Выводы по главе II
![Реферат: Выводы по главе II](https://niscu.ru/work/8798781/cover.png)
Декоративные рисунки выполняются на основе декоративной переработки, обобщения форм изображаемых с натуры объектов — листьев, цветов, бабочек, жуков и составления из них узоров, орнаментов. В процессе выполнения декоративных рисунков учащиеся начинают понимать тесную связь практического назначения предмета и его формы, материала, элементов украшения, учатся отличать удачное, выразительное решение… Читать ещё >
Выводы по главе II (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Специфика занятий декоративным рисованием позволяет эффективно развить у младших школьников творческую фантазию, хороший эстетический вкус, интерес и любовь к народному искусству, искусству родного края.
Дети знакомятся с особенностями декоративно-прикладного искусства, у них формируются творческие умения и навыки самостоятельно выполнять разнообразные декоративно-оформительские работы. Особое внимание уделяется раскрытию учащимся художественной выразительности народного искусства. В содержание декоративно-оформительских работ входит выполнение узоров, орнаментов, эскизов оформления предметов быта, эскизов праздничных открыток, транспарантов, выставочных стендов, стенгазет, элементов книжной графики и т. п.
Декоративные рисунки выполняются на основе декоративной переработки, обобщения форм изображаемых с натуры объектов — листьев, цветов, бабочек, жуков и составления из них узоров, орнаментов. В процессе выполнения декоративных рисунков учащиеся начинают понимать тесную связь практического назначения предмета и его формы, материала, элементов украшения, учатся отличать удачное, выразительное решение декоративного украшения вещи от неудачного.
При обучении детей декоративному рисованию осуществляются следующие задачи в области их художественного восприятия:
- 1) Воспитание у детей интереса к предметам искусства в быту.
- 2) Усвоение детьми различных приемов изображения декоративного узора.
- 3) Передача простыми приемами мотивов растительного узора.
- 4) Обучение детей композиционному рассмотрению узора на бумаге разного формата.
- 5) Воспитание у детей вкуса при подборе цвета в узоре в зависимости от цвета фона.
Все эти задачи в той или иной мере осуществляются на каждом занятии по декоративному рисованию.