Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИсслСдованиС систСмы образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ большиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, поглощая Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, творчСскиС Π³ΠΎΠ΄Ρ‹: Молодой Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ срСднСго уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚, Π° Π΄Π»Ρ профСссий Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ срок обучСния Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚. ΠžΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ½ΡΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ вторгаСтся Π² Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ дСтский возраст… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИсслСдованиС систСмы образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ большиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, поглощая Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, творчСскиС Π³ΠΎΠ΄Ρ‹: Молодой Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ срСднСго уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚, Π° Π΄Π»Ρ профСссий Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ срок обучСния Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚. ΠžΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ½ΡΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ вторгаСтся Π² Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ дСтский возраст, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ прСдставлСниями ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…офизичСских послСдствиях Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ вторТСния. Π Π΅Π·ΠΊΠΎ ΡƒΠΏΠ°Π» прСстиТ образования. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ замСнился ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ «ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ°», ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ аспСкты, ΡƒΡ€ΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ достоинства. вузовский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π’ ΠΊΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡΠ½ΠΎΠΌ состоянии образования ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠ½Π½Π° ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… Π΅Π΅ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нСпосрСдствСнно отвСтствСнны Π·Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, построСны Π½Π° ΡΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΠΈΡ… концСпциях ΠΈ Π΄ΠΎΠ³ΠΌΠ°Ρ…, ΠΈΡ… Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΠ»Π° Π°ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ° этих Π΄ΠΎΠ³ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»Π° ΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. НС ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΎ здСсь слабоС тСорСтичСскоС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСскоС влияниС социологии образования. Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… фактичСского Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ отрасли Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ — социологии образования. А Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΡˆΠ°Π³Π°Ρ… ΠΎΠ½Π° заняла ΠΎΡ‚ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ обучСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ² усилия Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ слСдов ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΎΠΊ «ΡΡ‚ановлСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ однородности» Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования. ΠΡ‹Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π΅ Π΅Π΅ ΡΠΎΡΡ‚ояниС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ этап становлСния. Она ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ нСопрСдСлСнности Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ дальнСйшСго развития, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, самоопрСдСлСния Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ