Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Индивидуальное образование детей с ОВЗ

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Пед. ун-та, 2016. — 149 с. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с. Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01. С. Попова, Е. В. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова… Читать ещё >

Содержание

  • ЭССЕ Индивидуальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Индивидуальное образование детей с ОВЗ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время, по моему мнению, многие современные школы, за исключением инновационных или экспериментальных площадок не готовы к инклюзивным образовательным практикам, поскольку является труднодостижимым для обыкновенной школы достичь всех вышеперечисленных компонентов инклюзивной образовательной среды. Готова ли школа к совместному обучению детей «нормальных» и детей с ограниченными возможностями здоровья? На мой взгляд, нет. Конечно, идеи гуманизма это хорошо, но должны быть созданы условия и не только материальные и технические, должны быть подготовлены в первую очередь педагогические кадры для работы с такими детьми и их родителями. В моем классе есть ребенок с ОВЗ, отношусь к нему хорошо.

но условий для удовлетворения всех образовательных потребностей, учитывая и интересы других детей нет. Работать очень сложно, когда сидит весь класс и необходимо учитывать интересы всех детей. Проблема введения в школе должности тьюторасвязана на мой взгляд с проблемами административного характера, должно быть изменено штатное расписание, внесены изменения и дополнения в локальные акты школы и должностные инструкции, пересмотрен порядок оплаты и финансирования. По сути функционал предполагаемого тьютора в настоящее время распределен между другими педагогическими работниками.

Введение

должности тьютора целесообразно при большом количестве детей с ограниченными возможностями здоровья, а в моей школе таких детей не много.

Список литературы

Инклюзивное образование / сост. С. В. Алехина, Н. Я. Семаго, А. К. Фадина. — Выпуск 1. — М.: Центр «Школьная книга», 2010. -.

272 с. Попова, Е. В. Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст]: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова. — Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.

пед. ун-та, 2016. — 149 с. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с. Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.

01.2017).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Инклюзивное образование / сост. С. В. Алехина, Н. Я. Семаго, А. К. Фадина. — Выпуск 1. — М.: Центр «Школьная книга», 2010. — 272 с.
  2. , Е.В. Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст]: учебно-практическое пособие / Е. В. Попова. — Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.пед. ун-та, 2016. — 149 с.
  3. А.С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с.
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ