Список источников и литературы
Грищенко Л. А., Алмазов Б. И. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся.-Свердловск, 1987. Заика Е. В. и др. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением// Вопросы психологии. -1990.-N 4. — С.83−90. Рабочая книга школьного психолога/ И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др; Подред.И. В… Читать ещё >
Список источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Беличева С. А. Социально-психологические основы предупреждения десоциализации несовершеннолетних._М., 1988.
2. Белозерова Л. И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. — Киров, 1994.
5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.:Совершенство, 1997.
6. Грищенко Л. А., Алмазов Б. И. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся.-Свердловск, 1987.
7. Заика Е. В. и др. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением// Вопросы психологии. -1990.-N 4. — С.83−90.
9. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1993.
10. Рабочая книга школьного психолога/ И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др; Подред.И. В. Дубровиной._М.: Просвещение, 1991.
11. Чуменко Е. В. Содержание работы школьного психолога с трудновоспитуемыми подростками: Метод. рекомендации. — Мн., 1998.
12. Кащенко В П Педагогическая коррекция Исправление недостатков характера у детей и подростков М, 2000.
13. Лесгафт П Семейное воспитание ребенка и ею значение В 3 ч // Иэбр пед. соч / Сост И Н Рсшетень М, 1988 Ч III.
14. Сорока-Росинский В Н Педагогические сочинения М 1991.
15. Сухомлинский ВА Трудные дети // Избр произв В 5 т Киев, 1980.