Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² структурС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля. 
ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ обучСния (общСния?) Π² творчСском процСссС (Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ?) ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВсС трСбования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚. Π΅. ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ дСйствия учащихся, ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия. Π’Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ число Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΎΠ² со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля возрастаСт, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ систСма ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского взаимодСйствия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² структурС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля. ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ обучСния (общСния?) Π² творчСском процСссС (Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ?) ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° пСдагогичСского общСния опрСдСляСтся Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ развития личности.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ систСма ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ…, содСрТаниСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия, организация Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… срСдств.

АспСкты изучСния пСдагогичСского общСния.

j ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ структуры ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ аспСктС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния (АБО): Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, дискуссии ΠΈ Π΄Ρ€. Π‘ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ способами взаимодСйствия, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

j Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ являСтся исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ взаимо­понимания ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ.

j ΠΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ (этика, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚).

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСт собой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. Π¦Π΅Π»ΠΈ, содСрТаниС, нравствСнно-психологичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ осущСствлСния для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅. Однако ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ нСпосрСдствСнно, Π»ΠΈΡ†ΠΎΠΌ ΠΊ Π»ΠΈΡ†Ρƒ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ для участников пСдагогичСского взаимодСйствия личностноС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ характСристику ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° Π΅Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… аспСкта.

  • v Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, это пСдагогичСскоС творчСство Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ,
  • v Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ пСдагогичСского творчСства.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСского общСния:

  • 1. ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ,
  • 2. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ состояниС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°,
  • 3. организация Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ,
  • 4. воздСйствиС Π½Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ,
  • 5. ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнным психичСским состояниСм.

МладшиС школьники ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго цСнят Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ, младшиС подростки — ΡΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, учащиСся подросткового ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ чувству ΡŽΠΌΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΡƒΠΌΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π³Π΄Π΅ учитСля Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ с Ρ„изичСской (Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ утомлСния), Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ дисциплины Π² 1,8 Ρ€Π°Π·Π° мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, основанная Π½Π° ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ личности воспитанника, — условиС установлСния пСдагогичСски цСлСсообразных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ВсС трСбования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дСлятся Π½Π° ΠΏΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅.

Π’ ΠΊΠΎΡΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎ содСрТаниС трСбования, Π° Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС состояния учащихся становятся стимулом ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий воспитанников.

ВсС трСбования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚. Π΅. ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ дСйствия учащихся, ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия. Π’Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ число Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΎΠ² со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля возрастаСт, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ