Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Диссертация: Литературная критика в средствах массовой информации в русскоязычном интернете 1994-2006 гг

Но интернет не только дублирует содержимое традиционных библиотек. Уже развилась обширная «сетература» — произведения самых различных жанров, написанные как профессионалами, так и дилетантами, специально предназначенные для публикации в «сети». Большинство информационных агентств также «вывешивают» свои сообщения на сайтах. Кроме того, в интернете широко представлены различные «болталки»: форумы…

Диссертация
Реферат: Введение. Выявление "крылатых выражений" в современных СМИ

Разные языки — это отнюдь не различные обозначения одной и той же вещи, а различные видения ее; и если вещь эта не является предметом внешнего мира, каждый (говорящий) по-своему ее создает, находя в ней ровно столько своего, сколько нужно, чтобы охватить и принять в себе чужую мысль. Языки — это иероглифы, в которые человек заключает мир и воображение; притом, что мир и воображение, постоянно…

Реферат
Реферат: Введение. Типы и особенности "желтой прессы". "Желтая пресса" как регулятор массовым сознанием

Журнальный пресса деловой газетный В постсоветский период система средств массовой информации России претерпела ряд серьезных трансформаций, обусловленных социально-экономическими и политическими изменениями, произошедшими с основными государственными и общественными институтами страны. Смена общественно-экономической формации, динамичное развитие рыночных отношений породили спрос на информацию…

Реферат
Реферат: Продукт журналистского творчества

Экологический — в центре анализа проблема выживания человечества в постиндустриальном обществе, реализуемая через решения множества относительно частных вопросов. Искусствоведческий — анализ произведений различных видов искусства: живописи, литературы, театра, кино и др. Психологический — рассматривается поведение отдельной личности, социальные группы, общество в целом. Нравственный — изучение…

Реферат
Реферат: Особенности печатания с форм высокой и глубокой печати

Из-за высоких скоростей печатания (до 40 000 циклов в час) красочные аппараты не могут иметь красочного ящика и дукторного вала. Применяемая маловязкая краска подается по трубопроводам из красочной станции непосредственно в раскатную систему красочного аппарата. Эти агрегаты оснащены автоматическими устройствами, обеспечивающими смену рулонов бумаги на полной рабочей скорости агрегата…

Реферат
Реферат: Крупнейшие собственники СМИ

Процесс концентрации и монополизации в издательском деле превратил прессу в одну из важных отраслей американской экономики. Десять газетных компаний входят в число 500 наиболее крупных американских корпораций. «Ганнет компани» в июле 1995 приобрела за 1,7 миллиарда долларов компанию «Малит-медиа», выпускающую 11 ежедневных и 49 других изданий, а также владеющую системами кабельного телевидения…

Реферат
Реферат: Механизм функционирования рекламного комплекса как социальной системы

Основополагающее правило рекламы гласит, что ваше обращение нужно повторять для одной и той же группы лиц можно чаще. Естественно, рекламное объявление — даже размером с целую газетка полосуможет оказаться «холостым выстрелом». Вероятность успеха будет намного выше, если в том же издании будет помещено несколько объявлений меньшего формата. Что представляет из себя рекламируемый продукт (его…

Реферат
Реферат: Виды печати. Способы и виды печати рекламной продукции

Очень характерно для этого способа печати и то, что в процессе печати форма глубокой печати полностью закатывается краской, краска заполняет все печатающие элементы и покрывает так же все пробельные. Следовательно, перед получением оттиска необходимо удалить краску с поверхности пробельных элементов печатной формы глубокой печати. В печатных машинах эту операцию проводят с использованием тонкого…

Реферат
Реферат: Образовательная и развлекательная функции: «учимся отдыхая». Культурная составляющая

Правда, среди зрителей встречаются и те, кто игнорирует любые культурные параллели и смотрит видеоблоги лишь ради самих «прикольных» видео. Но они остаются фанатами This is Хорошо недолго, предпочитая в конце концов более просто организованные шоу или вовсе отказываясь от их просмотра. «Есть музыка, которая идёт к вам, и музыка, которая требует, чтобы вы к ней шли», — по принципу…

Реферат
Реферат: Типы имиджей. Имидж общественного деятеля

Неосознаваемые оценки В образе общественного деятеля всегда есть «двойное дно» — те пласты образа, которые не осознаются самим респондентом. При этом одни бессознательные характеристики связаны с индивидуальными особенностями того, кто оценивает политика. Другие связаны с массовыми стереотипами, порожденными средствами информации. Третьи коренятся в глубинных представлениях, общих для людей…

Реферат
Реферат: Введение. Рецензия в газете (журнале). Тематика, авторская позиция, целевая аудитория

Один из самых старых жанров аналитической журналистики — рецензия — до сих пор остается малоизученным. Тем не менее, родившийся в XVIII, получивший колоссальное распространение в русской публицистике XIX века, он не теряет свою актуальность и в наши дни; поэтому в качестве предмета изучения этой курсовой работы представлены жанровые характеристики рецензии в российской научной литературе…

Реферат
Реферат: Участие в выставках: основные этапы организации и проведения выставки. Функции выставки

Вставка — одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги. Функции: В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются: Этапы: планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В. PR — мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов; Изучение конкурентов…

Реферат
Реферат: Виды исследований в СО

Фокус-группы. Ход обсуждения в которых записывается на видеоплёнку". состоит из 6−10 человек, которых просят провести несколько часов в обществе опытного ведущего для обсуждения товара, услуг, компании. Ведущий должен быть объективным, хорошо осведомленным о предмете беседы. Обсуждение обычно проводится в комфортной обстановке, при этом ведущий должен поощрять свободные и непринужденные…

Реферат
Реферат: Задание № 1

Для изготовления данной продукции, учитывая заданные параметры, наиболее рационально использовать цифровой способ печати. Печать офсетным способом в данном случае нерациональна, т. к. при небольшом тираже издания красочностью 4+4 необходимо было бы изготовить 100 печатных форм (при печати на малоформатной офсетной печатной машине), что привело бы к значительному повышению стоимости продукции…

Реферат
Реферат: Цвет в кино и на телевидении

Ориентация телевидения на цветное изображение заставила и кинодокументалистику, вынужденную считаться с телевидением как основным на сегодняшний день каналом распространения аудиовизуальной информации, решительно перейти на съемку в цвете. В своем исследовании выразительных ресурсов экрана Р. Н. Ильин отмечал, что «особое значение цвет будет иметь именно в информационно-документальных передачах…

Реферат
Реферат: Графические средства. Книжный дизайн

Как известно, графические средства, по их отношению к содержанию, делятся на основные и вспомогательные. К основным относятся шрифты и иллюстрации, поскольку они непосредственно выражают содержание, а к вспомогательным — те средства, которые не имеют конкретной смысловой нагрузки. Иначе их еще называют конструктивными средствами, помогающими добиваться зрительной цельности, яркости…

Реферат
Реферат: Метод анализа документов

Этот метод используется социологами уже более ста лет. С его помощью изучалась религиозная символика и популярные песни, устанавливалась мера эффективности политических слоганов (лозунгов, используемых в выборных кампаниях), реклам и вражеской пропаганды, определялись особенности суицидального поведения, проявившиеся в предсмертных записках самоубийц, стереотипы сознания различных социальных…

Реферат
Реферат: Особенности влияния СМИ на массовое и индивидуальное сознание в Республике Дагестан

Существенно обогатилась и религиозная печать. Среди религиозной печати преобладают исламские издания такие как «Путь ислама», «Ассалам», «Знамя ислама», «Шариат», «Халиф», «Исламская истина», «Ихлас», «Хофаим», «Нурул ислам», «Исламский вестник» и т. д. Газеты «Путь ислама», «Халиф», «Исламская истина» уже не выходят, а в сохранившихся идет переосмысление роли религии в обществе, дагестанской…

Реферат
Реферат: Креолизованные тексты, состоящие из вербального (основного) текста, изображения и заглавия

Несмотря на готовую формулу прецедентных текстов, заглавия, используемые на страницах журналов мод, выглядят свежо и интересно. Этот эффект достигается составителями употреблением в большинстве случаев трансформированными единицами, то есть измененными структурно-семантически. При этом происходит дефразеологизация выражений. Отмерь и отрежь (Elle, 04.03, с. 130) — в тексте говорится о стрижке…

Реферат
Реферат: Описание особенностей местного телеканала «Мой город» как рекламоносителя

Скидки и размещение по скользящему графику на указанное время не распространяются Требования к видеоматериалам: Кемерово — ОАО «КОМСТАР-Регионы», ООО «Кузбассвязьуголь», ООО «Энергия», «Гудлайн», ООО «ОР-ТВ», ООО «Телетек». Совокупная зрительская аудитория перечисленных операторов кабельного ТВ составляет более 450 тыс. домохозяйств. Новокузнецк — ОАО «КОМСТАР-Регионы», «Гудлайн…

Реферат
Реферат: Социально-педагогическая функция. Телевизионная журналистика

Социально-педагогическая, или управленческая, функция телевидения, очевидно, граничит с интегративной и, кроме того, с информационной. Понятие об информации как инструменте управления перенесено в журналистскую науку из кибернетики. Такой подход не вызывал бы возражения, если бы тут же не предполагалась возможность вещателя распоряжаться информацией, решать, что «дать», а что «не дать» аудитории…

Реферат
Реферат: Телевидение, как средство массовой коммуникации

Теоретически принято считать, что основными функциями и задачами телевидения являются: информирование населения о событиях в стране и мире (информационная функция); просвещение населения, популяризация знаний и распространение культуры (культурно-просветительская); организация досуга и обеспечение отдыха, эмоциональной разрядки, развлечения (досугово-развлекательная, рекреационная); воспитание…

Реферат
Реферат: Круглый стол. Управление пресс-службой

Какие риски возможны при выборе этой формы мероприятия? Во-первых, вы должны быть уверены в компетентности ведущего круглого стола — не только как умелого модератора, но и как «человека в теме». В спорте есть такой термин — «противоход». Например, когда в большом теннисе игрок «на опережение» отправляет мяч в то место, с которого противник только что сделал удар и начал отбегать на исходную…

Реферат
Реферат: История развития английской журналистики

Вообще газете Беттера не удалось заинтересовать публику, да ему и трудно было сделать ее интересной при существовавших тогда неблагоприятных условиях. О парламентских прениях он не мог сообщать ничего и даже весьма редко упоминал о них. О публичных собраниях он также не мог говорить, хотя на этих собраниях обсуждались часто весьма важные вопросы. Пустоту газеты приходилось заполнять разного рода…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные жанры журналистики

И все же в общепринятой науке о журналистике единого мнения относительно понятия «жанр» в настоящее время не сложилось. Одни выделяют новостную журналистику, интервью, оперативное комментирование, репортерское расследование, а также аналитическую, художественную (эссе, очерк) и сатирическую (фельетон, памфлет, пародия, сатирическая реплика, сатирический комментарий) публицистику. Проблема…

Реферат
Реферат: Заключение. Конфликты между пресс-службами и средствами массовой информации: варианты их разрешения

Например, деятельность ряда некоммерческих организаций направлена на решение проблем, связанных именно с негативными событиями (вооруженными столкновениями, экологическими катастрофами, проблемами вынужденных переселенцев). Дополнительное привлечение внимания к трагическим фактам способно активизировать публику и перевести взаимоотношения с ней на качественно новый уровень развития. В данной…

Реферат
Реферат: Заключение. Информативность газетных статей

В первой главе речь идет о понятии газетно-публицистического стиля, как разновидности функциональных стилей, о стилистических средствах языка, по средствам которых газетная речь выполняет свои функции касательно читателя. Рассматриваются различные подходы к изучению языка СМИ, предложенные такими известными учеными-лингвистами, как И. Р. Гальперин, И. В. Арнольд, Т. Г. Добросклонская, А. Д…

Реферат
Реферат: Шрифт В. Лазурского (рисованный)

Для профессионала в большинстве случаев подобное сочетание выглядит дисгармоничным, так как данные гарнитуры противоположны в своей эстетике. Гарнитура Бодони отличается «рисованной» пластикой, выравненностью знаков по ширине (О, Р), статичностью расположения наплывов и закрытостью знаков. Гарнитуре Лазурского свойственна пластика письма пером с косым срезом, динамичное расположение овалов…

Реферат
Реферат: On-line издания. Современный российский журнальный рынок на примере издательского дома Conde Nast

Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Издателям важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в рунете. Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило…

Реферат
Реферат: Специфика и типы ток-шоу

Причем каждая участвующая аудитория имеет своего ведущего и от его личных данных («харизмы») в значительной степени зависит частота включения и успех представляемой его аудиторией стороны. Фактически телемосты с США (Фил Донахью — Владимир Познер) явились фактором окончательного утверждения прямого эфира на отечественном ТВ. Является неотъемлемой необходимой составляющей частью цивилизованной…

Реферат