Другие работы
Бетховен свободно импровизировал в различных музыкальных формах: рондо, вариационной, форме свободной фантазии, но чаще всего в сонатной. Однако именно интерес к фортепианной сонате был постоянным: первые три сонаты датируются 1796 г., а последняя соната ор. 111 завершена в 1822 г. Можно сказать, что жанр фортепианной сонаты сопутствовал композитору в течение всей творческой деятельности…
Курсовая С двенадцати лет Блажевич играл в военном оркестре в Смоленске. На протяжении пяти лет (с 1900 г., по 1905 г.) обучался в Московской консерватории (по классу тромбона Г. Борка). Блажевич был выдающимся тромбонистом: с 1905 по 1922 годы он был солистом оркестра Большого театра СССР; с 1922 по 1932 годы — солистом Персимфанса Персимфанс — первый симфонический ансамбль без дирижера. С 1920 по 1942…
Курсовая Творчество Д. Смольского — одно из ярких и выдающихся явлений в белорусской музыке. Рассматривая творческий путь композитора в целом, отметим, прежде всего, весьма широкий диапозон его поисков и интересов. Пожалуй ни один из музыкальных жанров не остался без внимания белорусского мастера и в каждом из них есть свои достижения. Многие сочинения стали не только свидетельством нового этапа…
Курсовая Скопление музыкально-слуховых представлений проистекает на базе музыкального знания, лишь человек с отлично развитыми музыкальными возможностями (музыкальным слухом) в согласье звуковысотных, ладовых, гармонических, тембровых, динамических компонентов, ощущения ритма, музыкальной памятью, воображением и эмоциональной чуткостью может совершенствовать их и у остальных, грамотно новости уроки…
Курсовая Как же правильно держать барабанные палочки при классической постановке? Барабанные палочки держаться совершенно одинаково, большим, указательным и средним пальцами, являются как бы продолжением руки, большой палец лежит на палочке параллельно ей, не «съезжая» в бок. При этом следует иметь ввиду, что барабанная палочка фиксируется между первой и второй фалангой среднего пальца, слегка прижимается…
Контрольная М. И. Глинка как основоположник русской национальной школы, её развитие в творчестве Даргомыжского М. И. Глинка (1804−1857) известен широкому кругу любителей музыки прежде всего как создатель первых русских опер. Музыка, драматургия и идейная концепция его опер оказались подлинно новаторскими. Великий композитор сумел воплотить в них свой замысел: соединить русскую песенность…
Дипломная Б. Т. Лихачёв в своей книге «Теория эстетического воспитания школьников» опирается на определение, данное К. Марксом: «эстетическое воспитание — целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, безобразное, трагическое, комическое в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты». Автор подчёркивает ведущую роль…
Дипломная М. Ш. Бонфельд представляет тональный анализ музыки в виде системы, в которой вводимые понятия опирались бы на известные предшествующие и при этом оказывались бы звеном в формированием последующих. Автор осуществляет симбиоз учебного и исследовательского материала в рамках одной книги. В результате книга приобрела следующий вид: учебные главы перемежаются с исследовательскими очерками, каждый…
Контрольная Наш выдающийся соотечественник А. Ф. Лосев в своей работе «Музыка как предмет логики» говорит: «Как бы ученые разнообразных толков не возмущались о том, что без «физических законов не было бы и самой музыки», что «если бы у вас не было ушей, то для вас не было бы и никакой музыки», что «если бы не было переживаний музыки, то вся музыка была бы в виде печатных нот и, следовательно, не имела бы…
Монография Обработка (нем. Bearbeitung) — в широком смысле слова всякое видоизменение нотного текста муз. произведения, преследующее определённые цели, например, приспособление произведения для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, для использования в учебно-педагогической практике, для исполнения другим составом исполнителей, модернизация произведений. Примерно до 18 в. Обработка…
Реферат В основу трагедии «Кориолан», которая была написана современником Бетховена, австрийским драматургом Генрихом-Йозефом Коллином, положены реальные исторические события. Ее герой — римский полководец Гай Марций по прозвищу Кориолан, который жил в V веке до н.э. Знатный патриций он прославился своими подвигами, победами над врагами римлян — вольсками. Однако его ненависть к плебеям и жажда власти…
Реферат Функциональность гармонии Рахманинова проявляется не только посредством основных, но и, очень широко, посредством переменных функций. Это связано с опорой на интонации народной и старинной культовой музыки, которой свойственен переменный лад. Данный вид переменности можно охарактеризовать как более активный, который обычно связывается с натурально-ладовой гармонией. Активность заключается в том…
Доклад После буржуазной революции Мэйдзи начался активный процесс усвоения европейской музыкальной культуры, для чего первоначально использовались традиционные институты, в частности департамент гагаку. Однако уже с 1872 года в школах было введено обучение пению в европейской манере, а с 1887 года открылась Токийская музыкальная школа, гда преподавание осуществлялось с помощю приглашённых из Европы…
Реферат Неуловимость мгновения определяет непостижимую изменчивую сущность музыки. В музыке мгновение ценно потому, что в нем концентрируется несколько темпоральных параметров. Мгновение является не только звучащим настоящим, в нем отражаются прошлое как результат звучания и будущее как его проекция. Таким образом, заключает автор, время, являющееся для человека способом переживания динамики бытия…
Реферат Яркое концертное начало, виртуозная ориентация в русле романтического исполнительства (Паганини — Лист). Сергей Накаряков (труба) исполняет «Венецианский карнавал» Ж. Арбана. Электронный ресурс, режим доступа: Источники и литература Арбан Ж. Биография на английском языке. Электронный ресурс, режим доступа: Активное использование хроматизмов проходящего и вспомогательного типов…
Реферат