Другие работы
Сонатное аллегро состоит из трёх крупных разделов. Первый раздел формы — экспозиция, где представлены (экспонируются) основные партии: главная (далее — ГП), связующая (СП), побочная (ПП) и заключительная (ЗП). В ГП заключена главная мысль (по ораторско-риторической диспозиции — определение темы, ключевая идея — propositio). Перед ней (а значит, и перед всей экспозицией) может быть вступление…
Диссертация У школьников 3 класса активно развивается память, поэтому им можно предлагать более длинные музыкальные произведения для прослушивания. Однако это требует специальных установок, чтобы внимание учащихся не ослабевало в течение всего слушания. В роли таких установок могут выступать задания на концентрацию внимания. Например, ребята должны услышать повторение уже прозвучавшей мелодии и отметить…
Контрольная Наш выдающийся соотечественник А. Ф. Лосев в своей работе «Музыка как предмет логики» говорит: «Как бы ученые разнообразных толков не возмущались о том, что без «физических законов не было бы и самой музыки», что «если бы у вас не было ушей, то для вас не было бы и никакой музыки», что «если бы не было переживаний музыки, то вся музыка была бы в виде печатных нот и, следовательно, не имела бы…
Монография Осенью 1966 года Джимми попадает в Лондон, где с помощью Чендлера создает Jimi Hendrix Experience. В Experience, поддерживаемый басистом Ноэлем Реддингом и ударником Митчем Митчелом, Джимми получает как раз то, в чем он нуждался: выдержанный в рок-н-рольном формате широкий простор для своих головокружительных экспериментов в качестве гитариста-виртуоза, певца и композитора. Чендлер помогает…
Реферат Кагель убежден, что музыка должна взять на себя функцию социальной критики и полагает, что композиция — «больше вопрос этики, чем дарования». «Мастерская композитора», как утверждает Кагель — это своеобразная инструментальная лаборатория, в которой главной целью композитора является изучение различных звучаний и исследовательская деятельность. Для воспроизведения различных звуков Кагель…
Реферат В основу трагедии «Кориолан», которая была написана современником Бетховена, австрийским драматургом Генрихом-Йозефом Коллином, положены реальные исторические события. Ее герой — римский полководец Гай Марций по прозвищу Кориолан, который жил в V веке до н.э. Знатный патриций он прославился своими подвигами, победами над врагами римлян — вольсками. Однако его ненависть к плебеям и жажда власти…
Реферат Вторая задача эстетического воспитания состоит в «формировании и развитии на основе полученных знаний способностей художественного и эстетического восприятия таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают ей возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими». Эта задача говорит о том, что иногда дети интересуются…
Дипломная Однако не эта внешняя, сюжетная сторона определяет подлинное значение опер Верстовского. Он как музыкант сумел во многих случаях подняться значительно выше бутафорской романтики пышного оперного спектакля. В своей музыке, в широких привольных мелодиях оригинального склада он с интуицией большого художника смог передать черты русского характера, поэтические стороны народной жизни. Под видом…
Курсовая История развития японской музыки отчётливо делится на несколько этапов, соответствующих важным периодам экономического и культурного развития Японии. В ходе архелогических раскопок на Японских островах были обнаружены окарина и каменный свисток. Эти инструменты датируются периодом Дзёмон. Не исключается и применение в качестве ударных инструментов керамических сосудов. Общество тог8о времени…
Реферат Исходное положение Малый барабан ставиться между ног, с легким наклоном к себе. Высоту стойки отрегулировать так, чтобы верхний пластик барабана бал примерно на уровне колен. Палочки держат большим и указательным пальцами так, чтобы палочка находилась в позиции между первой и второй фалангой указательного пальца, а большой палец для прочности «замка» сверху легко на ее надавливал. Большой палец…
Контрольная Использование Рахманиновым аккордов с побочными тонами способствует функциональной нивелировке и сглаживанию различия в восприятии аккордовых и неаккордовых звуков. Из двух разновидностей побочных — внедряющихся и заменных (по Ю. Тюлину) Рахманинову более свойственны именно заменные побочные тоны. Роль побочного тона обычно выполняет терция лада — первичный мелодический признак тоники. Попадая…
Доклад Эволюция инструментальной музыки в эпоху барокко прошла долгий путь — от прикладного значения и влияния на ее стиль вокально-полифонических жанров в XVI веке к созданию собственно инструментальных жанров симфонии, сонаты, квартета и утверждению симфонизма в XVIII веке. Возникновение новых идей, образов, жанров происходило в рамках общественно-исторических перемен, в условиях развития…
Курсовая Роль конкретного воплощения концептуального пространства произведения берет на себя ритм, который является душой музыки. Именно ритм выявляет сущность музыки как временного явления. Музыка лишена механистичности и поэтому ритм в ней является не неким внешним фактором, которому музыка должна подчиняться, а её изначальной внутренней сущностью. Объяснение этому лежит в интонационной природе музыки…
Реферат