяговых электродвигателей локомотивов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981;1985 годы и на период до 1990 года и Постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по улучшению работы и комплексному развитию транспорта в 1981;1985 годах» / I, 2 / подчеркивается, что «.основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей. населения в перевозках.». В связи… Читать ещё >

Содержание

  • ВВВДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
    • 1. 1. Оценка технического состояния электрических машин с целью повышения их надежности
    • 1. 2. Автоматизация процессов технического контроля и диагностирования электрических машин. 1.3. Выводы и задачи исследования
  • 2. ГРАФ-МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КАК ОБЪЕКТА
  • ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
    • 2. 1. Обзор моделей технических объектов
    • 2. 2. Разработка топологической модели функционирования.. тягового электродвигателя
    • 2. 3. Выбор и обоснование параметров, характеризующих.. техническое состояние тяговых электродвигателей
    • 2. 4. Анализ достоверности выбранных параметров
    • 2. 5. Разработка алгоритма технического контроля тяго вого электродвигателя
    • 2. 6. Выводы
  • 3. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
    • 3. 1. Анализ вариантов построения информационно-измерительной системы
    • 3. 2. функциональная схема информационно-измерительного регистрирующего комплекса
    • 3. 3. Модернизация серийной информационно-измерительной.. системы для регистрации контролируемых параметров
    • 3. 4. Разработка датчиков и устройств, необходимых для технического контроля тяговых электродвигателей
    • 3. 5. Выводы
  • 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ ИСПЫТАНИЯ
    • 4. 1. Анализ экспериментальных данных автоматизированного контроля тяговых электродвигателей
    • 4. 2. Методика проверки распределения токов по тяговым электродвигателям
    • 4. 3. Оценка эксплуатационных режимов нагрузки тяговых.. электродвигателей
    • 4. 4. Выводы
  • ОСНОВНЫЕ вывода И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Совершенствование системы контроля и испытаний тяговых электродвигателей локомотивов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981;1985 годы и на период до 1990 года и Постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по улучшению работы и комплексному развитию транспорта в 1981;1985 годах» / I, 2 / подчеркивается, что «.основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей. населения в перевозках.». В связи с этим предусматривается дальнейшее увеличение провозной и пропускной способности железных дорог и особо важное значение приобретают вопросы разработки прогрессивных форм эксплуатации, обеспечивающих повышение надежности локомотивов, в том числе их электрооборудования и, в частности, тяговых электродвигателей (ТЭД) при одновременном снижении трудовых и денежных затрат.

В настоящее время на транспорте применяют систему планово-предупредительного ремонта локомотивов (ППР), предусматривающую периодическое проведение технического обслуживания и ремонтов через определенные, заранее’установленные статистическим путем пробеги. В связи с этим при проведении ремонтов через усредненные пробеги, без предварительного точного определения технического состояния каждого локомотива, на практике приходится выполнять большой объем работ по выкатке и разборке колесно-моторных блоков для определения состояния узлов и деталей. Довольно часто после этого оказывается, что техническое состояние их удовлетворительное, т. е. они не требуют ремонта, а операции по очистке и смазке можно было бы провести и без разборки и сборки. Частые разборки и сборки, проведенные даже высококвалифицированными специалистами, приводят к снижению надежности и уменьшению срока службы, так как нарушаются сопряжения и вновь происходит приработка деталей, сопровождающаяся интенсивным износом. Кроме того, при разборках и сборках возможно повреждение отдельных деталей и узлов, особенно обмоток ТЭД. При существующих средствах контроля нельзя гарантировать, что в межремонтный период не будут возникать отказы отдельных ТЭД из-за необнаруженных дефектов.

Во многих регионах страны, где эксплуатируются локомотивы, существуют разные климатические условия, разные профили пути, разные весовые нормы и другие особенности эксплуатации, затрудняющие применение основного положения системы ППР, а именно, допущения, что объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту зависят от пробега.

Выход из строя одного ТЭД на магистральном локомотиве часто приводит к задержке движения поездов на большом участке. Поэтому к надежности тяговых электрических машин предъявляются жесткие требования.

Все изложенное выше свидетельствует о необходимости совершенствования системы ППР путем разработки и применения новых средств, обеспечивающих снижение затрат на эксплуатацию при одновременном повышении надежности работы ТЭД. Этим требованиям соответствует применение методов и средств технического контроля и диагностирования (безразборного определения технического состояния), что позволит эксплуатационному персоналу располагать точными данными о техническом состоянии ТЭД и проводить ремонт только в тех случаях, когда износ узлов и деталей достигнет значений, при которых дальнейшая эксплуатация может привести к отказу или будет экономически нецелесообразной. При этом объем и.

— 7 время ремонта определяются с большей точностью.

Целью этих работ является обеспечение наиболее экономичной эксплуатации ТЭД при заданном уровне надежности и сокращение до минимума затрат на техническое обслуживание и ремонт. Это позволяет своевременно предотвращать отказы, сокращать простой из-за неисправностей, проводить комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности ТЭД в соответствии с данными контроля, т. е. цель достигается с помощью управления техническим состоянием ТЭД в процессе эксплуатации.

Диагноз технического состояния ТЭД ставится на основе информации о количественных значениях параметров, получаемых в процессе контроля. Параметры при этом должны быть наиболее информативные, а количество их — минимальное.

Проблема контроля и диагностирования электрических машин является сложной и многогранной, это обусловлено физической природой и многообразием взаимодействующих друг тедругом параметров функционирования. Решение отдельных задач этой проблемы отражено в ряде опубликованных работ. Методы виброакустической диагностики якорных и моторно-осевых подшипников ТЭД разработаны А. Д. Глущенко, А. Д. Беленьким, В. Ф. Вавиловым, З. Г. Гиоевым, Е. А. Ткаченко и др. Диагностирование ТЭД с помощью термоконтроля исследовано В. И. Цебро, Л. Л. Добровольской. Разработан метод технической диагностики систем охлаждения ТЭД М. П. Иванченковым. Методам прогнозирования перебросов и круговых огней на коллекторах ТЭД посвящены работы В. Н. Жидкова и В. И. Юшко, Метод прогнозирования. технического состояния ТЭД по остаточному ресурсу предложен И. Ф. Пушкаревым. Разработаны различные методы контроля качества коммутации электрических машин М. Ф. Карасевым, А. С. Курбасовым и многими другими.

Основная задача технического контроля состоит в получениидостоверной информации о техническом состоянии ТЭД без разборки, чему и посвящена предлагаемая работа. В ней рассмотрены вопросы контроля и оценки технического состояния ТЭД и принятия решения о способности двигателя в целом и отдельных его узлов выполнять свои функции. Полученная информация о техническом состоянии дает возможность анализировать ее с целью прогнозирования технического состояния, повышения надежности, совершенствования системы обслуживания и ремонта ТЭД.

В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981;1985 года и на период до 1990 года» намечено «. ускорить внедрение автоматизированных методов и средств контроля качества и испытания машиностроительной продукции как составной части технологических процессов». Проблема разработки и создания автоматизированных средств контроля технического состояния подвижного состава железных дорог определена основной целевой программой Министерства путей сообщения СССР по дальнейшему развитию и внедрению достижений науки в производство. Поэтому исследования, направленные на совершенствование методов и средств автоматизированного контроля и испытаний ТЭД с целью определения качества являются важными и актуальными.

I. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ.

МАШИН.

4.4. Выводы.

4.4.1. Внедрение алгоритма контроля и испытания ТЭД на испытетельной станции позволило автоматизировать и сократить длительность измерения и регистрации контролируемых параметров.

4.4.2. Разработанный протокол контроля и испытания ТЭД.

— 141 дает возможность документировать и хранить информацию о техническом состоянии ТЭД.

4.4.3. Использование ИИРК при стендовых и эксплуатационных испытаниях позволило повысить точность измерений параметров до класса 0,2−0,5 (по сравнению с применяемыми приборами класса 1,5).и вести точный учет времени режимов испытаний.

4.4.4. Результаты анализа информации стендовых испытаний ТЭД показывают, что техническое состояние их после ремонта еще не находится на достаточном уровне, т. е. 25 $ отремонтированных Т§ Д возвращаются в цех для устранения дефектов / 52 /.

4.4.5. Результаты проверки силовой цепи локомотива после ремонта показывают на неидентичность омических сопротивлений участков этой цепи, приводящих в эксплуатации к неравномерному распределению тока нагрузки по ТЭД.

4.4.6. Анализ эксплуатационных испытаний ТЭД показывает, что неравномерное распределение токов по ТЭД на тепловозах 2ТЭ116, 2ТЭ10Л достигает на второй ступени ослабления поля 40 $, что приводит к неустойчивой работе более загруженных ТЭД, т. е. к их боксованию, что сказывается на надежности. основные вывода и прбщшенш.

1. Разработана топологическая модель тягового электродвигателя, изображенная в виде графэпричинно-следственных связей, на основе которой может быть решен комплекс вопросов, связанных с техническим контролем, диагностированием и прогнозированием ресурса.

2. Определен и обоснован перечень контролируемых параметров, которые должны регистрироваться для оценки технического состояния тяговых электродвигателей.

3. Разработаны алгоритмы технического контроля и испытания тяговых электродвигагелей на испытательной станции, позволяющие совершенствовать систему контроля и диагностирования при ремонте.

4. Разработано два варианта информационно-измерительного регистрирующего комплекса, предназначенных для измерения и регистрации параметров, характеризующих техническое состояние тяговых электродвигателей, при стендовых испытаниях и в условиях эксплуатации.).

5. Внедрение информационно-измерительного регистрирующего комплекса и алгоритмов контроля и испытаний тяговых электродвигателей на испытательной станции позволяет:

— автоматизировать и сократить длительность регистрации параметров, характеризующих техническое состояние ТЭД;

— повысить точность измерений;

— документировать и хранить информацию о техническом состоянии ТЭД;

— вести точный учет времени режимов испытаний;

— повысить ответственность за ремонт непосредственных исполнителей.

6. Результаты анализа информации стендовых испытаний тяговых электродвигателей показывают, что техническое состояние их после ремонта еще не на достаточном уровне, т. е. в процессе испытания 25% отремонтированных ТЭД возвращается в цех для устранения дефектов, что значительно сокращает число отказов их в эксплуатации.

7. При накоплении определенного объема информации о техническом состоянии тяговых электродвигателей после их испытания можно будет на основании протоколов контроля и испытаний прогнозировать время постановки ТЭД на ремонт и его объем.

8. Результаты использования информационно-измерительного регистрирующего комплекса при проверке силовой цепи тяговых электродвигателей после ремонта показывают на неидентичность омических сопротивлений участков этой цепи, приводящих в эксплуатации к неравномерной загрузке ТЭД по мощности.

9. Исследование режимов работы тяговых электродвигателей в эксплуатации с помощью информационно-измерительного регистрирующего комплекса показывает, что 80% локомотивов имеют неидентичное распределение токов нагрузки по тяговым электродвигателям, что приводит к неустойчивой работе более загруженных ТЭД, т. е. к их боксованию, что сказывается на надежности.

10. Экономический эффект от внедрения информационно-измерительного регистрирующего комплекса и алгоритмов контроля и испытаний тяговых электродвигателей на испытательной станции в локомотивном депо Петропавловск составляет 45 тыс. рублей в год.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981−1985 годы и на период до 1990 года. -М.: Политиздат, 1981, 94 с.
  2. О мерах по улучшению работы и комплексному развитию транспорта в 1981—1985 годы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. М., 31 декабря 1980 г.
  3. Автоматический поиск неисправностей /А.В.Мозгалевский,
  4. Д.В.Гаспаров, Л. П. Глазунов, В. Д. Ерастов. Л.: Машиностроение. Ленинградское отделение. 1967, — 264 с.
  5. АДДЕР Ю.П., МАРКОВА Е.В., ГРАНОВСКИЙ Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М.: Наука, 1970, — 384 с.
  6. АРТЮХОВ В.Я., ДОЖИКОВ С.Н., СЕНКЕВИЧ И. В. Выбор параметров, характеризующих работоспособность тяговых электродвигателей тепловозов. В кн., Исследование надежности и экономич.дизельн.подвиж.состава. — Омск: Омский ин-т инж. ж^-д.транспорта, 1978, 20−26 с.
  7. АРУТЮНОВ В. Л. Электрические измерительные приборы и измерения.- М.: Л.: Госэнергоиздат, 1958. 632 с.
  8. АШИРОВ С., ИДИЯТУЛЛИН Р. Г. Исследование влияния загрязнениятягового двигателя на температуру обмотки якоря. -В кн.: Вопросы повышения надежности электрических машин и электрооборудования тепловозов. Ташкент: — 145
  9. Ташкентский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1979, в. I53/I- с.41−47.
  10. БЕРЕЖНОЙ В. Ф. Статистический метод технической диагностики.
  11. Вест.Всесоюз.науч.-исслвд.ин-та ж.-д.транспорта, 1974, № 8, с.50−53.
  12. EEPI К. Теория графов и ее применение. М.: изд-во иностр.лит., 1962.
  13. ЕЕИШИЕВ С.Д., ГУРВИЧ Ф.Г. Математико-статистические методыэкспертных оценок. М.: Статистика, 1980. — 263 с.
  14. БЛИНОВ Й.Н., ГАСКАРОВ Д.В., МОЗГАЛЕВСКИЙ A.B. Автоматический контроль систем управления. Л.: Энергия. Ленинградское отделение, 1968, — 152 с.
  15. БОГАЕНКО И. Н. Контроль температуры электрических машин.
  16. Киев: Техника, 1975. 176 с.
  17. БОГДАНОВ А.И., СТЕПАНЯН A.A. Специализированный измерительно-вычислительный комплекс. В кн.: Вычислительная техника в автоматизированных системах контроля и управления. — Пенза: Пензенский политехи. ин*т, 1978, с.83−87.
  18. Введение в техническую диагностику электроподвижного состава: Лекция /В.В.Привалов, Э. З. Ридель, А. А. Аватнов и др. М.: Всесоюз.заоч.ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1980. — 44 с.
  19. ГАККЕЛЬ Е.Я., РУДАЯ К. И. Проектирование и расчет электрической передачи тепловоза. М.: Транспорт, 1972. -152 с.
  20. ГАЛКИН В.Г., ПАРАМЗИН В.П., ЧЕТВЕРГОВ В. А. Надежность тягогового подвижного состава. М.: Транспорт, 1981. -184 с.
  21. ГИОЕВ Э.Г., ХАЧЕШНАЕВ Д.М. К вопросу диагностирования состояния моторно-осевых подшипников локомотивов. В кн.: — 146
  22. Вопросы обработки и повышения надежности деталей подвижного состава. Ростов-на-Дону: Ростовский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1975, в.125, с.54−58.
  23. ГЛАЗУНОВ Л.П., СМИРНОВ А. Н. Проектирование технических систем диагностирования. Л.: Энергоатомиздат. Ленинградское отделение, 1982. — 168 с.
  24. ГОЛЬДШТЕЙН О.С., ДЕМИДОВ В.В., ШАПОШНИКОВ B.C. Методика определения диагностических параметров. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Звайгзне, 1968, в.2, с 219−223.
  25. ГОСТ 2582–81. Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия. Введ.01.01.83- Срок действия до 01.01.88. — 50 с. Группа Е60 СССР.
  26. Г0СТ10 159−79. Машины электрические постоянного тока. Методыиспытаний. Введ.01.07.80- Срок действия до 01.07. 85. — 14 с. Группа Е69 СССР.
  27. ГОСТ 16 504–81. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения. Взамен Г0СТ16 504−74. 22 с. Группа ТОО СССР.
  28. ГОСТ 19 919–74. Контроль автоматизированный технического состояния изделий авиационной техники. Термины и определения. Введ.01.07.75- Срок действия до 01.07.83.12 с. Группа Д00 СССР.
  29. ГОСТ 20 417–15. Техничвская диагностика. Общие положения о- 147 порядке разработки систем диагностирования. Введ. 01.01.76. — 4 с. Группа Т59 СССР.
  30. ГОСТ 20 911–75. Техничесная диагностика. Основные термины иопределения. Введ.01.07.76. — Переизд. Ноябрь 1976. -Группа ТОО СССР.
  31. ГОСТ 23 563–79. Техническая диагностика. Контролепригодностьобъектов диагностирования. Правила обеспечения.Введ. 01.01.80. II с. ГРуппа Т51 СССР.
  32. ГОСТ 23 564–79. Техническая диагностика. Показатели диагностирования. Введ.01.01.80. — 16 с. Группа Т51 СССР.
  33. ГОСТ 24 029–80. Техническая диагностика. Категории контроле-пригодности объектов диагностирования. Введ.01.01.80- Срок действия до 01.01.86. — 8 с. Группа Т51 СССР.
  34. ГОСТ 25 000–81. Машины электрические вращающиеся. Методы испытаний на нагревание. Введ.01.01.83. — 12 с. Группа Е69 СССР.
  35. ГРУНДСПЕНЬСКИС Я.А., МАРКОВИЧ З.П., ОСИС Я. Я. Построение топологической модели объекта. В кн.: Кибернетика и диагностика. Рига: Зинатне, 1972, в.5, с.19−35.
  36. ЖАМАЛОВ В.Ш., КАТАНОВ М. М. Анализ повреждений и износаэлектрощеток марки ЭГ-61. В кн. Исследование эксплуатационной надежности узлов магистральных тепловозов. -Ташкент: Ташкентский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1973, в. 97, с. 1(77−1117
  37. Диагностика без разборки /А.Д.Глущенко, А. Д. Беленький,
  38. В.Ф.Вавилов, Ю. З. Перельман. Электр, и тепловоз. тяга, 1978, № 2, с.20−21.
  39. и. регулировка тепловозов./А.З.Хомич, С. Г. Жалкин,
  40. А.Э.Симеон, Э. Д. Тартаковский. М.: Транспорт, 1977.222 с.- 148
  41. ДМИТРИЕВ В. А. Народнохозяйственная эффективность электрификации железных дорог и применение тепловозной тяги. -М.: Транспорт, 1980.
  42. ДОЖИКОВ С.Н., ПАРАМЗИН В.П., СЕНКЕВИЧ И.В. Граф-модель тя>гового электродвигателя тепловоза. В кн.: Исследование надежности и экономич.дизельн.подвиж.состава. -Омск, Омский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1978, с.15−20.
  43. ДОЖИКОВ С.Н., СЕНКЕВИЧ И. В. Разработка модели неисправностей тяговых электродвигателей. & В кн.: Исследование надежности и экономич.дизельн.подвижн.состава. Омск: Омский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1979, с.19−24.
  44. ДОННИКОВ С.Н., СЕНКЕВИЧ И. В. Факторы, характеризующие техническое состояние тяговых электродвигателей. В кн.: Исследование надежности и экономичн.дизельн.подвижн. состава. — Омск: Омский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1983, с.40—44.
  45. ЕГОРОВ П. Я. Причины повышенного нагрева коллекторов тяговыхэлектродвигателей тепловозов. В кн.: Повышение эффективности электрической передачи тепловозов. М.: Все союз. науч. исслед «. ин-т инж.ж.-дтранспорта, 1971, в.429, с.120−130.
  46. ЗАХАРЧЕНКО Д.Д., РОТАНОВ H.A., ГОРЧАКОВ Е. В. Тяговые электрические машины и трансформаторы. М.: Транспорт, 1979. — 303 с. 44. звщщш л. К. Простой метод контроля перегрузок тяговых двигателей. Электрическая и тепловозная тяга, 1974, № 8, с. 19.
  47. ЗОЛОТАРЕВ П.А., ГРЕБЕНКИН В. З. Об износоустойчивости коллекторов тяговых электродвигателей. Вестник электропромышленности, 1963, № I.
  48. ИВАНЧЕНКО М. П. Исследование надежности системы охлаждениятяговых электродвигателей тепловозов в эксплуатации и разработка методов ее технической диагностики: Автореф. дис. канд.техн.наук. Ростов-на-Дону, 1975. — 20 с.
  49. ИВ0Б0ТЕНК0 Б.А., ИЛЬИНСКИЙ Н.Ф., КОПЫЛОВ И. П. Планированиеэксперимента в электромеханике. М.: Энергия, 1975.184 с.
  50. Информационно-измерительная система для диагностики локомотивов. /А. И. Бойко, А. И. Володин, С. Н. Должиков и др. -Электрическая и тепловозная тяга, 1980, № II, с.45−46.
  51. Испытания локомотивов и выбор рациональных режимов вожденияпоездов. /Под ред. Осипова С. И. М.: Транспорт, 1975,272 с.
  52. Испытания тяговых электродвигателей на холостом ходу
  53. С.Н.Должиков, В. П. Парамзин, И. В. Сенкевич и др.- В кн.: Исследование надежности и экономич.дизельн.подвижн.состава. Омск: Омский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1981, с.33−36.
  54. Исследование по применению отечественной и зарубежной диагностической аппаратуры на тепловозах и в локомотивных депо. /Отчет по НИР № 77−76. Руководитель работы А. Ф. Ишутин. Коломна: Всесоюз.науч.-исслед.тепловозный ин-т, 1976, — 154 с.
  55. КАВЕРКИН И.Я., ЦВЕТКОВ Э. И. Синтез и анализ измерительныхинформационных систем. Л.: Энергия, 1974. — 156 с.
  56. КАЛУРОВ Т.Х., ПАРАМЗИН В.П., СЕНКЕВИЧ И. В. Методика статистического анализа состояния коллекторно-щеточного узла, В кн.: Исслед. надежности и экономич.дизельн.подвижн. состава. — Омск: Омский ин-т инж. ж.-д.транспорта, 1976, т.167, в.2, с.52−56.
  57. КАРАСЕВ М.Ф., ПАРАМЗИН В.Н., СЕНКЕВИЧ И. В. Индикатор искрения ИИ. В кн.: Теория и практика коммутации коллек- 151 торных машин. М.: Транспорт, 1965, с.134−144.
  58. КАРИБСКИЙ В.Б., ПАРХОМЕНКО П.П., С0Г0М0НЯН Е. С, Техническаядиагностика объектов контроля. М.: Энергия, 1967. -80 с.
  59. КАСАТКИН A.C. Эффективность автоматизированных систем контроля. М.: Энергия, 1975. — 88 с.
  60. КАТАНОВ М.М., ДШИЛОВ В.Ш. К вопросу о технической диагностике тяговых электродвигателей тепловозов 2ТЭ1СШ. -В кн.: Вопросы надежности и динамики тепловозов. -Ташкент: Ташкентский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1974, в.108, с.39−43.
  61. КЕВЩ П. М. Об эффективности информационно-измерительныхсистем. В кн.: Методы и средства технической кибернетики. — Рига: Рижский политехи. ин-т, 1968, с.40−41.
  62. КЛИМОВ E.H., ПОПОВ С.А., САХАРОВ В. В. Идентификация и диагностика судовых технических систем. Л.: Судостроение, 1978. — Г76 с.
  63. КОЛЕСНИКОВ А. Ф. Основы математической обработки результатовизмерений. Томск: Томский университет, 1963. — 50 с.
  64. КУРБАСОВ A.C. Повышение работоспособности тяговых электродвигателей. М.: Транспорт, 1977. — 223 с.
  65. ЛАЗАРЕВСКИЙ H.A., ШАФРАНСКИЙ В. А. Выбор диагностическихпараметров электрических машин. Судостроение, 1976, № 10, с.26−27.- 152
  66. Локомотив: диагностика, эксплуатация. /Хомич А.З. и др.1. Харъков, 1975.
  67. МАРКОВИЧ З. П. Использование граф-модели для решения задачтехнической диагностики. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Звайгзне, 1968, в.2, с.49−62.
  68. МАРКОВИЧ З.П., ОСИС Я. Я. Порядок составления граф-моделисложного объекта технической диагностики. В кн.: Кибернетика и диагностика. Рига: Звайгзне, 1968, в.2, с.19−32.
  69. Методика выбора контролируемых параметров для диагностирования непрерывных объектов, представленных логическими моделями. Горький: Всесоюз.науч.-исслед. ин-т по нормализации в машиностроении. Горьксвский филиал 1975, 1-я редакция. — с.36.
  70. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 1978.
  71. МОЗГАЛЕВСКИЙ A.B., ГАСКАРОВ Д. В. Техническая диагностиканепрерывные объекты). М.: Высш. школа, 1975. -207 с.
  72. МОРОЗОВ К. Е. Математическое моделирование в научном познании. М.: Мысль, 1969.
  73. Надежность и долговечность узлов тепловозов в условиях
  74. Средней Азии /Под ред.Д. Я. Перельмана. Ташкент: Таш- 153 кентский ин-т инж. ж.-д. транспорта, 1969, в.64, с. 116 175.
  75. НАЙТЕНГЕЙД М. Е. Формальное определение ценности признаков.
  76. Б кн.: Статистическое измерение качественных характеристик. М.: Статистика, 1972, с.155−166.
  77. НАЛИМОВ В.В., ЧЕРНОВА H.A. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов. М.: Наука, 1965. -340 с.
  78. НИКИТИН A.B., ПАРАМЗИН В. П. Некоторые причины перегрева якорей тяговых двигателей в эксплуатации. В кн.: Исслед. надежности и экономич.дизельн.подвижн.состава. — Омск: Омский ин-т инж.ж.-д.транспорта, 1973, т.145, с.90−95.
  79. НОВОПАШЕННЫЙ Г. Н. Информационно-измерительные системы. М.:1. Высш. школа, 1977. 208 с.
  80. Об использовании информационно-измерительных систем приавтоматизации стендовых испытаний тяговых электрических машин. /Горбенко С.С., Трушков A.M., Шантаренко СГ. Изв.вузов. Электромеханика, 1980, № 8, с.845−848.
  81. ОСИС Я.Я. К выбору кибернетических средств и методов решения задач диагностики автомобилей. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Звайгзне, 1966, в.1, с.8−10.
  82. ОСИС Я.Я., ЛОВЧИНСКАЯ Л. Я. Алгоритм нахождения оптимальногоподмножества параметров для контроля технического состояния сложного объекта. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Звайгзне, 1968, в.2, с.33−40.
  83. ОСИС Я.Я., МАРКОВИЧ З. П. Алгоритм предварительного выбораэффективных диагностических параметров. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Зинатне, 1970, в.4, с.77−91.
  84. ОСИС Я. Я. Математическое описание функционирования сложныхсистем. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: — 154 -Зинатне, 1970, в.4, с.7−14.
  85. ОСИС Я. Я. Минимизация числа точек контроля. В кн.: Автоматическое управление. Рига: Звайгзне, 1967, с.173−179.
  86. ОСИС Я.Я., СИНЕГУБОВА Л. Н. Алгоритмы определения минимизированной совокупности параметров контроля работоспособности сложного объекта. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Звайгзне, 1968, в.2, с.41−47.
  87. ОСИС Я. Я. Топологическая модель функционирования систем.
  88. Автоматика и вычислительная техника, 1969, № 6.
  89. ОСИС Я. Я. Топология сложных дискретных систем и диагностиканеисправностей. В кн.: Кибернетика и диагностика. -Рига: Зинатне, 1970, в.4, с.29−41.
  90. Основы технической диагностики: в 2-х кн. /Под ред.П. П. Пархоменко. М.: Энергия, 1976. Кн.1. Модели объектов, методы и алгоритм диагноза. 1976. — 464 с.
  91. ОСЯЕВ А. Г. Диагностика мотор-генератора электровоза ВЛ8.
  92. Электр, и тепловоз. тяга, 1979, № 9, с.30−31.
  93. ПАРХОМЕНКО П.П., С0Г0М0НЯН Е. С. Основы технической диагностики. /Оптимизация алгоритмов диагностирования, аппаратурные средства/. М.: Энергоиздат, 1981. — 320 с.
  94. ПЕТРОВ Е.Б., ТРУШКОВ A.M. Создание алгоритма испытаний тяговых двигателей. В кн.: Исслед. работы электрообо-руд. и вопросы прочности электроподвижн.состава. -Омск: Омский ин-т инж. ж.-д.транспорта, 1979, с.67−72.
  95. Правила ремонта электрических машин тепловозов. ЦТ3542.
  96. М.: Транспорт, 1979. 142 с.
  97. ПРИХОДЬКО В.И., БЕЛОГУБ В.В. К вопросу о критериях эффективности автоматической контрольно-диагностической аппаратуры. В кн.: Автоматизированные системы управления и приборы автоматики. — Харьков: Высш. школа, 1979, в.50, с.49−55.
  98. Проектирование тяговых электрических машин /М.Д.Находкин,
  99. Г. В.Василенко, М. А. Козорезов, Д. М. Лупкин. М.: Транспорт, 1967.
  100. ПУШКАРЕВ И. Ф. Методы контроля и оценки технического состояния тяговых электродвигателей тепловозов. В кн.: Вопросы повышения надежности тяговых двигателей тепловозов. — Ташкент: Ташкентский ин-т инж. ж.-д.транспорта, 1978, в.146, с.86−90.
  101. Развитие локомотивной тяги. /Под ред.Н. А. Фуфрянского и
  102. А.Н.Бевзенко. М.: Транспорт, 1982. — 303 с.
  103. Решение задачи постановки диагноза на основе анализа функциональных и структурно-следственных связей объекта /О.С.Гольдштейн, Я. Э. Мартинсон, Л. К. Пурмалис, Б.И.Та- 156 ранцев. В кн.: Кибернетика и диагностика. — Рига: Зинатне, 1972, в.5, с.7−19.
  104. САЛЕНИЕКС Я. К. Процедуры диагностирования сложных объектов:
  105. Дис.канд.техн.наук. Рига: Рижский политехи, ин-т, 1976.
  106. СЕРГЕЕВ А. Г. Тояность и достоверность диагностики автомобиля. М.: Транспорт, 1980. — 188 с.
  107. СЕРДАКОВ A.C. Автоматический контроль и техническая диагностика. Киев: Техника, 1971. — 244 с.
  108. СШШНСВЕЧ И. Я. Определение разброса параметров двигателяметодом планирования эксперимента. Изв. академии наук Латв. ССР, 1978, № 3, с.107−115.
  109. Справочник по кранам. Т.2. /Под редакцией А. И. Дуквльного.
  110. Л.: Машиностроение, 1973. 472 с.
  111. ТАРАН В. П. Диагностирование электрооборудования. Киев:1. Техника, 1983. 200 с.
  112. Техническая диагностика тяговых приводов (редуктора) электропоездов /Г.Д.Косенко, З. Г. Гиоев, А. П. Бабанов, Д. М. Хачкинаев, А. П. Борисов. Ж.-д.транспорт, 1977, № 2, с.16−17.
  113. УЛИХАНЯН Г. С. Прогнозирование технического состояния электрических машин при ограниченной информации. В кн.: Колебания редукторных систем. — М.: 1980, с.77−82.
  114. ЦВЕТНОЙ С.М., ПОПОВ А.Д., БЕЛИОЗ А. Б. Эксплуатационная надежность тяговых электродвигателей тепловозов и пути ее повышения. В кн.: Вопросы транспортной энергетики. — Ростов-на-Дону: Ростовский ин-т инж. ж.-д.транспорта, 1979, в.149, в.149, с.22−27.
  115. ЧШГЯКОВ A.C. Исследование и разработка технологии ремонтатяговых электрических машин. Дис. канд.техн.наук.-Воронеж: Воронежский политехи, ин-т, 1979.
  116. ШИХАНОВИЧ Ю. А. Введение в современную математику. М.:1. Наука, 1965.
  117. Экономика железнодорожного транспорта. /Под ред.Е. Д. Хапунова. М.: Транспорт, 1973.
  118. Эксплуатация тепловозов в различных климатических условиях
  119. А.Д.Беленький, Н. И. Дмитриев и др. М.: Транспорт, 197I. — 120 с.
  120. Электрические машины и электрооборудование тепловозов.
  121. Под ред.Е. Я. Гаккель. М.: Транспорт, 1981. — 256 с.
  122. MARCIHIIE JASEP, ZDORSK MAREK. Badanla diagnostgenre electrycznych respolow trakcyjnych serii Ш 55 i Eff 57*nPrs.Rolleg.Mech.», 1977. N 24, N 6, c.181−188. (польск.) — 158
  123. ОКИЦУ X. и др. Диагностика неисправностей электродвигателей.- Перевод № Б-30 291 с японского языка статьи из журнала «Пуранто эндзиниа, 1978, т.10, № 6, с.26−30.
  124. ПАВЛЕСЕК Ф. Автоматическое испытание электрических машин:
  125. Тезисы доклада на всемирном электротехническом конгрессе. Секция 7, доклад 65. М.: 21−25 июня 1977, с. 1−8.
  126. СКОТТ Л. Х. Система регистрации параметров тепловозов в условиях нормальной эксплуатации. Ежемесячный бюллетень Международ. Ассоциации ж.-д.конгрессов, 1977, № 12, с. 14−18.
  127. Стенд диагностики тяговых электродвигателей на поточнойлинии комплексной диагностики тепловозов (Опыт работы ТЧ Основа Южной ж.д.). /Информ.листок Т22 (381) -Харьков: Дорожный центр научн.-техн.информации и пропаганды Южной ж.д., 1978, 3 с.
  128. Техническая диагностика подвижного состава (Польша).
  129. ЭИ/ВИНИТИ. Техническая эксплуатаци подвижного состава и тяга поездов, 1976, № 15, с.12−16.
Заполнить форму текущей работой