Другие работы
Модель исследовательской компетентности учителя отражает неразрывное единство составляющих ее компетенций: 1) аналитической (способность учителя понимать и резюмировать научные работы, оценивать их по выбранным параметрам, осуществлять эффективный библиографический поиск) — 2) процессной (выступающей как способность учителя следовать выбранному алгоритму исследования с контролем промежуточных…
Диссертация Методологической основой исследования явились работы в области: педагогики и психологии (Бабанский Ю.К., Беспалько В. П., Леднев B.C., Никандров Н. Д., Сластенин В. А., Фельдштейн Д. И. и др.) — теории и методики обучения информатике в общем и высшем образовании (Бешенков С.А., Кузнецов A.A., Кушниренко А. Г., Кузнецов A.A., Кузнецов Э. А., Лапчик М. П., Ракитина Е. А., Семакин И. Г., Роберт И…
Диссертация Важнейшим фактором обучения детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Нужно окружить ребенка такой средой и такой системой обучения, которые стимулировали бы его самую разнообразную творческую деятельность. Кроме того, для формирования и развития способностей необходим особый характер творческого процесса, который требует максимального* напряжения…
Диссертация Углубление лингвистического образования к концу XX века привело к созданию обширного круга справочной литературы, различного типа словарей русского литературного языка, учебных пособий по русскому языку и культуре речи, отражающих все достижения современной науки, способствующих коммуникативно оправданному использованию средств языка в разных жизненных ситуациях и профессиональной деятельности…
Диссертация На формирующем этапе эксперимента в соответствии с указанными факторами нами были сформулированы цели формирования качества, которые были связаны с формированием организационной структуры, позволяющей создать адекватную систему управления качеством образования в колледжеадаптированием функций управления к целям управления качеством образованиясозданием организационной культуры человекоцентристкой…
Диссертация Леонтьевым были проведены фундаментальные исследования в раскрытии сущностных характеристик деятельности человека в социо-, этно-, психолингвистическом планах, создана теория речевой деятельности, обосновывающая необходимость «изучать не столько язык, сколько говорящего человека», понимая это изучение как комплексную, пограничную проблему совокупности наук, «где языкознание отражает тенденцию…
Диссертация Предложенный вышеназванными учеными подход может быть реализован внедрением в школьную практику научных методов познания, в частности таких, как использование творческих возможностей и преподавателей и учеников в процессе обучения. Последнее касается развития творческого потенциала школьника — при этом следует помнить, что один из важнейших источников и показателей процветания общества. Проблема…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования в практику осуществлялись в форме обсуждений основных положений и выводов на кафедрах педагогики и педагогических технологий, коррекционной педагогики и психологии Ставропольского государственного университета, научно-практических и научно-методических конференциях (г.Ставрополь, 2002 г.) — на научной конференции «Воспитание конкурентоспособной…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты исследования обсуждались на международной научно-практической конференции «Культура сближает народы» (г. Сочи, 2007 г.), международной научно-практической конференции «Качество образования: экономика, законодательство, технологии» (г. Томск, 2008 г.), международном фестивале детско-юношеского творчества «Подснежник» (г. Новосибирск…
Диссертация Принципами социально педагогической профилактики девиаций социального здоровья школьника являются: принцип превентнвности с учетом возраста, пола, индивидуальных особенностей школьникапринцип поли-дисдиплинарности социально-педагогической деятельностипринцип фаси-литации в работе со школьником, находящимся в трудной жизненной / социально опасной ситуациипринцип системности в работе с девиациями…
Диссертация Обучение охватывает большие периоды жизни человека, поглощая его продуктивные, творческие годы: Молодой человек, претендующий на профессию среднего уровня квалификации, должен учиться не менее тринадцати лет, а для профессий высшей квалификации срок обучения доходит до двадцати лет. Опускается и нижняя граница включения в систематическое обучение, образование вторгается в ранний детский возраст…
Реферат Грищенко Л. А., Алмазов Б. И. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся.-Свердловск, 1987. Заика Е. В. и др. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением// Вопросы психологии. -1990.-N 4. — С.83−90. Рабочая книга школьного психолога/ И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др; Подред.И. В…
Реферат Уч: Жиры — это сложные эфиры, образованные трехатомным спиртом — глицерином и высшими одноосновными карбоновыми кислотами У: Верно (слайд 15). По происхождению жиры разделяют на твердые и жидкие. Зарисуйте схему классификации себе в тетрадь, обратите внимание на слайд (слайд 16), давайте заполним схему вместе. Уч: *один выходит к доске, пишет группу*. Карбоксильная группа сочетает в себе две…
Реферат Формальная теория формирования содержания образования, или дидактический формализм, рассматривала обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся. Главным критерием поэтому при отборе учебных предметов должна служить развивающая ценность учебного предмета, наиболее сильно представленная в математике и классических языках. Теоретическую основу дидактического…
Реферат В связи со смещением акцента в критериях качества образования с количественных и качественных на компетентностные необходимо создание специальной образовательной среды, которая, во-первых, мотивировала бы учащихся на овладение соответствующими компетенциями и, во-вторых, создавала условия для деятельности, в которой эти компетенции могут формироваться и развиваться. Технология портфолио будет…
Реферат