Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Β«ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°Β»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ, примСняСмый Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ возмоТности Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ собранных ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², способов создания ΠΈ ΠΎΡ„ормлСния ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ тСкстов, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ становится сотрудником ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, своСй ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Β«ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°Β» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ тСхнология обучСния ΠΈ ΡΡ‚имулирования

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ со ΡΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚Π° Π² ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриях качСства образования с ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚СнтностныС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ созданиС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, которая, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π° Π±Ρ‹ учащихся Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ компСтСнциями ΠΈ, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, создавала условия для Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ эти ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

ВСхнология ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌΠΈ возмоТностями для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… условий, Ссли ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ вСрсия, прСдлоТСнная Π”. ΠœΠ΅ΠΉΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ [источник Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚], согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ «ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ — это цСлСнаправлСнная коллСкция Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ учащихся, которая дСмонстрируСт ΠΈΡ… ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ, прогрСсс, достиТСния Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ областях».

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚:

  • — Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ;
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° содСрТания;
  • — ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Ρ‚ворчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°;
  • — ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° рСфлСксии учащСгося ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ качСства ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… курсов, ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΏΠ°ΠΏΠΊΡƒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅, с Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, сочинСния, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ с ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слоТных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„СрСнциях, ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ, худоТСствСнныС ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ Π² Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стСпСни выполняСт ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ стимулируСт осмыслСниС своСго интСрСса, личностной значимости, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, своих способностСй ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. А, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ создаст условия для получСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ одобрСния своих достиТСний (дСмонстрация Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ классом, устройство ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… выставок ΠΈ Π΄Ρ€.), Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ усилит ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ достиТСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ занятий ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ курсам ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ становится Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ создания условий для ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния учащихся. Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ курс становится Ρ‚Π΅ΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ созданным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ обСспСчиваСт учащСмуся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свой ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курса для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ стСпСни усвоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° курса, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ творчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ принСсут Π΅ΠΌΡƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокий Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π±Π°Π»Π» ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профиля обучСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡ‚ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своСго Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ, примСняСмый Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ возмоТности Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ собранных ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², способов создания ΠΈ ΠΎΡ„ормлСния ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ тСкстов, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ становится сотрудником ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, своСй ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стимулируСт цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Ρ‚ворчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ способом знаниям. ВсС это способствуСт ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ мСТличностных, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ Π΅Π³ΠΎ интСрСсов, склонностСй, возмоТностСй ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ профиля дальнСйшСго обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ