Другие работы
У школьников 3 класса активно развивается память, поэтому им можно предлагать более длинные музыкальные произведения для прослушивания. Однако это требует специальных установок, чтобы внимание учащихся не ослабевало в течение всего слушания. В роли таких установок могут выступать задания на концентрацию внимания. Например, ребята должны услышать повторение уже прозвучавшей мелодии и отметить…
Контрольная Бетховен свободно импровизировал в различных музыкальных формах: рондо, вариационной, форме свободной фантазии, но чаще всего в сонатной. Однако именно интерес к фортепианной сонате был постоянным: первые три сонаты датируются 1796 г., а последняя соната ор. 111 завершена в 1822 г. Можно сказать, что жанр фортепианной сонаты сопутствовал композитору в течение всей творческой деятельности…
Курсовая Мы еще вернемся к толкованию необычного термина, пока же отметим рок-авангард по сути — антимелодичность. И потому он воспринимается лишь в контексте своего времени, когда эксперимент обладает самозначимой ценностью. Таким было искусство Джимми — искусством революционным, открывающим новые горизонты для развития и совершенствования всей рок-культуры. И действительно, его особая гитарная техника…
Реферат В 1831 году, после смерти В. Орлова, вместе с отцом получил вольную и отправился в Москву, где вскоре стал известен как композитор, пианист и педагог. Сблизившись с представителями московской интеллигенции — художниками и писателями, Гурилев пишет романсы на стихи Н. П. Грекова, А. Кольцова, И. Макарова. Некоторые романсы композитора были опубликованы известным издателем Бернардом Бернард Матвей…
Курсовая Таковым образом, воздействие зрелых на создание ребяческого самосознания исполняется 2-мя методами: конкретно, чрез компанию личного эксперимента малыша, и опосредованно, чрез словесные обозначения его личных свойств, вербальную оценку его поведения и деловитости. нравственный музыкальный дети воспитание В 6−7 летнем возрасте появляется осознанная ориентировка в личных переживаниях, когда малыш…
Курсовая Не прибегая к грубым сравнениям, хотелось бы использовать приём некого сопоставления характерных для Цветаевой и Анненского особенностей, которые отображены Смирновым. Так, у Цветаевой в стихах больше прямых и понятных обращений (в отличие от Анненского, у которого, к примеру, в стихотворении «Старая усадьба» строки «Взять не можешь, а тревожишь, старина», «Так иди уж» адресованы…
Курсовая Б. Т. Лихачёв в своей книге «Теория эстетического воспитания школьников» опирается на определение, данное К. Марксом: «эстетическое воспитание — целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, безобразное, трагическое, комическое в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты». Автор подчёркивает ведущую роль…
Дипломная М. Ш. Бонфельд представляет тональный анализ музыки в виде системы, в которой вводимые понятия опирались бы на известные предшествующие и при этом оказывались бы звеном в формированием последующих. Автор осуществляет симбиоз учебного и исследовательского материала в рамках одной книги. В результате книга приобрела следующий вид: учебные главы перемежаются с исследовательскими очерками, каждый…
Контрольная Наш выдающийся соотечественник А. Ф. Лосев в своей работе «Музыка как предмет логики» говорит: «Как бы ученые разнообразных толков не возмущались о том, что без «физических законов не было бы и самой музыки», что «если бы у вас не было ушей, то для вас не было бы и никакой музыки», что «если бы не было переживаний музыки, то вся музыка была бы в виде печатных нот и, следовательно, не имела бы…
Монография Обработка (нем. Bearbeitung) — в широком смысле слова всякое видоизменение нотного текста муз. произведения, преследующее определённые цели, например, приспособление произведения для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, для использования в учебно-педагогической практике, для исполнения другим составом исполнителей, модернизация произведений. Примерно до 18 в. Обработка…
Реферат Она молит Гофмана о любви, и он отдаётся чувству страстно и безоглядно. Джульетта обманом выпрашивает у поэта отдать ей его отражение. Затем натравливает его на Шлемиля, говоря, что ключи от её дома у него. Пока они целуются, является всё общество и застают их вместе. Дапертутто коварно спрашивает поэта: «Вы всегда так бледны?» — и протягивает ему зеркало, чтобы Гофман смог убедиться, что в нём…
Реферат Начало большой, разработочной коды предшествует гранд пауза и вновь, последний раз проходит цикл контрастных тем в коде, но теперь в обратной, «зеркальной» последовательности. Первая лирическая тема побочной партии звучит более трагично, как последнее перед смертью воспоминание о светлом и дорогом. Начинаясь с пиано в своем развитии тема приходит к двум форте, ее сменяет тема, построенная…
Реферат Европа разочаровала Кагеля, и разочарование это вылилось в гротескность, насмешку и черную иронию в его произведениях. Каждый раз он выступает с «критикой условностей», критикой традиций. Произведения его — яркая демонстрация противоречия видимого и слышимого и очень часто — пародия. Новации Кагеля быстро изнашивались, и он вынужден был придумывать новые; продолжая заниматься «провокацией…
Реферат В этой группе особое место занимает инфраструктура культуры, обеспечивающая создание, сохранение, экспонирование, трансляцию и воспроизводство культурных ценностей, развитие культурной жизни и творчества (музеи, библиотеки, архивы, культурно-досуговые учреждения, выставочные залы, системы управления и экономического обеспечения культурной жизни).Объект культурной политики можно представить в виде…
Реферат Для кого-то опера «Волшебная флейта» всего лишь сказка, где торжествуется победа света над мраком, добра над злом и прочее. Но на самом то деле эта последняя опера композитора, которая является глубоким философским произведением. У оперы довольно запутанный сюжет, но становится совершенно ясно одно, что путь к счастью лежит через терновый путь, где на пути присутствуют испытания и трудности…
Реферат