Участие в выставках: основные этапы организации и проведения выставки.
Функции выставки
Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его «ролевой» тренинг. Утверждается общая… Читать ещё >
Участие в выставках: основные этапы организации и проведения выставки. Функции выставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вставка — одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги.
Функции: В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются:
- 1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;
- 2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;
- 3) PR — мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
- 4) стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;
- 5) изучение конкурентов и контакты с ними,
- 6) контакты с новыми партнерами.
Этапы: планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В.
Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его «ролевой» тренинг. Утверждается общая смета затрат.
Этапы включения:
расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации, инструктаж персонала, корректирующий его работу на В.,.
закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями, организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов, переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции, организация учета и оценки посетителей стенда.